Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка стартера на Hyundai Solaris

Стартер на корейских авто достаточно надежный агрегат и редко требует вмешательства в свою работу, однако иногда он может подвести. Например, при неудачном стечении обстоятельств его можно «залить» и тогда потребуется ремонт или замена.

Стоит отметить, что в проблемах с запуском двигателя не всегда виноват стартер. Рекомендуется сначала проверить заряд аккумулятора и корректную работу иммобилайзера и нештатной сигнализации (если есть).

Если вы уже выяснили, что проблема именно в стартере вашего Соляриса, то пора приступать к демонтажу. Итак, нам понадобится:

  • смотровая канава или эстакада;
  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи.

Снимаем стартер на Хендай Солярис

Стартер после эксплуатации.

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

  1. В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Замена

Оригинальный агрегат пуска Хюндай Солярис имеет маркировку 36100-2B604. С появлением «корейца» на российском рынке, устройство пуска не менялось. Подходит для обеих модификаций с двигателями 1.4 и 1.6 литра. Также не имеет значения, рестайлинговая машина или дорестайлинговая.

В качестве заменителей подходят следующие устройства:

  • Bosch 0986025720;
  • Autotechnik A 23600;
  • Valeo 4380310;
  • Nipparts J5210510;
  • NK 4780310 и другие.

Корейский автомобиль Hyundai Solaris оснащается стартером одинаковой модели, независимо от модификации двигателя. Позволяет при необходимости осуществлять ремонт. Замена проводится, если устройство повреждено очень сильно или закончился его ресурс.

АморомФорумчане, у меня проявилась проблема уже несколько раз: при переводе ключа в положение «старт» слышен легкий щелчок (как мне кажется где-то в салоне, то ли реле, то ли еще что) — но стартер не работает. После 5-6 попыток стартер срабатывает и заводит двигатель . Два варианта — проблема в замке зажигания или же в установленной сигналке. Хотя нет, есть еще вариант — в иммобилайзере. Вопрос к сведующим гуру: 1. Каким путем проверить и по возможности откинуть все перечисленные неисправности, чтобы выйти на настоящую причину?
ДэйвЯ бы предположил еще и третий вариант, проблема с втягивающим, что мне кажется наиболее вероятнее.
НзердийВариант очень прост! машина на гарантии. Смело к ОД. У меня на вазе было похожее. сместились, а потом и рассыпалась контактная группа в замке зажигания. Опасно тем, что можно заглохнуть где нибудь новокукуевке и не завестись. Что именно у вас это только ОД скажет.
АграномУ меня было что то похожее, когда садишься в машину — сразу пытаешься завести — никак, через какое то время только (5-10 сек). Так? Я так понял, что у меня это иммобилайзер так срабатывает — несколько сек определяет тот ли «ключ» воткнут. Поэтому завожу не сразу, как сажусь в машину и все ок P.S. Ключ при «определении» само собой должен быть воткнут и в среднем положении.
ДрЗлоА ключик (значок иммобилайзера) горит на приборке?
АморомДа значок иммобилайзера загорается, но по-моему, во время нахождения ключа в позиции «ON», а потом кажется гаснет, точно сказать не могу.
Спам СпаминТочно такая же ситуация у меня была в это воскресенье. Оказалось, что на заводе плохо прикручено соединение провода от плюсовой клеммы аккумулятора со стартером. Там были замечены в сервисе следы искрения. Контакты зачистили, подкрутили. ОД устранил бесплатно! Правда, до поездки в сервис вызывал РАТовцев по карте Хендай Фэмели. Их представитель и назвал мне среди возможных проблем тяговое реле или сам стартер. Слава Богу, что все оказалось намного проще!
ТошаУ меня такая же проблема была. Выехал из салона. Машина постояла пару дней под окном на морозе, после чего не завелась. Позвонил в техническую помощь на дороге по программе Hyundai FAMILY. Приехали, через 20 минут. Через 5-6 попыток машина завелась. При этом каждый раз «слышен легкий щелчок (как мне кажется где-то в салоне, то ли реле, то ли еще что) — но стартер не работает.» Дословно не помню, как пояснил мне инженер в чем причина, но примерно это звучала так: пластины в стартере примерзли или окислились и поэтому не давал прокрутиться стартеру. Сказал, что б в следующий раз, если повторить, проделать такую же процедуру:пару раз попробовать быстро «по заводить»))
86-йа может сцепление не до конца выжимаете, проверьте мож в коврик упирается или еще во что кстати на сцеплении тоже должен быть контакт, который замыкает цепь «замок-стартер», возможно проблема в нем
Холодов ИгорьЭто проблема АКБ. Щелчок это включается реле, но замкнуть контакты втягивающего нехватает т.к. идет просадка. Проверить проще простого. Принести теплый заряжанный АКБ. Потом заводится т.к. постоянные включение включения потребляют ток и запускают хим. реакции которые помогают отдать тока чуть больше.
Вячаслав2Ну если причина в севшем АКБ, тогда при повороте ключа «на старт» лампочки на панели потускнеют почти до нуля. При этом реле «втягивающее» обычно щелкает многократно. Если этх симптомов нет, то АКБ заряжен, а искать скорее всего нужно в силовых контактах. Я бы в первую очередь проверил все минусовые шлейфы АКБ — кузов и кузов — двигатель. И естественно клеммы АКБ.
Холодов ИгорьПроблема у всех исчезает при повтороном запуске.а занчит в чем причина?В токе который усиливается. Поэтому я бы все же хотя бы замерил напряжение на клеммах перед запуском (с поправкой на температуру) АКБ. а потом уже думал о проводке (от простого к сложному) Можно проще.включите секунд на 10-20 дальний и через минуты 2 попробуйте.Отдача АКБ немного повысится. А проводку можно на оспротивление проверить или на просадку напряжения при работающем двигателе и эл. приборов. Сильная просадочка (>0,3V скажет о плохом соединении/утечке)
СлэйтерБуквально на днях машина не завелась, вечером поставил на автозапуск(-10) на движке, и пошёл домой. Морозецццц был -39, примерно через 5 часов решил проверить температуру двигателя, нажал на брелке кнопочку,и какое у меня было удевление (-25), скорее заводить принудительно, а она после трёх попыток, говорит «НЕТ СИГНАЛА ОТ ТАХОМЕТРА», я оделся, вышел сел в солярочку, повернул ключ, и слышу тока челчки втягивающего. При этом аккум вёл себя хорошо,свет горит,сигнал есть, а стартер не работает.Закрыл машину и пошёл спать УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕЕ. Рано утречком с товарищем поталкали на 1 передаче, чтобы бендикс правельно зашёл( было так на старых жигулях), но нифига. Зацепили на трос и давай сталкоча заводить( хорошо что у меня механника) завелась сразу, прогрел часа 2, не глушил, потом под горочку поехал заглушил и опять с ключа и Что ЭТО она завелась. Мой вывод обмёрзли контакты втягиваючего.
Вячаслав2Не правильный вывод. Ничего в контактах там обмерзнуть не может. Попробуйте на ночь не ставить на автозапуск? Но перед этим зарядите АКБ по полной. Все будет ОК))
Читать еще:  Хендай Солярис замена батарейки в ключе

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМЦена (Руб.)
СТАРТЕР
PARTS-MALL D-SA041От 5700
PXPSB-012—/—
PXPSB-015—/—
BOSCH 0 986 025 720От 6100
PXPSA-032—/—
0 986 CR1 751—/—
D-SA035—/—
0 986 CR1 808—/—
F 042 200 052—/—
0 986 023 600—/—
AUTOTECHNIK A 23 600От 5900
BLUE PRINT ADG01250—/—
KAVO PARTS EST-4004—/—
NIPPARTS J5210510—/—
NK 4780310—/—
VALEO 438097—/—
—/— 455963—/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка PARTS-MALL PXPEA-C011От 250

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где Находится Стартер На Хендай Солярис

С чего начать Hyundai Solaris

Руководство по размещению и установке компонентов

Система Twage StarLine может быть установлена ​​на автомобиле с напряжением батареи 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Разместите центральный блок в кабине в укромном месте, желательно под приборной панелью. в этом случае длина соединительных проводов будет небольшой. Во избежание попадания воды в устройство рекомендуется устанавливать его таким образом, чтобы капли воды не попадали в корпус. Закрепите прибор на плоской поверхности с помощью винтов или двухсторонней ленты, чтобы он не вибрировал.

Подключите антенный модуль к антенне ветровое стекло машина так, чтобы от антенны до железных частей кузова было больше 5 см. В этом случае обеспечивает максимальную дальность дистанционного управления. Кроме того, во время установки имейте в виду, что этот модуль имеет датчик температуры в помещении, поэтому держите его подальше от источников тепла и избегайте попадания прямых солнечных лучей. В неприятном случае температура может отличаться от фактической температуры в кабине.

Закрепите внешний датчик температуры двигателя на корпусе двигателя под одним из болтов двигателя М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Положение датчика будет определять правильное определение температуры двигателя.

Поместите сирену под крышку как можно дальше от источников тепла и воды. Опустите сирены вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирены и провода находятся вне досягаемости автомобиля.

Датчик удара агрессивно закреплен в салоне, обеспечивая доступ к его органам управления.

Закрепите светодиодный индикатор в видимом месте на приборной панели.

Установите кнопку обслуживания камердинера и кнопку защиты от взлома в местах, которые скрыты, но доступны для пользователя.

При установке кнопочных переключателей под капотом и в багажнике убедитесь, что они работают правильно. Если крышка или ствол закрыты, зазор между контактами в выключателе должен быть больше 3 мм. Неправильная установка кнопочных переключателей часто является предпосылкой для неправильных сигналов тревоги.

Рекомендации по подключению проводки

Проложите провод как можно дальше от источников электронных помех. катушек зажигания, высоковольтных проводов и т. Д. Убедитесь, что провода не соприкасаются с движущимися частями конструкции автомобиля. педали рулевые тяги и т.п.

Сигнализация должна быть связана с отсоединенным аккумулятором автомобиля.

Предупреждение! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности или закодированным приемником при отключении питания, соблюдайте указания по эксплуатации автомобиля или приемника.

Сделайте все постоянные соединения, используя пайку и отлично изолируйте.

Подключайте центральный блок и другие компоненты сигнализации к разъемам кабеля только после завершения установки. Установите сигнализацию согласно электрической схеме.

Соединение с приемником

Модуль приемника с антенной подключается к пятиконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой, с помощью кабеля, прилагаемого к системе охранной сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в комплект системы охранной сигнализации. Мощность (потенциал корпуса) датчика находится исключительно в безопасном режиме. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Подсоедините штекер светодиодного разъема к двухконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Подсоедините один из проводов кабеля к оранжево-серому проводу (вход кнопки переключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока и подсоедините второй провод к кузову автомобиля. Полярность общения не принципиальна. Для правильной записи температуры не должно быть подсветки, подключенной к 12 В на входе кнопочных переключателей капота.

Подключение 6-контактного разъема питания центрального блока

Красный провод (# 4). плюс 12 В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№ 2). Управляющий выход ACC, подключите к клемме выключателя зажигания ACC.

Желтый провод (№ 5). выход на сопротивление зажигания rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;» frameborder =»0″ Полноэкранный>

Короткое замыкание реле стартера Solaris

обходя секреты стартер Hyundai Solaris.

Solaris. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, вы можете заниматься только уборкой!

Три месяца стартер Не хотелось крутить с первой попытки, после посещения ОД оказалось, что ее убили.

Серый провод (№ 13). положительный выход для подключения к сирене. Максимальный выходной ток составляет 2А.

Сине-черный провод (№ 17)— подключить к кнопочным дверным выключателям, которые крепятся к корпусу при открытии двери.

Сине-красный провод (№ 7)— подключите к кнопочным дверным выключателям, которые блокируются на 12 В при открытии двери.

Оранжево-серый провод (№ 18). подключите выключатели капота, которые крепятся к корпусу при открытии капота. Для правильной записи температуры не должно быть подсветки, подключенной к 12 В на входе кнопочных переключателей капота.

Оранжево-белый провод (№ 8). подключите ключи багажника, которые заблокированы к корпусу при открытии загрузчика.

Желто-черный провод (№ 15)— отрицательный выход подканала № 1. Длительность контрольного сигнала составляет 1 секунду. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом, чтобы разблокировать линию. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Желто-красный провод (№ 5)— отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина выходного импульса программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен контрольной панелью («защелка») Канал можно использовать для управления автомобильными аксессуарами. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-синий провод (№ 14)— отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина выходного импульса программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен контрольной панелью («защелка») Канал может быть запрограммирован для выполнения функции двухступенчатой ​​блокировки двери или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№ 2). отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к внутреннему освещению или модулю управления окнами. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черный и желтый провод (# 4)— отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Выход активируется, когда активирован режим защиты, активирован турботаймер, активирована противоугонная функция и иммобилайзер. Дистанционный и автоматический запуск в режиме охраны не отключает выход. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (# 12). отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Его можно использовать для блокировки двигателя с использованием нормально открытого (NO) или нормально закрытого (NC) алгоритма. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черный и красный провод (№ 3). отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Выход активируется при запуске турботаймера и двигателя. В режиме запуска его можно использовать для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовая проволока (№ 16). отрицательный вход для управления стояночным тормозом или педалью тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны приведет к срабатыванию сигнализации и в режиме двигателя, который запускается дистанционно или автоматически. заглушить двигатель. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Серо-черный провод (№ 6). вход управления двигателем. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа. 1,0V.

Выбор способа управления двигателем (подключение серо-черного провода по сигналу StarLine A9)

Управление тахометром

Серо-черный провод подключен к тахометру. Диагностика запуска двигателя осуществляется путем изменения частоты сигнала тахометра. О правильном подключении черного и серого проводов к тахометру можно судить по длительности стартера после выключения стартера при запуске двигателя и получении подтверждения запуска ключа тревоги.

Если черно-серый провод подключен правильно, стартер должен быть выключен одновременно с запуском двигателя, независимо от запрограммированного времени запуска стартера.

Управление двигателем генератора

Серо-черный провод подключен к выходу генератора, который подключен к лампе на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться наличием положительного напряжения 12 В на выходе генератора при работающем двигателе. Если черно-серый провод подключен правильно, стартер должен быть выключен одновременно с запуском двигателя, независимо от запрограммированного времени запуска стартера.

Предупреждение! При подключении серо-черного провода к выходу генератора используйте резистор 510 кОм 680 кОм.

Контроль напряжения двигателя в бортовой сети

Если трудно обнаружить цепи тахометра или генератора, допустимо использовать режим управления для запуска двигателя в соответствии с напряжением на борту. В этом случае серо-черный провод не подключается и должен быть изолирован. Подтверждение запуска произойдет автоматически после запуска двигателя. Недостатком этого способа управления является фиксированное время стартера. Для правильной работы стартера без перекручивания вам необходимо выбрать требуемую продолжительность, запрограммировав функцию № 3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной схемы блокировки двигателя

Разомкните цепь между замком зажигания и стартером. В разомкнутом контуре соедините черно-белый 6-контактный разъем со стороны зажигания и черно-желтый 6-контактный разъем со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки. 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с помощью обычных реле

Отключите одну из стандартных цепей запуска двигателя и подключите дополнительное реле к разомкнутому контуру. Контактное реле типа NO (нормально разомкнутый) или NC (нормально замкнутый) запрограммировано (функция 15). Первоначально на заводе запрограммированы контакты реле типа NC. Пример схемы для подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключите цепь внешней блокировки двигателя с помощью универсального беспроводного замка StarLine.

Этот метод блокировки двигателя значительно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, включенным в универсальный беспроводной замок StarLine, используйте черно-белую сигнализацию, предварительно запрограммированную для нормально разомкнутого типа контакта (НЕТ). Возможные схемы блокировки двигателя описаны в инструкциях по установке универсального беспроводного блока блокировки StarLine.

Соленоид разблокировки шоссе

Сигнализация имеет выход для дистанционного открытия магистрали (желто-черный провод). Максимальная выходная нагрузка. 300 мА используйте дополнительное реле при подключении. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к внутреннему освещению

Дополнительная 2-канальная сигнализация может быть использована для подключения ближнего света и реализации функции «легкий трек» (желто-красный провод). Максимальная выходная нагрузка. При подключении 300 мА необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач

Для автомобилей с механической коробкой передач подключите этот провод к кнопке стояночного тормоза, которая закрывается на корпусе при включении тормоза.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач подключите этот провод к кнопке педали тормоза, которая закрывается при 12 В при нажатии педали тормоза.

Система сигнализации имеет выход, который можно использовать для подключения к внутреннему освещению и функции «вежливое внутреннее освещение» (синий провод). Максимальная выходная нагрузка. 300 мА используйте дополнительное реле при подключении. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету

Подключение к центральному замку

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле подключены к 6-контактному разъему. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).

Схема подключения для блокировки системы положительного или отрицательного контроля

Схема подключения двухпроводных приводов систем блокировки

Схема подключения пневматической системы блокировки

Схема подключения активатора двери водителя для 2-ступенчатой ​​разблокировки двери

Электрические схемы

Подключите 6-контактный разъем автозапуска

Временные диаграммы системы при дистанционном запуске двигателя

Где фото стартера Hyundai Solaris

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Лезем в мотор

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Как устранить проблему

Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.

Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики — то же касается термометра.

При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.

Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с точки зрения конструкции автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector