Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить тормозные диски, барабаны и колодки для замены на Хендай Солярис

Купить тормозные диски, барабаны и колодки для замены на Хендай Солярис

Купить передние колодки и диски

58101-H5A25 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1399A — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-C8000 — диск тормозной передний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF6794 — диск тормозной передний

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

AMD.BD272 — диск тормозной передний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Купить задние колодки и диски

58302-H5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BF454 — колодки тормозные задние

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

58411-0U300 — диск тормозной задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BD261 — диск тормозной задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Купить задние колодки и барабаны

58350-H5A20 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BF452 — колодки тормозные задние

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

58411-0U000 — барабан тормозной задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.BD263 — барабан тормозной задний

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    Читать еще:  Хендай Солярис замена фильтра салона

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    При замене тормозных дисков на Хэндай, колодки менять необходимо. В сервисной книге автомобиля указаны сроки для замены всех конструкций транспорта. Если сравнивать с точки зрения автолюбителя, то можно рассчитать следующим образом: 2 — 4 раза можно менять колодки, а после уже менять диски и колодки. Это зависит от манеры езды. При толщине диска менее 20 мм теплоотдача становится менее, что приводит к деформации диска. Бывали случаи отделения ступицы от основания поверхности, но как правило, это происходит в очень запущенных ситуациях.

    Есть оригинальный номер запчастей, в том числе для колодок. Так компания Хэндай маркирует свои товары для удобства поиска. Данная информация есть в сайтах продаж запчастей, форумах автолюбителей ина сайте официального дилера. Хорошим выбором для автолюбителя, который не жалеет средств на обслуживание, являются фирменные запчасти. В официальных представительствах исключены некачественные товары.

    Читать еще:  Какой класс автомобиля Хендай Солярис

    Сохранить бюджет помогут неоригинальные тормозные колодки с маркировкой R90, обозначающей, что они прошли меньше тестирования. В чем же отличие? При их использовании увеличивается тормозной путь, меняется состав смесей, уменьшен ресурс износа, но это не очень критично.

    Слудующие производители изготавливают колодки для Solaris:

    • Galfer и TMD Friction;
    • Federal-Mogul.

    • Brembo;
    • Mintex;
    • Galfer;
    • Pagid;
    • Ferodo;
    • ATE;
    • TRW;
    • Wagner;
    • Textar.

    7 TDB 0640

    Компания Хендай лицензирует многих производителей комплектующих, в том числе и из России. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим.

    К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики.

    К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

    Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

    • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
    • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

    Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

    Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

    Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

    Перечень колодок для замены и средняя цена:

    Передние дисковые колодки
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис

    Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.

    Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

    Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.

    Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.

    Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.

    Задние дисковые
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.

    Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.

    Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.

    Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

    HANKOOK FRIXA 4

    Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.

    Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.

    Задние барабанные
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.

    Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.

    Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

    Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис

    1.ПРЕМИУМ — ВЕРХНЯЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПОЛКА

    В эту категорию входят тормозные колодки, которые гарантируют более высокий уровень реакции и действия и имеют дополнительные свойства, которых нет в стандартных продуктах. К ним относятся колодки с гораздо более высокой эффективностью, гарантирующие отсутствие пыли или устойчивость к повышенным температурам.

    Для требовательных клиентов, которые готовы тратить больше на гораздо более высокое качество и более долгий срок службы деталей эти тормозные колодки на солярис с повышенным коэффициентом трения и одобрением высокой термостойкости:

    • Power Stop
    • EBC Brakes (Green, Yellow series)
    • Hawk (HPS, серия Super Duty)
    • Stoptech (Street)
    • Ferodo (DS)

    Тормозные колодки с похожими характеристиками, но с более низким коэффициентом пыления:

    • ATE (Ceramic)
    • Jurid (White)
    • Hawk (Ceramic)

    Колодки из первой группы содержат смеси, устойчивые к высоким температурам, что гарантирует более высокую эффективность и сокращает тормозной путь. Вторая группа включает тормозные колодки с элементарными свойствами, которые улучшают эффект резкого и тихого торможения, в то время как эффективность торможения может быть хуже.

    Стоит отметить, что, хотя описанные продукты нашли свое место в премиум-группе, они могут быть куплены в зависимости от предпочтений как водителей, которые ценят динамичное вождение, так и тех, кто предпочитает комфорт и эстетику. Все вместе они, безусловно, предназначены для тех, кто готов платить более высокую цену за большую эффективность и качество.

    2. СРЕДНИЙ КЛАСС – ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО

    Здесь собраны тормозные колодки с хорошими свойствами, обеспечивающие достаточную безопасность и комфорт торможения. У них есть свойства, которые можно считать золотой серединой, то есть сочетание удовлетворительных технических качеств, приемлемой долговечности и довольно высокого удобства использования. В этом разделе статьи водитель может найти колодки на хендай солярис по доступной цене.

    Читать еще:  Хендай Солярис ремонт подогрева сидений

    Ниже приведен список тормозных колодок, соответствующих вышеперечисленным характеристикам, составляющим стандарт OE в этом сегменте автомобильных деталей:

    • Textar
    • Brembo
    • EBC (Ultimax)
    • Road House
    • TRW
    • Ferodo Premiere
    • ATE
    • Jurid (Standart)
    • Zimmermann
    • Girling
    • Mintex

    Различия между этими продуктами трудно найти, только профессионалы могут объяснить чем отличаются ATE и Ferodo или Textar и TRW. Каждый производитель имеет свои собственные патенты и технологии, которые они используют при производстве своих товаров.

    3. БЮДЖЕТНЫЕ КОЛОДКИ

    Мы поясним сразу — это не NoName продукты и не подделки. В эту категорию входят товары с сертификатами ECE R90, что означает соответствие нормам качества.

    Это тормозные колодки, которые гарантируют необходимый уровень торможения и это все, что вы можете от них ожидать. Некоторые из них могут (или не могут) быть более «пыльными», особенно при динамическом торможении, что заставит их быстрее изнашиваться. В эту категорию входят продукты:

    • MAXGEAR
    • Starline
    • LPR
    • Vegga
    • Steinerhof
    • ABE
    • Kashiyama

    Многие компании из этого списка это дочерние бренды компаний, продающих запчасти. Их отличает всегда привлекательная цена. Если у вас нет высоких требований к качеству, и вы предпочитаете экономить, то что-то из этого списка может вас удовлетворить.

    Какие колодки лучше на солярис? Подводя итог мы рекомендуем выбирать колодки из первого рейтинга, что не удивительно, однако, такие кмопании, как Brembo, TRW и MAXGEAR, также произвели очень хорошее впечатление.

    Важно, чтобы такие вещи, как популярность и позиционирование собственного бренда, не учитывались, мы исключительно полагаемся на практичность, то есть на сумму параметров торможения и оптимальную цену для этого качества.

    Например, ATE в рейтинге ниже, чем Road House, не потому, что ATE имеет более низкую эффективность, а потому, что цены на их продукцию завышены. Бюджетные компоненты Vegga имеют более высокий коэффициент трения, чем Starline, но они являются полуметаллическими и, как следствие, более агрессивными по отношению к диску. При оценке мы учли такие параметры:

    • коэффициент трения;
    • коэффициент стабильности в диапазоне рабочих температур;
    • срок службы;
    • пыление;
    • способность скрипеть;
    • агрессивность к дискам.

    Когда менять?

    Производитель не дает четкого регламента по сроку замены передних тормозных колодок на передних колесах. Водитель должен сам следить за их износом. Но колодки обязательно меняются, если была замена диска, на фрикционные накладки попало масло, на рабочей поверхности появились глубокие борозды в результате эксплуатации, трещины, сколы. Также замена тормозных колодок на “Хендай-Солярис” выполняется в случае отслоения фрикционных накладок от металлического основания колодки. На практике, срок от замены до замены в среднем для передних колес составляет 30 тысяч километров. Для задних барабанных колодок срок службы больше в два раза. Однако скорость износа зависит от массы различных факторов.

    На внутренних колодках имеется акустический индикатор износа. В процессе торможения слышится характерный скрежет. Это означает, что колодка изношена до предела. Передние колодки на данной модели автомобиля меняются только комплектом. Если выполнить замену пары колодок только с одной стороны, то в процессе торможения машину может уводить в сторону.

    Лучшие тормозные колодки для Соляриса

    Пятое место заняли Hankook Frixa S1 стоимостью 3650 рублей. Это высококачественные колодки с невысоким усилием на педаль и стабильным тормозным путем. При горячих испытаниях они также продемонстрировали хорошие результаты, но отличаются меньшей стабильностью. Имеют не самый маленький износ — 0,43 мм. Таким образом, это высококачественное изделие с завышенной ценой.

    Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким (31–35 кгс) усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену (2040 рублей), они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже.

    Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены (1430 рублей) и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры.

    Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м. При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность и заметно ухудшилась работа. Износ после теста — 0,25 мм.

    Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. По сути, им даже не требовалась обкатка: тормоза сразу работали стабильно, а для полной блокировки достаточно усилия в 12 кгс. Тормозной путь в холодный испытаниях составил 33,5–36,7 м, а в горячих — 36–40 м. Износ после теста — 0,33 мм.

    *Цены даны не август 2016 года.

    Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector