Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки передние Хендай Солярис 2011-2017

С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек . Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.

На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.

Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.

Оригинальный номер на корпусе стойки

  • Если последние цифры 000 — это самый мягкий вариант. Ставились с 2011 по 2012г.
  • Цифра 100 — более жесткий вариант, который использовался с 02.2012 и до 2014г.
  • С марта 2014 стойки стали еще жестче. Их номер 101 .
  • На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.

    Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.

    Диагностика

    Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

    Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

    1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
    2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
    3. Заводской брак.
    4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

    В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

    4. Передняя подвеска

    1. Подрамник.
    2. Приводной вал.
    3. Нижний рычаг подвески.
    4. Стойка подвески.
    5. Рулевой редуктор.
    6. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

    Стойка передней подвески

    1. Стопорная гайка.
    2. Колпачок пылезащитного изолятора.
    3. Изолятор стойки.
    4. Подшипник стойки.
    5. Верхнее седло пружины.
    6. Верхняя планка пружины.
    7. Винтовая пружина.
    8. Пыльник.
    9. Резиновый отбойник.
    10. Нижняя планка пружины.
    11. Амортизатор.

    Замена стойки передней подвески

    1. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.

    Примечание
    Момент затяжки: 88.3

    Внимание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу ступичных болтов при снятии колеса.

    2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески.

    3. Отвернуть гайки крепления и отсоединить стойку стабилизатора (В) от стойки передней подвески (А).

    Примечание
    Момент затяжки: 98.1

    4. Отвернуть гайку крепления стойки передней подвески (А).

    Примечание
    Момент затяжки: 49.0

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Разборка и сборка передней стойки Хендай Солярис

    разборка передней стойки Солярис

    1. Сожмите винтовую пружину приспособлением для сжатия пружины стойки Hyundai Solaris. Не сжимайте пружину больше, чем это необходимо. 2. Отверните стопорную гайку. Момент затяжки 49,0

    50,6 фунто-фута) 3. В должной последовательности разберите узел передней стойки на компоненты. 4. Повторная сборка производится в обратном порядке.

    Когда следует менять амортизаторы?

    Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы. Лучше всего изредка, но регулярно заезжать на СТО и тщательно проверять, работают ли стойки в нормальном режиме или их необходимо срочно заменить на новые.

    Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

    Существует несколько типов:

    • масляные
    • газо-масляные

    Стойки на автомобилях Хендай Солярис рекомендуется менять только парно! Так как при замене одной они будут обладать разными характеристиками.

    Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

    Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

    Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

    Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

    Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

    Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

    И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать «усиленные» амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

    Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

    Читать еще:  Что лучше Хендай Солярис автомат или механика

    Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

    KAYABA — известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

    Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

    Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

    При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

    Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

    В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

    Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

    Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

    Задний амортизатор на автомобиле.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

    Диаметр штока, мм

    Диаметр корпуса, мм

    Длина в сжатом состоянии, мм

    Рабочий ход штока, мм

    553004L000 Закажи у нас

    До 15.08.2011
    После 15.08.2011

    553004L001 Закажи у нас
    (желтая метка)

    553004L002 Закажи у нас
    (зеленая метка)

    По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

    Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

    Амортизатор установленный на автомобиль.

    • MOBIS — всегда стопроцентная гарантия и качество.
    • MANDO — будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2010 по 2017 гг.
    • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2012 года.
    • Stellox — нормальное качество и невысокая цена.
    • TRW Automotive — амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232T Закажи у нас .

    Особенности подвески

    Автомобиль Hyundai Solaris – это длительный проект корейских инженеров, который за все свое время существования успел получить множество лестных отзывов. Однако переход производителя на новое оборудование позволил представить всему миру совершенно иной Solaris. Для первого автомобиля были характерны оригинальные черты, которые указывали на дизайнерские способности мыслить неординарно.

    Новинка покорила многих показателями силовых агрегатов, в результате чего никто особо не обращал внимания на наличие каких-либо недочетов в работе транспортного средства. Однако с течением времени многие автовладельцы стали мене радужными и довольными от использования машины и требовали руководство провести доработку.

    Большинство претензий в свой адрес получила передняя подвеска Хендай Солярис. По мнению автовладельцев, она могла работать хорошо только на идеально ровных покрытиях. Если же приходилось путешествовать по просторам России, то водитель сталкивался со многими проблемами в работе подвески.

    Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передняя амортизаторная стойка передней подвески Хёндай Солярис инструкция

    Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

    Hyundai Solaris Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

    Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

    Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

    Читать еще:  Hyundai Solaris замена масла в акпп

    Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Хёндай Солярис).

    Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. Снятие датчиков скорости вращения колёс Хёндай Солярис).

    Поддев плоской отвёрткой…

    …снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.

    Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки…

    …удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7»…

    …и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.

    Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».

    Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку…

    …и снимаем стойку.

    Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

    При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

    Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».

    Снимаем верхнюю опору стойки…

    …и верхнюю опорную чашку пружины.

    Снимаем пружину со стяжками.

    Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.

    Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

    При необходимости замены снимаем верхнюю…

    …или нижнюю резиновую прокладку пружины.

    Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

    Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.

    Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.

    Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

    Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

    Справочник

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: ухудшилась плавность хода автомобиля, «пробивает» переднюю подвеску, стуки при работе амортизаторной стойки передней подвески.

    Возможная причина: неисправна амортизаторная стойка передней подвески.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, стяжки.

    1. Установите под задние колеса противооткатные бруски.

    2. Снимите колпачок верхней крепежной гайки амортизаторной стойки передней подвески.

    3. Ослабьте затяжку верхней крепежной гайки амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания с помощью второго гаечного ключа.

    4. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизаторной стойки передней подвески.

    5. Снимите упорную шайбу.

    6. Приподнимите передок автомобиля и установите его на надежные и крепкие опоры. Снимите колесо.

    Примечание. При демонтаже правой амортизаторной стойки необходимо открутить и извлечь крепежный болт кронштейна датчика частоты вращения переднего колеса, а затем вывести провод из держателя, расположенного на амортизаторной стойке. На автомобилях, оборудованных АБС, датчики вращения колеса установлены с обеих сторон автомобиля.

    7. Удерживая палец от проворачивания, открутите крепежную гайку верхнего шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

    8. Отсоедините палец шарнира стойки стабилизатора от кронштейна амортизаторной стойки передней подвески.

    9. Открутите гайку крепежного болта амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания за его головку. Извлеките болт из отверстия. Аналогичным образом извлеките второй болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

    10. Сместите поворотный кулак в сторону от амортизаторной стойки, удерживая стойку от падения.

    11. Демонтируйте амортизаторную стойку с автомобиля.

    12. Установите на пружину амортизаторной стойки приспособление, предназначенное для сжимания пружин.

    13. Сожмите пружину стойки.

    14. Открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки передней подвески. Зафиксируйте шток от проворачивания, используя второй ключ.

    15. Снимите с амортизаторной стойки ее верхнюю опору, опорный подшипник.

    16. Снимите со штока верхнюю чашку опоры, пружину амортизаторной стойки.

    17. Снимите со штока его резиновый защитный чехол.

    18. Выньте из защитного чехла буфер хода сжатия.

    19. Снимите с пружины ее верхнюю и нижнюю прокладки.

    20. Проверьте детали амортизаторной стойки. При выявлении трещин, деформаций и следов разрушения на корпусе стойки или нижней опорной чашке пружины замените амортизаторную стойку в сборе. Ремонт (в том числе и с применением сварочного оборудования) корпуса стойки запрещается.

    21. Установите амортизатор на твердую поверхность штоком вверх (в вертикальное положение), а затем несколько раз опустите и поднимите шток до упора. Провалы, удары и заедания не допускаются. Проверьте амортизатор на предмет потека рабочей жидкости. В случае выявления вышеуказанных неисправностей амортизатор подлежит замене.

    Примечание. Амортизаторы следует заменять парами (левый и правый одновременно).

    22. Проверьте буфер хода сжатия и замените его, если повреждения были обнаружены.

    23. Проверьте опорный подшипник на предмет повреждений, деформаций, заеданий при проворачивании и осевого перемещения в корпусе. Замените подшипник в случае выявления упомянутых дефектов.

    24. Осмотрите пружину передней подвески на предмет трещин, деформаций и следов соударения ее витков. В случае выявления дефектов замените пружину новой.

    Примечание. Пружины необходимо заменять парами (левую и правую одновременно).

    25. Осуществите сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности с учетом следующего:

    – закрепите на пружине ее верхнюю и нижнюю прокладки, применив клейкую ленту. Прокладки должны надежно зафиксироваться на их установочных местах;

    – в процессе установки пружины проследите, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ, расположенный на нижней опорной чашке.

    Примечание. После ремонта или замены амортизаторных стоек передней подвески рекомендуется проверить и отрегулировать (если это необходимо) углы развала-схождения колес. Для этого воспользуйтесь услугами специализированных автомобильных мастерских, которые располагают специальным оборудованием и квалифицированным персоналом.

    В данном бж я вам расскажу о том, как легко заменить втулку стабилизатора.

    Дело в том, что дилер просит только за замену 4000 рублей, мотивируя тем, что надо снимать подрамник.

    Читать еще:  Хендай Солярис кузовной ремонт у официального дилера

    Не будьте лохами, не ведитесь на это и не переплачивайте!

    Для замены втулки и стойки стабилизатора мне понадобилось час времени.

    Симптомы: стук был при проезде неровности, отдавал в руль.

    Грешил на рейку, но оказалось, что она в отличном состоянии и я один из немногих, у кого нет проблем с рейкой.

    На замену родным втулкам я приобрёл ctr производства Кореии.

    Яма не нужна, достаточно приподнять авто на домкрат, для этого я приобрёл подкатной домкрат, с которым намного проще работать.

    Снимаем колесо и стойку стабилизатора.

    Стойку стабилизатора не потому, что я его тоже менял: дело в том, что после того, как вы снимите хомут и саму втулку, стабилизатор уйдёт в сторону и надо будет работать уже с ломиком, а это не особо приятная процедура.

    Для того, чтобы снять втулку,

    нам нужно будет открутить гайку и болт, которые крепят хомут.

    Гайку открутить можно головкой простой на 14, а вот болт нет, так как пыльник мешает и нужна либо удлиненная головка 14 либо насадка типа «крестовина».

    Вот такой набор мне в этом помог:

    Крутить гайки и болты многие умеют.

    Далее такая вот картина:

    Так как я предварительно снял стойку стабилизатора, нижняя часть которой крепится к самому стабилизатору, то я просто мог рукой спокойно его перемещать.

    Снимаем хомут, поддевая отверткой вверх и вытаскиваем втулку, чуть приподнимая стабилизатор.

    Вот вам разница между новым и изношенным:

    Собираем все в обратном порядке.

    Если вы купили неоригинальную втулку, то разрез у неё будет находится ближе к основанию в горизонтальной плоскости, а у оригинала он выше и расположен косо.

    Это заметно на верхнем фото.

    На оригинал чуть проще одеть хомут, так как этот стык у разреза не выпирает после того, как вы одели втулку на стабилизатор, но это незначительные нюансы!

    После того, как подтянули все,

    устанавливаем новую стойку стабилизатора той же фирмы ctr и радуемся отсутствию стука.

    Теперь руль не люфтит, хорошо отрабатывает щебенку и прочие неровности.

    Делитесь своими впечатлениями, комментируйте, высказывайте своё мнение по данному вопросу.

    Комменты я не удаляю даже унижающие, как некоторые неучи на драйве, которых лишь бы похвали:)

    Comments 21

    Как поживают втулки стаба CTR? сколько прошли? Тоже хочу менять (цена хорошая).

    В данный момент пробег за 80, проблем нет.

    Купил AMD за 38 р/шт. Опять стучит стабилизатор после 9 тыс пробега. Буду брать оригинал. Все таки 91 тыс проехали по Волгограду. Нех экономить.

    • Editing history

    Пока полет нормальный. Так то да, лучше брать проверенный товар.

    Привет! Ну что можете сказать по данной фирме стоит покупать? Тоже перед стал валким, проверили стойки. втулки еще живые, вот не знаю их тоже вместе менять со стойками или еще пусть пока поживут. Или думаю ехать на гарантию, пока она есть.

    Привет. Проехал около 10тыс, пока что проблем нет.

    Я свои только сейчас буду менять. Сдохли 91к пробега. 2011г выпуска. )))

    У меня разрез на родных втулках прямой был. Стойку не надо откручивать, надо вторым домкратом нижний рычаг поднять немного и стаб на место уйдет или сразу заранее поддомкратить.

    Мне просто так проще было. Можно и такой вариант, я правую сторону делал твоим вариантом, мне первый проще показался. Заодно и стойку поменял.

    Набор инструментов отличный! У многих друзей такой, приятно с ним работать.

    Force. Без него многое не сделаешь

    Полезная информация, поме тил в закладки.

    может у меня тоже из-за этого легкая вибрация на руле на малых скоростях

    в закладки, с моим пробегом скоро тоже придется наверное менять втулки.

    Сэкономишь порядка за работу 4000, сами втулки около 700 оригинал против 300 ctr. Тут дело даже не в пробеге. Если даже ездишь мало, со временем все равно резина теряет свои свойства. Поэтому раз в 3 года надо. У меня 13 года, при диагностике приговорили их к замене.

    вот у меня тоже 3 года, я думаю настанет скоро пора и моих.

    поменяю по твое методе.

    «Комменты я не удаляю даже унижающие, как некоторые неучи на драйве, которых лишь бы похвали:)» — солидарен ))) респектую ))

    Да, есть тут такие. Херню какую то сделают и потом недовольны, что раскритиковали.

    а я будто не в курсе )) много людей меня внесли в чёрный )) ранимые блин )) ну простите, я говорю то что думаю, иногда вру, но только девушкам, это называют -комплимент )) а мужик он на то и мужик что бы принимать критику, а если слюнтяй, то или не показывай, или запрещай комы ))

    Задняя подвеска

    Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.

    На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.

    Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.

    Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.

    Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.

    Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector