Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы

Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы

Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации.

При всей своей доступности автомобиль стал выглядеть респектабельнее и представительнее. Особый шарм «Солярису» придают огромная шестиугольная решетка радиатора, динамичной формы передний бампер и элегантные реснички дневных ходовых огней. Впрочем, не менее привлекателен седан и с кормы, которую украшают выполненные по последней автомобильной моде большие задние фонари.

А что внутри? Конечно, салон бюджетного Hyundai Solaris по определению не может щеголять дорогостоящими материалами — иначе это негативно отразилось бы на стоимости автомобиля. Передняя панель выполнена из, опять же, бюджетного пластика, который на вид кажется вполне симпатичным. Зато над эргономикой корейские специалисты поработали на славу.

ВОДИТЕЛЬ — ГЛАВНЫЙ

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, причем на вполне приличные величины. Правда для того, чтобы с полным комфортом устроиться за рулем, мне с ростом в 185 см чуть-чуть не хватило диапазона перемещения водительского кресла — его всегда хочется опустить немного ниже.

Отдельно стоит упомянуть удобный рычаг механической коробки передач, две розетки на 12 В и приличную по площади нишу с мягким резиновым ковриком в самом низу центральной консоли. Она, кстати, развернута к водителю: явный намек на то, что главный здесь — человек, сидящий за рулем.

Больше и лучше

На первый взгляд Hyundai Solaris остепенился. Черты лица стали благороднее, а силуэт потерял экспрессию. По стилистике седан перекликается с «Элантрой», в том числе и по габаритам. Машина заметно больше и выглядит респектабельнее. Длина увеличилась на 30 мм, а ширина — на 29 мм. База выросла на 30 мм, отчего пассажиры заднего дивана теперь вздохнут свободнее.

В общем, седан перешагнул границы класса С1, как его именуют сами корейцы, и почти оказался в полноценном С-сегменте. А там требования иные.

Внутри салона все выполнено в привычной корейской стилистике. Серые детали изредка перебиваются пластмассовыми серебристыми вставками. От множества кнопок кружится голова, хотя если кто-то хоть раз ездил на старом «Солярисе», то в новом не почувствует себя чужаком. Все как прежде. Но добавился ряд замечательных опций.

Особенности салона

Видео обзор Hyundai Solaris 2017 покажет не только внешние, но и внутренние изменения, которые произошли в салоне автомобиля. Несмотря на то, что он не слишком сильно поменял свой вид, трансформация тоже заметна. Производители старались улучшить его облик и качества, но при этом сделать это так, чтобы обновления не вызвали рост цены на автомобиль.

  • В базовой конфигурации теперь будет идти кондиционер и датчик света. Подогрев сидений и руля, задняя камера и прочие опции остались в списке дополнительных возможностей, но при этом их цена вполне доступная, поэтому можно позволить себе заказать нужную комплектацию. Также разработчики сообщили, что автомобиль станет своеобразной площадкой для новых технологий, что позволит усовершенствовать его.
  • Интересно, что камера заднего вида стала работать немного иначе. Теперь, если машина едет задним ходом, изображения пересылаются не на мультимедийный экран на панели, как это было раньше, а прямо на зеркало заднего вида, что должно облегчить восприятие и использование данного устройства.
  • Дизайн салона также претерпел некоторые изменения, например, обновился вид руля, в дверях появились подстаканники — для тех, кто во время поездок привык пить кофе или другие напитки, был переработан и изменен внешний вид приборного щитка. Также создатели уделили внимание тому, чтобы сделать материалы обивки салона более качественными и долговечными.
  • Водительское кресло спроектировано специальным образом, что обеспечивает оптимальный обзор и позволяет без проблем увидеть все происходящее на дороге. Кроме того, вокруг кресла достаточно пространства, чтобы там смог с комфортом разместиться даже высокий человек.
  • На задних сиденьях также удобно, там много места, чтобы пассажиры без проблем разместились. Сесть можно не только вдвоем, но и втроем, и при этом не придется изо всех сил втискиваться в машину. Также даже базовая комплектация позволяет убирать спинку заднего сиденья, если необходимо за счет этого увеличить пространство багажника.
Читать еще:  Как поменять колодки Хендай Солярис задние

Мультимедиа и интерьер

Комплектация называется Elegance и здесь уже есть цветной дисплей. Довольно большая мультимедиа. Дисплей точно такой же, как на предыдущем Hyundai Генезис. Работает очень быстро, никаких вопросов нет.
Есть Android Auto и Apple Carplay. Само собой, здесь есть и штатная навигационная система. Как я уже сказал, дисплей работает быстро. Камера заднего вида с активными направляющими.

Про интерьер. Ппастик на торпедо очень жесткий. Но он точно такой же, как и на предыдущем Солярисе. Пластик, пластик, пластик. Кругом один пластик, нигде нету мягкого пластика. Никаких даже из искусственной кожи вставочек приятных.
Но зато есть:
• подогрев лобового стекла,
• подогрев руля,
• сиденья,
• подогрев задних сидений,
• две розетки на 12 вольт,
• аукс и USB.
Запуск с кнопки двигателя происходит. Регулировка руля у нас идёт в двух плоскостях, к этому никаких вопросов. Приборы читаются отлично. Белые приборы на черном фоне, что тут можно хотеть здесь.
У нас климат контроль, поскольку комплектация у нас максимальная, и, смотрите, здесь уже стоит наша любимая Эра-Глонасс. Вот она эта штука, из-за которой автомобили на российском рынке в среднем подорожали на 15 000-20 000 руб.
Очечник, козырьки с зеркалами, но без подсветки. Понятное дело, что это экономкласс. Всё-таки заявляется цена от 599 000 руб. Но в топовой комплектации, мы уже перешагиваем планку в 1 млн руб. Именно по функционалу и «наворотам» здесь очень много чего стоит.

При тест драйве Хендай Солярис становится понятно, что электроусилитель у очень хорошо настроен. Руль с набором скорости становится тяжелее, а на парковке легче. Парковаться очень удобно.

Тормоза работают четко по европейским стандартам. Приятно оттормаживаются. За рулем удобно. Единственное, конечно, на второй ряд сидений я даже не стал пытаться залезть, там место не для меня.

Двигатель и коробка Соляриса

Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с., а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов. Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя Хендай Солярис размеры

Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

Были достигнуты цифры:

  • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
  • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
  • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Читать еще:  Видео как поменять свечи на Хендай Солярис

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Хендай Солярис новый 2017 комплектации и цены

КомплектацияЦена (рублей)
1.4 — 6MT Activeот 624 900
1.4 — 6AT Active Plusот 739 900
1.6 — 6MT Active Plusот 724 900
1.6 — 6AT Active Plusот 764 900
1.4 — 6MT Comfortот 744 900
1.4 — 6AT Comfortот 784 900
1.6 — 6MT Comfortот 769 900
1.6 — 6AT Comfortот 809 900
1.6 – 6МT Eleganceот 859 900
1.6 — 6AT Eleganceот 899 900

Видео тест драйв

Выбранные машины для тест драйва Hyundai Solaris 1.4 с механикой и 1.6 с автоматом по прогнозам будут самыми продаваемыми в России. Гарантия на машину осталась прежней — 5 лет или 150 000 км. На сегодняшний день купить Хендай Солярис новый 2017 года можно у официального дилера, уточняйте комплектации и цены в наличие машин.

Второй ряд сидений

Как появившиеся в новом Солярисе 30 миллиметров дополнительной колесной базы повлияли на пространство в заднем ряду? По правде говоря, уловить прибавку этих трех сантиметров не так уж и просто. Здесь и прежде было достаточно места, по крайней мере для человека среднего роста. Единственная претензия, места над головой не то чтобы не хватает, но его не так много, как хотелось бы.

Есть и приятные новшества. Теперь в Солярисе есть двухступенчатый подогрев задних сидений. Он управляется клавишами, расположенными на подлокотниках. Появился третий подголовник, а еще один важный момент: теперь большая часть спинки заднего сиденья, которая раскладывается в пропорции два к одному, теперь она расположена за пассажирским сиденьем, а не за водительским, как было прежде. Соответственно, если понадобится перевозить длинномеры, сюда войдет более коробка больших размерев, если сложить спинку переднего пассажирского кресла.

В итоге

Внешняя трансформация изменила экстерьер автомобиля в лучшую сторону, его профиль стал более агрессивен. Увеличена доля присутствия сверхпрочных сталей в кузове, что сделало автомобиль устойчивее. Особых изменений в интерьере Солярис не произошло, за исключением семидюймового тачскрина на центральной консоли во всех версиях, кроме базовой.

Профессиональные обзоры нового корейского седана Солярис утверждают, что наличие двух моторов и двух трансмиссий в виде АКПП и МКПП позволяет скомпоновать автомашину сообразно своим требованиям. Старший ДВС на 1,6 литра практически не изменен, а вот, агрегат на 1,4 литра со своими 100 л.с. как раз укладывается в пониженную налоговую ставку. Крутящего момента для динамичной езды у младшего мотора вполне хватает.

Основное различие между автомашинами в версиях 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. У первого задние тормоза барабанного типа, а у второго – дискового. Средний расход горючего у обоих моторов практически одинаков – 7,0 литров бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector