Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Hyundai Solaris 2020

Технические характеристики Hyundai Solaris 2020

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.6
Тип КППавтоматмеханика
Кол-во передач66
Приводпереднийпередний
Мощность123123
Макс. скорость192193
Потребляемое топливо9592
Разгон до 10011.210.3
Снаряженная масса11981160
Клиренс160160
Объем багажника480480
Расход5.35.1

Hyundai Solaris 2020 модельного года отличается высоким качеством сборки, предлагает бескомпромиссный подход к безопасности, комфорт и отличную динамику. Седан претерпел рестайлинг, результатом которого стал узнаваемый внешний вид, объединяющий футуристичность с элегантностью (технократичный радиатор, выразительная оптика оригинальной формы, геометричный бампер).

Обновленная модель Solaris

Машина, ставшая классикой на дорогах России, получила не только обновленные комплектующие. Некоторые узлы были тщательно переработаны и улучшены. Вот примерный список новшеств.

Кузов

Придать автомобилю большей солидности помогло небольшое увеличение габаритных размеров и ширины колесной базы. Всего 10 мм позволили новому Solaris соперничать с ближайшей старшей моделью от Huyndai Elantra. Модель 2017 года получилась более элегантной и солидной.

Салон

За ниспадающую линию крыши пришлось расплачиваться пассажирам на заднем сидении. Высокорослые попутчики не смогут с комфортом разместить свои коленки. Но для водителя созданы комфортные условия, ему хватит места, чтобы разместиться и управлять автомобилем, а также пассажир спереди не будет ему мешать, а на водительской двери предусмотрена удобная опора.

Подвеска

Прислушавшись к владельцам прошлой версии Hyundai Solaris компания переработала задние амортизаторы, приблизив их по конструкции к узлам Elantra или Creta. Управлять автомобилем однозначно стало приятнее. Всех проблем с устойчивостью это не решило. Водитель все еще должен контролировать машину на прямых участках, особенно при движении по асфальту плохого качества и при скорости свыше 80 км/ч.

Двигатель

Solaris 2017 получил обновленные двигатели во всех своих комплектациях. Gamma 1.4 имеет паспортную мощность в 99.7 л.с. Такое значение помогает сэкономить на транспортном налоге. Никто не ждет от нового Solaris скоростных характеристик спортивного автомобиля, однако даже с подъемами он вполне справляется. Мотор Gamma вышел более легким, чем предыдущая версия, что повысило экономичность, но несколько увеличило чувствительность к неровностям дороги.

Старшая комплектация получила обновленный двигатель Gamma объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с. Механическая и автоматическая коробки переключения передач имеют шесть ступеней. Объем топливного бака подрос по сравнению с первым поколением, и стал равен 70 литрам. Для бюджетной версии Solaris 2017 года этого вполне хватит на 100 км, правда при поездках не только в городе.

Форма передних фар была несколько переделана, что вместе с узнаваемой формой решетки радиатора сделало Hyundai Solaris более солидным.

Технические характеристики

Характеристики1.4 MT1.6 MT1.4 АT1.6 АT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1368159113681591
Мощность:100 л.с123 л.с100 л.с123 л.с
Разгон до 100км/час:12.2 с10.3 с12.9 с11.2 с
Максимальная скорость:185 км/ч193 км/ч183 км/ч192 км/ч
Расход в городском цикле:7.2/100км8.0/100км8.5/100км8.9/100км
Расход в загородном цикле:4.8/100км4.8/100км5.1/100км5.3/100км
Расход в смешанном цикле:5.7/100км6.0/100км6.4/100км6.6/100км
Объем топливного бака:43 л43 л43 л43 л
Длина:4380 мм4380 мм4380 мм4380 мм
Ширина:1728 мм1728 мм1728 мм1728 мм
Высота:1460 мм1460 мм1460 мм1460 мм
Колёсная база:2600 мм2600 мм2600 мм2600 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1130 кг1130 кг1130 кг1130 кг
Объём багажника:480 л480 л480 л480 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Санкт-Петербург
Гарантия:5 лет или 150 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Из минусов – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора. Многим это покажется жутко неудобным.

В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские места имеют двухступенчатый обогрев. Они удобны для человека с практически любым ростом и комплекцией: подпирать передние кресла своими коленками будут разве что баскетболисты.

Стандартное оснащение комплектации Солярис Super Series (2019)

Оформление интерьера Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове. Комплектации корейца

В салоне корейца также достаточно нововведений. Наиболее заметны доработки передней панели. Центральная консоль поменяла угол наклона, и для удобства теперь немного развернута к водителю. В максимальной комплектации автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Водительское место получилось очень удобным. Там достаточно места для человека любого роста и комплекции. К тому же колонка руля регулируется в нескольких направлениях. Новая «приборка» стала более информативной. Теперь на ней выводится вся информация о состоянии двигателя и автомобиля в целом.

Минимальная комплектация Active оснащается только 1,4-литровым движком и механической КПП. Доступное для нее оборудование:

  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • аудиосистема;
  • система стабилизации и контроля давления в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • фронтальные аэрбэги;
  • «штамповки» на 15 дюймов.

Дополнительно можно заказать пакет опций Active Plus. Он предполагается установку разъемов AUX и USB, электропривода боковых зеркал, их обогрева и обогрева переднего ряда сидений, а также сплит-системы.

Комплектация Comfort выпускается с кожаной оплеткой рулевого колеса, системой Блютуз, климатической системой, навигатором, парктрониками, датчиком света и выдвижным подлокотником.

За дополнительную плату будет доступна система запуска мотора с кнопки, обогрев лобового стекла и заднего дивана, камера кругового обзора и светодиодная начинка оптики.

Багажное отделение седана немного увеличилось. В обычном состоянии объем ровняется 480 литрам, но ведь задние сиденья можно складывать, тем самым увеличивая свободное пространство.

Hyundai Solaris в новом кузове

Чтобы придать машине свой стиль, решётку радиатора сделали больше. Увеличили объём бачка для стеклоомывателя. Hyundai Solaris в новом кузове оборудовали дневными ходовыми фонарями для улучшения видимости в дневное время суток.

Задние фонари состоят из светодиодов. Это сокращает время реакции на торможение с 200 мс до 1 мс. На бампере сзади стоят противотуманные фары. Они выделят автомобиль в условиях плохой видимости: снегопада, дождя и др. На зеркалах заднего вида установлены лампы, повторяющие сигналы поворота.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс — 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем — стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета — усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Юбилейная серия #2

На базе комплектации Comfort. В комплектацию входит целый ряд опций, создающих особую атмосферу комфорта. А дополняют картину уютные коврики в салоне.

Задние датчики парковки

Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные дневные ходовые огни и датчик света.

Передние противотуманные фары

USB для задних пассажиров

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Советы и рекомендации

    Автомобили сегодня собираются так, что нет возможности повысить вместимость бака, путем монтажа нового, с большим объемом. Поэтому стоит учитывать ряд моментов, которые могут сыграть на руку каждому водителю:

    • Как можно чаще поглядывать на расход, который показывается на бортовом компьютере. На экран выводятся данные о том, сколько еще можно ехать, а также о том, сколько в среднем тратится бензина.
    • Составляйте маршрут так, чтобы вы могли в любой момент заправиться. Помните, не стоит опустошать бак полностью. В нем должен оставаться бензин на 15 % от общего объема.

    На основе данного материала можно сделать вывод, что емкость объемом 43 л — это не приговор. Просто необходимо правильно ездить, а также не забывать про заезд на АЗС. Как вариант, всегда с собой можно возить десятилитровую канистру с бензином.

    Читать еще:  Как пишется на английском Хендай Солярис
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector