Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo; на чьей стороне ваш выбор

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям. Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно. Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Интерьер машин

Что скажем об эргономике данных автомобилей? У этих экземпляров все устройства находятся там, где и положено, все под рукой. Есть люди, считающие, что у Solaris салон более занимательный, а координирование оптикой находится слева, на Polo же расположено отдельно. На креслах спереди в Солярисе чувствуется места больше, в Поло места больше на задних креслах. В Solaris человек с высоким ростом упирается в крышу.


Сравнение интерьера обоих авто, делаем выводы о хорошем вкусе немецких производителей. Но дизайн лучше смотрится на Солярисе. В Поло немного хуже выглядит обивка, детали из пластика. В Солярисе более подробно обращаем внимание на кресло водителя, которое поддерживает его во время резких движений.

Салон

Что можно сказать об эргономике Фольксваген Поло или Хендай Солярис? В обоих автомобилях все элементы находятся на своих местах, под рукой. Некоторые считают, что у Соляриса салон более интересный, и управление оптикой у него на левой ручке подрулевого, а на Поло вынесено отдельно. На передних местах в корейской модели места больше, а вот на задних больше пространства у немецкого автомобиля, в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок.
Ходовая

По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроенная подвеска и рулевое управление. Машина на большой скорости плохо поддается контролю. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

Читать еще:  Хендай Солярис кузовной ремонт у официального дилера

Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Под капотом «немца» может располагаться один из трёх бензиновых двигателей:

    1,6-литровый MPI мотор, доступный в двух форсировках – на 90 и 110 л. с., которые генерируют 155 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает сотню за 11,2 и 10,4 сек. соответственно и может достичь предельных 191 км/час. Заявленный расход горючего в смешанном цикле колеблется в пределах 5,7-5,9 л/100 км.

  • 1,4-литровым мотором серии TSI, воспроизводящим 200 Нм тяги и 125 «коней». Этого достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 9 сек. и достичь предельной отметки в 198 км/час. Средний расход – 5,7 л/100 км.
  • В паре с «младшими» моторами может трудится 5-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», в то время как со старшим – «механика» на 6 скоростей или 7-скоростная АКПП.

    В основе седана располагается хорошо зарекомендовавшая себя тележка PQ25, представленная передними стойками МакФерсон и тыльной полунезависимой балкой.

    Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками и задними тормозами барабанного типа.

    Линейка моторов для Hyundai Solaris представлена двумя агрегатами:

      1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. и предельными 132 Нм вращательного момента. Его «напарником» может быть 6-скоростная «механика» или 6-скоростной «автомат». В первом случае на разгон до «сотни» требуется 12,2 сек., а во втором – 12,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 183-185 км/час, а расход топлива – в рамках 5,7-6,4 л.

  • 1,6-литровым двигателем, развивающим 151 Нм вращательной тяги и пиковые 123 л. с. Тут также покупатель вправе выбрать механическую или автоматическую КПП на 6-скоростей каждая. Разгон с 0 до 100 требует 10,3 и 11,2 сек., а максималка достигает 193 км/час. Заявленный расход в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  • В основе автомобиля лежит модернизированная тележка предшественника, представленная передними стойками МакФерсон и задней упругой балкой. Рулевая рейка дополнена электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (спереди с системой вентилирования).

    Силовые агрегаты

    Сравнить движки — это обязательная задача, когда речь идет о выборе одного автомобиля из двух. На российском рынке Поло продается только с двигателем 1,6 литров, мощность которого составила 105 коней. Хендай в данном аспекте побеждает — здесь выбор шире. Есть возможность взять машинку с моторами 1,4 или 1,6, их мощность составит 107 и 123 л.с.

    Водители пишут, что старая автоматическая коробка «корейца» с четырьмя ступенями куда лучше, чем современная АКПП «немца» с шестью ступенями.

    Остается сопоставить затраты горючего. Хёндай тратит на несколько литров меньше, практически во всех рабочих режимах, а это крайне важный плюс, учитывая все современные реалии.

    Читать еще:  Какие лампочки стоят в противотуманках на Хендай Солярис

    Небольшое заключение

    В базовой версии кореец гораздо доступнее своего оппонента по стоимости. Но этот седан дешевле лишь на 4 тысячи рублей. Привлекательнее разработка Hyundai будет для тех, кому важна выходная мощность двигателя.

    Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества. С каждым годом эти модели становятся всё более интересными для будущих покупателей. Кореец лишь немного уступает немцу в ходовых характеристиках, поведении на дороге. Лишь на виражах можно почувствовать небольшие крены.

    Идеально чистая обратная связь на руле у корейца тоже отсутствует. Зато есть универсальная подвеска, которой не страшны даже большие ямы, другие серьёзные препятствия на пути. А вот шасси такой универсальностью похвастаться не может.

    Моторы

    Как мы уже знаем, базовая комплектация автомобиля «Поло» включает 1.6-литровый силовой агрегат. Других вариантов нет. А вот «Солярис» в этом плане поинтереснее. Покупатель имеет возможность выбора между двумя силовыми установками:

    1. Стандартный 107-сильный мотор с объемом 1.4 литра.
    2. Агрегат повышенной мощности (123 лошадиные силы) с объемом 1.6 литра.

    И хотя в «Солярисах» используется автоматическая четырехступенчатая трансмиссия, она является более динамичной и удобной, чем 6-ступенчатая автоматическая коробка у «Фольксвагена». Что касается механических коробок передач, то там отличий практически нет.

    Ну и можно отметить более низкий расход корейского автомобиля, что является хоть и небольшим, но преимуществом. И это притом что двигатель «Соляриса» успешно работает с бензином марки АИ 92, в то время как в «Фольксваген» обязательно заливать только 95-й бензин. Впрочем, разница в цене между ними составляет 1-2 рубля.

    Ищем отличия

    Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

    Читать еще:  Замена предохранителя прикуривателя Хендай Солярис

    На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

    Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

    Подведение итогов

    Так получилось, что сравнение технических характеристик и ходовых качеств не позволило определить, какой автомобиль лучше — слишком уж они с одной стороны похожи, а с другой — вроде и разные. В общем, вопрос о преимуществе одного перед другим по данным параметрам считаю спорным, не могу никому из них отдать предпочтение. Можно, конечно, углубиться в исследования, но это не входит в рамки данной статьи. Поэтому будем довольствоваться тем счетом, который успел у нас образоваться ранее.

    Итак, счет 5-4 в пользу Фольксваген Поло Седан. Новый Хендай Солярис немного отстает, поэтому, думаю, следует обобщить результаты и сделать некоторые выводы:

    1. Если нужен автомобиль с консервативным внешним видом, то стоит выбрать Поло.
    2. Если на первом месте стоит качество отделки и дизайн интерьера, то однозначно лучше купить Солярис.
    3. Если хочется драйва, то опять Solaris.
    4. Если нужен багажник попросторнее, то, наверное, стоит взять Поло.
    5. сли хочется салон побольше — то опять Polo.
    6. Если вам не нравятся жесткие подвески, то выбирайте Солярис.

    Вот, собственно, вкратце, и все. Взвесьте все «за» и «против». Чтобы сделать окончательный выбор, непременно запишитесь на тест драйв — именно тогда вы сможете понять, что лучше именно для вас: Поло или Солярис.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector