Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис

Какой автомобиль лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance», а Skoda Rapid 2019 — в пяти: «Entry», «Active», «Ambition», «Style» и «Monte Carlo». Базовая версия Соляриса «Active» с 1,4-литровым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 746 000 рублей, а Рапид «Entry» с 1,6-литровым мотором (90 л.с.

) и 5-ступечатой «механикой» — 660 000 рублей, то есть на 86 000 р. (11%) дешевле. Оба автомобиля оборудованы по-минимуму: передние электростеклоподъёмники, система курсовой устойчивости, Эра-Глонасс, аудиоподготовка (4 динамика). Ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни подогревов сидений в этих комплектациях вы не найдёте.

Теперь давайте сравним цены на самые доступные модификации с автоматическими коробками передач. Хендай Солярис «Active Plus» с 1,4-литровым мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся покупателям в 854 000 рублей, а Шкода Рапид «Active» с 1,6-литровым двигателем (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — в 885 000 рублей, то есть на 31 000 р. (4%) дороже.

В дополнение к предыдущей комплектации чешский автомобиль получил лишь фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира, а вот корейская модель может похвастаться: кондиционером, аудиосистемой с управлением на руле, электрическими стеклоподъёмниками задних дверей, обогревом передних сидений и боковых зеркал с электроприводом.

Пришло время поговорить о топовых версиях моделей. Hyundai Solaris «Elegance» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач предлагается за 1 006 000 рублей, а Skoda Rapid «Monte Carlo» с 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями — за 1 147 000 рублей, то есть на 141 000 р. (14%) дороже.

Удивительно, но за эти деньги в чешском автомобиле установлен только кондиционер, а не климат-контроль, как у конкурента. Зато он оборудован боковыми подушками безопасности, а корейский седан может получить их только вместе со шторками и 7-дюймовой навигационной системой за 40 000 рублей. В общем, «кореец» безусловно лучше оснащён, но «чех» предлагает дополнительные пакеты и отдельные опции в отличие от соперника, у которого доступны только пакеты оборудования.

Если смотреть на внешний облик, эти 2 конкурента весьма отличаются друг от друга. Облик Solaris наиболее динамичен и в то же время агрессивен. Rapid же имеет строгий и деловой вид. Интерьер Соляриса сделан по традиции Азии — это делает его вид устремленным и запоминающимся. В его дизайн отлично вписываются 16-ти дюймовые диски и светодиодные ходовые габариты.

В противоположность корейскому авто, Rapid имеет размеренный элегантный имидж — он весьма похож на другие марки Шкоды. Как и у соперника, диски колес прекрасно подчеркивают деловой имидж всей машины.

Хетчбэк (hatchback) и Седан

  • Длина — 4480 mm
  • Ширина — 1710 mm
  • Высота — 1460 mm
  • Клиренс у Шкоды — 14.3 см против 16 см у Соляриса.

Шкода Рапид имеет 4 комплектации:

  1. лифтбек
  2. актив
  3. амбишн
  4. Elegance

Солярис же имеет 5 комплектаций:

  1. Бейс
  2. Классик
  3. Оптима
  4. Комфорт
  5. Фэмели

В Питере собирают Хендай, в Калуге — Рапид. Базовая комплектация Соляриса — это 6 подушек безопасности, мультимедийная система с четырьмя колонками, а в отношении комплектации имеет кондиционер либо 1-зонный климат-контроль. Обогревается рулевое колесо и переднее стекло. В зеркале заднего вида имеется экран камеры, к примеру -для удобства парковки. Рапид здесь выглядит поскромнее — только 2 подушки безопасности, MP3 и климат-контроль.

Наибольшая скорость данных 2-х машин почти одинакова — 191 км/час. Разгон до 100 также практически одинаков, у Шкоды — 105 лош.сил, у Соляриса же — 123. Чешская марка набирает сотню за 10.7 для МКПП, и 11.8 для АКПП. У Solaris — 10.1 для механической и 11.1 для «автомата».

До обновления бюджетника Чехии было множество разных моторов и трансмиссий. После того, как прошлогодней весной был рестайлинг, силовые агрегаты улучшились, дизелей для нас больше не производят.

  • 1.6 л. моторы на 90 и 110 «лошадок», первый действует только с 5-ти ст. МКПП, наибольшая скорость 184 км/час. Другой работает и с «механикой», и с «автоматикой», у которой 6 ступеней. В смешанном стиле двигатели «кушают» около 6-ти л. на сотню.
  • 1.4 л. турбомотор с четырьмя цилиндрами обладает мощностью в 125 л.с. Переключение скоростей осуществляется новой роботизированной ДиЭсДжи, у которой семь диапазонов. Расход топлива меньше – всего 5.4 л. на сотню.

У корейского Solaris такие параметры:

  • 1.4 л. «гамма» на 107 «лошадок» — «автоматика» с 4-мя ступенями, либо обычный МКПП с пятью передачами. АКПП «кушает» топлива больше, чем МКПП – 6.5 против 5.8 при смешанной езде.
  • 1.6 л. «гамма» на 123 лош.сил, предлагаются 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП. Расход бензина колеблется от 5.9 до 6.4 л. на сотню.

В производительности двигателей оба концерна действуют по максимуму. Только у Шкода Рапид имеется мотор с турбонагревателем, имеющий также 7-ми ст. DSG, а это огромный плюс. Внутренность салона на Rapid смотрится внушительнее и агрессивнее, чем у соперника. И размеры и цена у машины из Чехии выигрывает у Соляриса.

Сравнение основных параметров

Начинать сравнение двух, похожих друг на друга модели стоит со стоимости на Российском рынке. Если сравнить модели в стоковой комплектации, то разница будет не так велика. В автосалоне «Солярис» в начальной комплектации обойдется клиенту в 765 тысяч рублей, «Рапид» же в стоке обойдется уже в 792 тысячи рублей. «Солярис» в самой топовой комплектации с набором «Prestige», в который входит обогрев сидений и багажник открывающиеся с брелока будет стоить 1 миллион 58 тысяч рублей. Рапид в наилучшей комплектации будет стоить 1 миллион 171 тысячу рублей. Подытоживая, можно сказать что корейская модель побеждает с очень незначительным перевесом.

Мотор

Двигатель – это первое на что обращают внимание при покупке нового автомобиля, поэтому сравним моторы двух моделей. На Российский рынок поступили модели бренда Skoda с двумя двигателями: атмосферный 1,6 MPI и 1,4 TSI. Последний развивает до 125 лошадиных сил. Коробка передал у «Рапида» может быть как механическая, так и автоматическая. Его конкурент так же снабжен двумя видами мотора: на 1,4 и 1,6 литра, которые развивают 100 и 123 лошадиные силы. Подведя итог, что одна что вторая технически оснащена примерно одинаковыми двигателями. Явные преимущества отсутствуют, поэтому в ходе сравнения двигателя можно присудить ничью.

Читать еще:  Шумоизоляция Хендай Солярис своими руками видео

Габаритные размеры автомобиля

Размеры машины так же, является очень важным параметром. Именно от размеров зачастую зависит ваш комфорт при использовании транспортного средства. Таблица ниже отражает основные габаритные размеры.

Колесная база (мм.)

Однако, не так важны габариты как удачное использование эргономии, а «Рапид» в этой характеристики очень хорош. Ширина салона спереди у Skoda составляет 1418 мм., против 1375 мм., который имеет модель южнокорейской фирмы. Так же, высота от подушки на зданем сидении до потолка машины, у «Рапида» все так же выше – 972 мм., против 970 мм. у корейца. По итогу, в этой характеристике можно отдать предпочтение Skoda Rapid, так как конструкты рационально использовали пространство.

Багажник

Обе модели по праву можно назвать семейными автомобилями, они подходят под режим стандартной жизни, комфортной и спокойной. Для семейной машины немало важно иметь вместительный багажник в своей комплектации. За основную характеристику будем брать объем багажника в литрах. И так, «Рапид» имеет при себе багажник вместимостью 530 литров, а его корейский конкурент – 480 литров. Багажник у чешской иномарки вместительнее, а потому и более применимый в повседневной жизни.

Остальные характеристики

Остальные важные характеристики, которые присущи любому автомобилю будут сведены в таблицу.

Объем двигателя, л.

Объем топливного бака, л.

Время разгона до 100 км/ч

Заявленный расход топлива

Анализируя таблицу выше, можно сделать вывод, что корейская модель в ходе сравнения обладает более высоким потенциалом в скорости, а Рапид является спокойным и надежным автомобилем.

Основная деталь – это кузов

Металл для Солярисов поставляет Северсталь, но толщина этого металла не совсем отвечает стандартам: крыша – 0,5 мм, внешние детали – 0,4 мм, днище – как положено, больше одного мм.

Распилили седан «Солярис»…

У Шкоды и у всех автомобилей VAG металл – совершенно другой. Его толщина превышает 0,5 мм. Но корректность всех этих «сравнений» остаётся под вопросом. Прочность зависит и от марки стали, и от геометрии деталей.

Euro NCAP

Будем оценивать конструкцию в целом:

  • Хёндай Солярис (2014-2017) – 5 звёзд Euro NCAP из 5-ти;
  • Шкода Рапид (2014-2017) – 5 звёзд Euro NCAP из 5-ти.

Здесь видим паритет. Похоже, методики Euro NCAP устарели.

Основные параметры

Размер бензобака и расход горючего. Сравнение двух машин подразумевает вопрос, касающийся топлива. Различия здесь имеются. Бак «корейца» вмещает в себя 43 литра горючего, а «чеха» — 55. Солярис с механической коробкой переключения передач, в городе, на 100 км тратит 7,9 л бензина, на трассе – 4,9. С коробкой автомат цифры немного вырастут – 8,8 и 5,2. У Шкоды эти показатели выше. Механика в городе – 8,9, на трассе – 4,9 л. Автомат: город – 10,2 литра и трасса – 6.

Скоростные характеристики. Оба автомобиля имеют примерно равную наибольшую скорость – 190 километров в час. Время разгона до сотни также не сильно отличается, хоть и число коней разное: Хендай — 123, Шкода — 105. Чешская машина до 100 км разгоняется за 10,6 секунд с МКПП и за 11,9 с АКПП. Корейский автомобиль — 10,2 и 11,2 соответственно.

Коробка передач. «Чех» с «корейцем» не сможет спорить при всем желании. Потенциальный покупатель имеет возможность приобрести Солярис с шестиступенчатыми АКПП И МКПП. В продаже также есть автомат с четырьмя скоростями и механика с пятью. Да, шестая передача не сделает транспортное средство более быстрым, но положительно скажется на расходе горючего. У желающих купить Шкоду, выбор все же меньше: пятиступенчатая МКПП и автомат с шестью скоростями.

Внешний облик и интерьер

Различия начинаются с дизайна: Солярис – модель с ярким и запоминающимся экстерьером, выдержанным в классическом европейском стиле. Это и характерная форма головной оптики со светодиодными головными огнями, и стильная радиаторная решетка, и обтекаемый кузов. Длина кузова меньше чем у Шкоды почти на 10 мм.

Дизайн Шкоды Рапид можно назвать более строгим и лаконичным: здесь меньше запоминающихся деталей, но больше классической европейской сдержанности. Интересно смотрятся фирменные колесные диски, они красиво дополняют экстерьер автомобиля.

В интерьере салона присутствуют те же различия: у Соляриса он выглядит более стильным и выразительным. Приборная панель имеет необычное цветовое оформление и регулируемую подсветку, стильный руль с возможностью регулировки выглядит необычно для бюджетной иномарки. Интерьер Шкоды боле сдержан, но и более функционален: здесь все подчинено требованиям логики и эргономичности.

Для обоих автомобилей характерно небольшое пространство задней части салона, рослым пассажирам будет тесновато. Обивка в обоих случаях пластиковая, что свойственно всем бюджетным иномаркам.

Салон

Стоит сразу заметить, что в дизайне салонов просматривается та же стилистическая направленность, что и во внешности. Таким образом, у европейского автомобиля интерьер получился очень строгим, но, при этом, весьма прогрессивным. В противовес этому, внутреннее убранство Солярис может похвастаться высокотехнологичностью, однако, имеются некоторые вопросы к компоновке элементов.

Например, сразу видно, что панель приборов чересчур большая – на ней много свободных мест, на которых не установлены какие либо кнопки и переключатели. Также, если у Рапид в центре панели расположен сравнительно большой, читабельный дисплей, то у «корейца» — компактный экран. Но, рулевое колесо более симпатичное у Солярис, и, как отмечают эксперты, оно очень удобное.

Что касается вместительности, то у обеих моделей она примерно одинаковая. А вот качество отделки лучше у чешского автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, фаворитом данного противостояния является Шкода Рапид.

Каршеринг, эконом-такси, льготные автокредиты – куда не зайди, обязательно наткнешься на эти модели. Что выбрать после их обновления?

Если включить в голове калькулятор и поискать выгоду в лоб, проштудировав прайс-листы на предмет минимальных цен, уверенное превосходство покажет Hyundai. Пусть российский офис «Шкоды» внезапно пересчитал стоимость «Рапида» в сторону уменьшения, дешевле 792 000 рублей чешский автомобиль калужской сборки (1.6, 90 л.с., механика) не предлагают. В то время как за начальный Solaris из-под Питера (1.4, 100 сил, МКП) просят от 775 тысяч.

Разумеется, это полумифические цены для рекламных плакатов. Ну, или для убежденных аскетов. Ведь в базовом «Рапиде» даже кондиционера нет, а в «Солярисе» – еще и музыки. Но и дальше вверх по «социальной лестнице» Hyundai имеет преимущество. Нормальные моторы 1.6 за сотню сил и разумно-достаточное наполнение – 881 000 рублей за «корейца» против 883 000 за «Шкоду». Версии с автоматической коробкой – от 896 000 и 933 000 соответственно. И если Solaris останавливается на отметке 1 206 000 (плюс еще шесть тысяч за цвет металлик), то Rapid можно нашпиговать отдельными опциями вроде системы автоторможения еще тысяч на сто.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье Хендай Солярис

Так что если рассматривать покупку с позиции прагматичного менеджера корпоративного автопарка, то выбор, пожалуй, очевиден, поскольку за гуманный счет из автосалона начальство точно похвалит, а стоимость содержания бюджетных моделей сопоставимая. С точки же зрения пользователя, когда, помимо денег, важны еще личный комфорт, удобство, удовольствие и настрой семьи да любимой собаки в конце концов, все не так очевидно.

За рулем: Solaris вырывается вперед

Фильтр в приложении каршеринга разумно поставить на Solaris. Живая машина! И вроде бы связка 1,6-литрового атмосферника Gamma MPI (123 л.с.) с шестиступенчатым автоматом давно изучена вдоль и поперек, да и ходовая глобально прежняя, однако калибровки электроники при рестайлинге, похоже, изменили. Теперь Hyundai без труда находит способы потешить не накопившее на спорткар водительское эго.

Галерея: Hyundai Solaris (2020) в деталях

Седан энергично следует за правой педалью; коробка словно живет в ожидании момента, чтобы взбодрить мотор передачей пониже – осечки в разгоне редки. Нет спортрежима? Ну и пусть – все равно сколько нажал, столько получил. А под сброс газа Hyundai активно тормозит двигателем. Да и в целом шасси отрабатывает драйверский номер без фальши: упругое усилие на руле, хваткие тормоза, адекватная работа подвесок – обутый в бюджетные покрышки Nexen N’Fera SU4 195/55 R16 «Солярис» едет честно, цельно.

Медлительная Skoda (здесь и далее на слайдерах слева) отыгрывается в экономичности – средний расход у нас составил чуть меньше восьми литров на 100 км, в то время как Hyundai требовал около девяти. Правда в Solaris можно лить 92-й бензин, а Rapid допускает его только в исключительных случаях – при отсутствии 95-го.

110-сильный Rapid 1.6 MPI на этом фоне демонстрирует непоследовательность. Поначалу Skoda на породистых шинах Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности 195/55 R16 подкупает более благородным ходом. Хочется сказать – наконец-то! На малых и средних скоростях лифтбэк ровнее идет по волнам асфальта корявых городских улиц, чище отрабатывает стыки, меньше раскачивается. Тем обиднее внезапно получить пробой на, казалось бы, неопасной кочке – за рельефом и после модернизации приходится следить.

В «Солярисе» сильнее слышны шины и двигатель, Rapid же расстраивает ощутимыми на руле, педалях и кресле вибрациями на холостом ходу, особенно при прогреве.

С динамикой беда – словно при переделке оперения кузова машине закинули балласт в скрытые полости (Skoda и правда тяжелее на полцентнера). «Да сколько ж нажать, чтобы ты поехал!» – однажды выпалил в сердцах наш Миша Кулешов. И был прав: педаль газа «Рапида» настойчиво сопротивляется перемещению, а склонный к высоким передачам автомат – шестиступенчатый, как у «Соляриса» – не спешит подгонять мотор пониженной, да и щелкает ступенями грубовато. Грустная история.

Есть, конечно, спортрежим, но настройки резковаты – постоянно так ездить не будешь, устанешь от шума мотора. И даже если потерпеть, догнать Solaris все равно не получится – тот без всяких ухищрений набирает сотню примерно за 11 с, в то время как на «Рапиде» за удачу уложиться в 12 (паспортные показатели – 11,2 и 11,8 с соответственно). Разница, впрочем, небольшая, абсолютные результаты тоже не впечатляют. И это наглядная иллюстрация того, что как бы дуэлянты не бодрились в городе, на трассе обе машины – не бойцы. Во всяком случае, когда речь идет о версиях с моторами 1.6.

Капоты приходится фиксировать по старинке – раскладными упорами, зато омывайку удобно заливать в обе машины.

Ведь в отличие от «Соляриса» Rapid имеет в прямом смысле сильный козырь в рукаве: 125-сильную версию 1.4 TSI с максимальным крутящим моментом 200 Нм против 155 «ньютонов» у 1.6 MPI. Вот только стоит такая машина за миллион, а ликвидность у нее пожиже. Как ни крути, а наш народ связке турбированного двигателя и робота DSG до сих пор доверяет меньше, чем привычной паре атмосферник плюс гидромеханический автомат.

Пассажиром: Rapid отыгрывается

Фанатам такси следует охотиться на Rapid. Насколько очевидно Skoda сливает «Солярису» в скоростных упражнениях, настолько уверенно подавляет соперника в «пассажирском» зачете. Вот вам иллюстрация из жизни: если я при росте 185 см сперва отрегулирую под себя водительское кресло, то в Hyundai на второй ряд приходится буквально протискиваться и беречь голову от контакта с крышей, хотя в чешском лифтбэке колени даже не касаются спинки.

Обе модели предлагают задним пассажирам двухступенчатый подогрев дивана и USB-розетки (у «Шкоды» две, но непопулярного С-формата), однако Rapid дополнительно имеет подлокотник и аж три подстаканника.

И это при одинаковой колесной базе: преимущество «Шкоды» символическое – 2602 мм против 2600. Седан парирует разве что почти ровным полом, который в теории должен оценить средний задний пассажир. Если такой смельчак вообще найдется – в плечах Solaris тоже ощутимо теснее.

Совсем туго у «корейца» с багажником. Причем проблема не в объеме – формально помещается в Hyundai достаточно. Другое дело, что на практике узкий проем просто не пропустит громоздкий предмет. А у «Рапида» крышка поднимается вместе со стеклом, поэтому даже пакеты доставать удобнее. Кстати, в «Шкоде» по традиции хватает приспособлений для грамотного хранения: от сеток, крючков и розетки на 12 вольт до организованного подполья и ограничителей на липучках.

Спинка заднего дивана как в седане, так и в лифтбэке разделена в пропорции 60:40, при складывании образуется ступенька. Однако Skoda отчасти компенсирует это лючком для длинномеров.

Solaris парирует лишь эластичными фиксаторами в левой боковой нише (подойдут для крепления канистры незамерзайки). Отделка отсека куда скромнее – в Hyundai больше голого металла, запаска (как и у «Шкоды» полноразмерная) просто лежит в выемке пола без намека на попытку с пользой обустроить пространство.

Читать еще:  Хендай Солярис замена передних колодок

Зато убедительный, на мой взгляд, ответный аргумент – система открытия «без рук»: если постоять у кормы машины пару секунд с ключом в кармане, крышка автоматически отопрется. Хотя есть у опции и хейтеры. Велик, мол, риск ложного срабатывания. Но при желании функцию можно отключить через меню настроек. В целом бесключевой доступ у «Рапида» современнее: чтобы открыть замок, достаточно просто потянуть за ручку – Hyundai требует прежде нажать кнопку.

Внезапный поворот

В плане социального престижа вроде бы паритет. И Hyundai, и Skoda недавно модернизировали бюджетные модели (хотя сами автопроизводители предпочитают называть их новыми), на дорогах они еще не примелькались. Но возможностей выделиться у владельца «Рапида» побольше. Посмотрите на тестовый автомобиль с дизайн-пакетом Black Edition: черные крыша, спойлер и колеса в сочетании с благородно-синим кузовом смотрятся интереснее топового «Соляриса». Характерный штрих: даже задняя буксировочная проушина изящно прикрыта пластиковым чехлом. Причем это еще не все шкодовские «визуальные» опции, а вот Hyundai достиг предела стиля.

К российским погодным условиям дуэлянты подготовлены основательно: есть подогревы всего и вся, включая руль и ветровое стекло. Solaris к тому же заводится дистанционно – с ключа. А вот с дорожными невзгодами чуть проще бороться на «Рапиде»: при том же реальном клиренсе порядка 15 см у «Шкоды» выше расположены пороги и удачнее – задняя буксировочная проушина. Моторные отсеки обеих моделей прикрыты снизу пластиковыми щитками лишь частично.

Аналогичная история с интерьерами. «Кореец» не выпендривается: обустроен по-свойски, без прикрас. Особо и отметить нечего, потому как глаз цепляется разве что за слегка развернутую к водителю центральную консоль да красную строчку на руле и столь же яркие вставки в дверных картах (особенности спецверсии Prosafety).

А вот Rapid приятно удивил прогрессом в качестве жизни. Эклектика фактур удачно скрадывает бюджетность отделочных материалов (в «Солярисе», к слову, тоже везде жесткий пластик). Сочные краски большого дисплея опциональной мультимедийки Bolero заставляют поверить, что жизнь не такая уж серая, а камера заднего вида – реально полезный аксессуар. И самый шик – рельефный руль с хромированными барабанчиками переключателей, которыми так и хочется щелкать.

Приятно впечатлили спортивные кресла с интегрированными подголовниками и цепкими вставками из замши. Выглядят отлично, основную задачу выполняют соответствующе: сидишь как влитой. Иными словами, Skoda сделала акцент на тех вещах, с которыми чаще всего соприкасается водитель. И не прогадала.

Бюджетность даже топовых версий и «Рапида», и «Соляриса» проявляется в мелочах: климат-контроли однозонные, автоматический режим имеют только водительские стеклоподъемники.

Эргономика «Соляриса» тоже без серьезных промахов (со странной блекло-фиолетовой подсветкой все уже свыклись), но на контрасте с «Рапидом», например, примитивность профиля корейских кресел очевидна, даром что рестайлинг принес «корейцу» регулировку поясничного подпора с электроприводом. Зато ответный удар Hyundai наносит там, где меньше всего ожидаешь провала «Шкоды».

Да-да, бытовые мелочи в седане внезапно продуманы лучше. А в чешском лифтбэке, несмотря на приятные фишки Simply Clever вроде портативных «мусорок» и ящика для зонта под правым передним креслом, даже подстаканник нормальный сделать не смогли: высокая тара нажимает на кнопки консоли, за низкой же посудой неудобно тянуться – мешает селектор автомата.

Цена вопроса

Если говорить о цене, то Солярис, учитывая все его преимущества, обойдется покупателю не так уж и дорого. Следует также учитывать, что доступно всего три комплектации – Active, Comfort и Elegance. В них доступны оба двигателя.

Например, самый дешевый автомобиль будет оборудован силовой установкой объемом 1,4 литра с механической пятиступенчатой коробкой и обойдется в 536 тысяч рублей. За силовую установку объемом 1,6 литра придется доплатить 60 тысяч рублей. Но стоит учесть, что с 1,6-литровым движком идет уже шестиступенчатая автоматическая либо механическая трансмиссия.

Самая дорогая комплектация, которая будет оборудована всеми возможными опциями, с мотором объемом 1.4 литра и механической коробкой переключения скоростей будет стоить 637 тысяч рублей, а с 1,6-литровой силовой установкой – 702 тысячи рублей.

Кроме механической коробки передач в данном автомобиле предусмотрены автоматические коробки переключения передач. С 1,4-литровым мотором доступен четырехступенчатый «автомат», а с двигателем объемом 1,6 литра шестиступенчатый. В комплектации «Active» за автоматическую трансмиссию придется доплатить 70 тысяч рублей, если мотор объемом 1,4 литров, и 40 тысяч, если мотор объемом 1,6 литров. В варианте «Elegance» за автоматическую трансмиссию придется доплатить 35 тысяч рублей с 1,4-литровым агрегатом и 40 тысяч рублей с 1,6-литровым агрегатом.

Шкода Рапид также имеет 3 комплектации.
Актив:

  • 1,2-литровый агрегат с механической трансмиссией – 479 000 рублей;
  • 1,6-литровый двигатель с механической коробкой – 529 000 рублей;
  • 1,6-литровый мотор с автоматической коробкой переключения скоростей – 579 000 рублей.
  • 1,2-литровый агрегат с «механикой» – 549 000 рублей;
  • 1,4-литровый двигатель с трансмиссией DSG – 684 000 рублей;
  • 1,6-литровый мотор с механической трансмиссией – 599 000 рублей;
  • 1,6-литровая силовая установка с автоматической коробкой переключения передач – 649 000 рублей.
  • 1,4-литровый агрегат с коробкой DSG – 724 000 рублей;
  • 1,6-литровый двигатель с «механикой» – 639 000 рублей;
  • 1,6-литровый мотор с автоматической трансмиссией – 689 000 рублей.

Как видно, Шкода предлагает довольно обширное количество комплектаций. Каждый сможет выбрать что то для себя.

Резюме

Хендай Солярис 2020 модельного года по цене и предлагаемому перечню опций выглядит значительно интереснее свеого оппонента, за исключением базовых версий моделей. Однако Шкода Рапид 2019 — это более быстрый автомобиль. Он наверняка заинтересует любителей скорости модификацией с турбированным двигателем и роботизированной коробкой передач, демонстрирующей не только завидную динамику, но и максимальную топливную экономичность. А большой багажник чешского лифтбека многим придётся по душе. Но стоимость обслуживания чешского автомобиля не является его сильной стороной. Хотя цена полиса КАСКО это с лихвой компенсирует. Если говорить о перспективах в этой паре, то вряд ли в текущем году Rapid станет пользоваться большей популярностью у автовладельцев. А подтверждает это предположение статистика продаж за первые пять месяцев 2019 года. С января по май (включительно) было куплено: Солярис — 24 687 штук, Рапид — 14 312 штук.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector