Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

Когда нужно менять топливный фильтр на хендай солярис: выявляем все нюансы

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото

Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис

Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.

Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Можно ли не менять вообще

Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Хендай Солярис

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Когда следует менять топливный фильтр?

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.

Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.

На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструменты:

  • вороток с удлинителем
  • головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
  • головка на 12 для откручивания сиденья.
  • канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
  • пассатижи для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)

Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.

Как осуществляется замена топливного фильтра?

Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:

Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.

Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.

Шаг 2 — снимаем крышку.

Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.

Шаг 3 — убираем грязь.

Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.

Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.

Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.

Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Хендай Солярис

Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.

ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.

Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.

Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.

Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):

Заключение.

Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.

К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.

При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.

Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.

На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Какой топливный фильтр купить и сколько он стоит

Топливный модуль на Hyundai Solaris, будь то модель с двигателем на 1.6 или на 1.4 литра, состоит из двух частей: сетки и фильтра. Оригинальная сетка обозначается 31184-1R000 и предназначена для грубой очистки.

Фильтр же обозначается S3111-21R000 и предназначен для тонкой очистки топлива.

Как не трудно догадаться, производитель рекомендует использовать только «родные» детали. Однако, если по каким-либо причинам возможности купить оригинальные запчасти нет, то можно присмотреться и к другим производителям фильтров, таким как: AMD, Nipparts, Finwhale, Kross.

Стоимость топливного фильтра и сетки составит приблизительно 1500 рублей.

Пошаговая замена

1. С начало нам нужно снять задний диван. Откручиваем болт на двенадцать.

Подлезть к болту можно между спинкой и диваном. Немного уминаем диван рукой и видим болт.

2. Еще задний диван закреплен на двух защелках. Для снятия просто подсовываем руку в районе защелки и тянем вверх.


Расположение защелок дивана

3. Открываем крышку лючка топливного модуля.

Крышка закреплена на что-то похожее на жидкий клей. Обрезаем клей и снимаем крышку.

4. Если есть пыль, продуваем все чтобы ничего не попало в бак.

5. Перед разборкой нужно сбросить давление в системе. Для этого достаем предохранить который идет на топливный насос. Далее заводим мотор и даем поработать пока заглохнет. После этого еще крутим стартером несколько секунд. После этих манипуляций давление будет сброшено.

6. Демонтируем все что подключается к топливному модулю. А именно:

  • Отключаем фишку
  • С помощью щипцов сводим уха хомута на шланге и стягиваем его

  • Сжимаем фиксаторы и отключаем трубку топлива

  • Извлекаем шланги из посадочного места

7. Откручиваем 8 болтов крепежа. Болты под головку на восемь.

8. После откручивания всех болтов, бережно вынимаем топливный модуль.

Так же снимаем прокладку.

9. Теперь разбираем модуль чтобы добраться к фильтру.

10. Отключаем две фишки.

11. Вынимаем металлическую скобку и отключаем шланг от крышки модуля. Внутри шланга достаем колечко.

12. Проделываем процедуру как в предыдущем шаге работы, только с другой трубкой.

13. Поддеваем плоской отверткой металлический стопор датчика уровня топлива и демонтируем его вместе с проводами.

14. Отгибаем два пластмассовых стопора и демонтируем стакан топливного модуля.

15. Плоской отверткой освобождаем три защелки и достаем фильтр.


Не обращайте внимание что шланг подключен, это фото для наглядности расположения защелок

16. Расцепляем 2 стопора и демонтируем топливный насос с трубкой.

17. Поддеваем стопорную шайбу и отделяем от насоса фильтр в виде сеточки.

18. Вынимаем с трубки слива топлива резиновое колечко и отключаем наконечник массового провода от вывода на корпусе фильтра.

19. Отщелкиваем две защелки крепления регулятора давления и демонтируем его.

20. Снимаем трубку для слива топлива.


21. Разборка закончена. Переставляем все элементы на новый фильтр. Не забываем об установке всех уплотнительных колечек. Так же хорошо промойте фильтр в виде сеточки. После сборки не спешите устанавливать задний диван, включите зажигание и проверьте нет ли утечек бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector