Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор фильтров MANN на HYUNDAI Solaris 1

Подбор фильтров MANN на HYUNDAI Solaris 1.6 (RB)

Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для HYUNDAI Solaris 1.6 (RB).

Оглавление

  1. Воздух
  2. Смазочное масло
  3. Воздушный фильтр салона

Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах HYUNDAI Solaris 1.6 (RB). Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

Двигатель: G4FC

Марка: HYUNDAI

Модиф.: 1.6 (RB)

Оригинальный фильтр Хендай Солярис: артикулы, цена

Серийный номерЦена в рублях
263003550326300395712630033569От 470 – 500
263003620126300374262630036441От 470 — 500
*цены указаны состоянием на июль 2019 года

Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2013

Hyundai Solaris, 2014

Комментарии 35

Вариант только такой).

Существую еще другие магазины

Я просто как наблюдение, что именно этот фильтр у нас в СПб имеет большой разброс по цене, что усложняет спонтанную его покупку для попробовать. Заметил что одна часть продавцов приравнивают свою цену к 9$, другая в 2 раза дешевле.
«Пара мест» это были экзист и автопитер.

300+его нормальная цена. Бери их мало осталось. Если на коробке Мексика а внутри США и топорный перепускной клапан и черный герметик все норм оно

WIX производство в Китае? Намного лучше и стабильнее Nitto?

51334 только США! Качество безупречное хоть и сделан топорно на вид.

p.s
После твоей статьи про WIx- я заказывал его в паре мест, всегда привозили made in Poland. На вопрос где USA — отвечали что и этот оригинал. Отказался от покупки.
Сегодня так же сейчас позвонил в третий магазин про наличие, ответили что срок поставки от месяца как Польского так и США, цена 536р./1215р. Это в магазине которому я с некоторого времени доверяю покупку расходников для обоих своих машин.
А так я вижу предложения по нему от 300 до 390р. Но что внутри не догадываюсь.

Странно что они привозили ибо завод в Польше именно полусинь 51334 не делает. Сегодня только опять американцев привез. За 340руб.
А польше техпроцесс меняли внедряли новые фильтра 51334 ни в том ни другом списке не фигурировали.

Советую еще мотор промывать периодически, потому что одним фильтром тут не отделаешься. Сам 5 минутную промывку от ликви периодически использую при ТО, чистый мотор залог здоровья 🙂 Кот крутой.

5 минутная промывка ничего промытьи отмыть не способна. Все что она делает-оксиляет старое масло в моторе. И потом вы сливаете как бы черную жижу. Развод не более. Лучший способ содержать мотор в чистоте вовремя и правильно менять масло!

К сожалению только частой заменой масла не отделаешься, потому что у нас и топливо не очень качественное бывает и холодные пуски часто… А 5 минутка на самом деле на многое способна, а не только окислить масло, ну тут конкретно от промывки многое зависит.

Ну расскажите мне, человеку 6лет работавшему с ликви на что способна их 5минутка. А потом посмотрите состав и поймите что Вас не…ли.
А еще физико-химические процессы двс изучите. Что за 5 минут даже димексид не способен что либо отмыть а Вы тут про божественные 5иинутки.

Никто не говорит что она отмоет за 5 минут закоксованный в говно мотор ) Но 5 минут вполне достаточно мощной присадке. Физико-химические процессы изучал. Да и сомневаюсь я что вы работали технологом у ликви, без обид.

А у ликви нет технологов если Вы не знали. Это бренд этикеточник. Вот вам мотор на Хороших маслах при правильных интервалах без всяких промывок.

Много читал в свое врямя про этот бренд, у них своя лаборатория в германии, некоторые маслоделы покупают пакеты присадок у них, старый известный бренд, какой еще этикеточник?

Плохо читали. Ибо ликви моли используют пакеты присадок компаний лубризол инфинеум шеврон оранайт и афтон. Как и их типовые рецептуры. Более того дисульфид молибдена они закупают у инфинеум. А ответ любого технолога по по производству масел звучит так: Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.

Читал я хорошо, а вот откуда вы эту информацию взяли остается загадкой. Уже давно доказана эффективность присадок. Иначе зачем масла с присадками? Просто так? Тем более технологи масел рассуждают про мотор в ваакуме на хорошем топливе и эксплуатирующийся в мягком климате без минусовых температур.

Покажите мне хоть одно масло ликви где в пакете присадок будет то, чего нет у других! Вы знаете о ликви только то что Вам показали в интернете как потребителю. Я знаю их как бывший представитель и партнер и многие вещи Вам просто никто не скажет? Может Вы еще не в курсе что базовое масло они закупают по биржевому методу у кого попало?

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

Как провести замену смазки самостоятельно — подробный алгоритм

Периодичность замены смазки в двигателе по заявлению производителя, составляет 15 тысяч километров. Придерживаться регламента следует потому, что так мы сможем удлинить срок службы силового агрегата, который пройдет до ближайшего капитального ремонта. Для того, чтобы провести замену, нужно присмотреть место, оборудованное смотровой ямой или подъемником-эстакадой. Лучше всего делать это сразу после того, как двигатель немного остынет, но еще достаточно теплый, а сама смазка находится в разжиженном состоянии.

Хендай Солярис может обладать силовым агрегатом в 1.4 или 1.6 литра, но сама технология от этого не поменяется. Итак, для удобства автолюбителей ниже будет представлена подробная инструкция, как сделать это максимально грамотно и эффективно:

  1. После того, как мотор заглушен, снимаем крышку на маслозаливной горловине. Под картером находим сливную пробку и очищаем пространство вокруг нее от грязи.
  2. Подставляем под сливную горловину заранее приготовленную ненужную рабочую емкость, в которой и будет утилизирована отработанная смазка. Ее объем должен быть не менее 3,5 литра.
  3. Теперь можно выворачивать крышку сливного отверстия и сливать масло примерно в течение 10 минут. После этого нелишним будет тщательно вытереть пробку чистой ветошью и плотно завернуть ее на место. В картере могут остаться подтеки, которые также желательно убрать.
  4. Как известно каждому опытному обладателю Соляриса, по паспорту следует менять не только само масло, но и его фильтр. Делается это для того, чтобы те загрязнения, которые в нем остались не распространились по обновленной чистой смазке. Поэтому емкость требуется подставить под место расположения масляного фильтра и выкручиваем его вращением против часовой стрелки.
  5. Посадочное гнездо фильтрующего элемента нужно очистить от следов потеков и частиц грязи. Новый фильтр завинчиваем до того момента, пока его кронштейн не совпадет с уплотнительным кольцом. Для обеспечения герметизации соединения нужно докрутить еще примерно на ¾ оборота.
  6. Теперь можно приступать к заливке. Сколько нужно масла — на этот вопрос поможет ответить рабочая документация, которая выдается производителем, ее еще по-другому называют книжкой. Для автомобиля Хендай Солярис этот объем составляет 3,3 литра.
  7. Теперь крышку заворачиваем до упора и запускаем двигатель. Надо дать ему поработать в течение примерно 1–2 минут, за это время на приборной панели должен погаснуть индикатор недостаточного давления масла в системе. Визуально нужно убедиться в том, что нигде не наблюдаются следы подтекания, особенно под сливной горловиной. Через несколько минут часть смазки стечет в картер и можно будет остановить работу мотора. Теперь осталось произвести контрольный замер уровня в системе.

Другие параметры Hyundai Solaris:

Общие параметры масляных фильтров Hyundai Solaris
Общий вид Общий вид масляных фильтровВысота min
Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Solaris

Измеряется в миллиметрах (мм)

Высота max
Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Solaris

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Важные параметры фильтров основных модификаций Hyundai Solaris
Вариант исполнения
Вариант исполнения для марки и модификации

Параметры и значение
Основные параметры масляных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Пошаговая инструкция

Предварительно снимают крышку горловины мотора. С помощью накидного ключа на «17» ослабляют стяжку пробки. Под соответствующее отверстие подставляется емкость. Ее объем должен превышать 3,5 л. Пробка отворачивается, масло сливается. Для этого понадобится более 10 мин. Если замена жидкости производится после поездки, тогда масло находится в горячем состоянии.

Следующий этап предусматривает проверку состояния уплотнительной шайбы пробки. При сильном ее износе производится установка нового аналога. Пробка протирается и ставится на место. Потеки масла на Hyundai Solaris удаляют. Чтобы снять масляный фильтр, понадобится отвернуть это устройство против часовой стрелки. Затяжка фильтрующего элемента ослабляется съемником. Фильтр масляный демонтируют.

Посадочное место рассматриваемого устройства рекомендуется очистить от грязи и масла. Жидкость наносится на уплотнительное кольцо. Устройство заворачивают от руки до соприкосновения соответствующего кольца с фланцем поддона картера. Затем фильтр поворачивают на ¾ оборота (для обеспечения герметизации соединения). В мотор Hyundai Solaris рекомендуется залить 3,3 л масла.

Крышка горловины заворачивается по часовой стрелке. Двигатель потребуется запустить на пару минут. На приборной панели должен погаснуть сигнализатор аварийного давления масла в моторе. Фильтр и пробка сливного отверстия подтягиваются (при необходимости). Мотор глушат. Следующий этап предусматривает проверку уровня масла. Для этого потребуется установить Hyundai Solaris на горизонтальной площадке, выключив мотор.

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Как провести замену смазки самостоятельно — подробный алгоритм

Периодичность замены смазки в двигателе по заявлению производителя, составляет 15 тысяч километров. Придерживаться регламента следует потому, что так мы сможем удлинить срок службы силового агрегата, который пройдет до ближайшего капитального ремонта. Для того, чтобы провести замену, нужно присмотреть место, оборудованное смотровой ямой или подъемником-эстакадой. Лучше всего делать это сразу после того, как двигатель немного остынет, но еще достаточно теплый, а сама смазка находится в разжиженном состоянии.

Хендай Солярис может обладать силовым агрегатом в 1.4 или 1.6 литра, но сама технология от этого не поменяется. Итак, для удобства автолюбителей ниже будет представлена подробная инструкция, как сделать это максимально грамотно и эффективно:

  1. После того, как мотор заглушен, снимаем крышку на маслозаливной горловине. Под картером находим сливную пробку и очищаем пространство вокруг нее от грязи.
  2. Подставляем под сливную горловину заранее приготовленную ненужную рабочую емкость, в которой и будет утилизирована отработанная смазка. Ее объем должен быть не менее 3,5 литра.
  3. Теперь можно выворачивать крышку сливного отверстия и сливать масло примерно в течение 10 минут. После этого нелишним будет тщательно вытереть пробку чистой ветошью и плотно завернуть ее на место. В картере могут остаться подтеки, которые также желательно убрать.
  4. Как известно каждому опытному обладателю Соляриса, по паспорту следует менять не только само масло, но и его фильтр. Делается это для того, чтобы те загрязнения, которые в нем остались не распространились по обновленной чистой смазке. Поэтому емкость требуется подставить под место расположения масляного фильтра и выкручиваем его вращением против часовой стрелки.
  5. Посадочное гнездо фильтрующего элемента нужно очистить от следов потеков и частиц грязи. Новый фильтр завинчиваем до того момента, пока его кронштейн не совпадет с уплотнительным кольцом. Для обеспечения герметизации соединения нужно докрутить еще примерно на ¾ оборота.
  6. Теперь можно приступать к заливке. Сколько нужно масла — на этот вопрос поможет ответить рабочая документация, которая выдается производителем, ее еще по-другому называют книжкой. Для автомобиля Хендай Солярис этот объем составляет 3,3 литра.
  7. Теперь крышку заворачиваем до упора и запускаем двигатель. Надо дать ему поработать в течение примерно 1–2 минут, за это время на приборной панели должен погаснуть индикатор недостаточного давления масла в системе. Визуально нужно убедиться в том, что нигде не наблюдаются следы подтекания, особенно под сливной горловиной. Через несколько минут часть смазки стечет в картер и можно будет остановить работу мотора. Теперь осталось произвести контрольный замер уровня в системе.
Читать еще:  Какая резина на Хендай Солярис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector