Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз

Приобретая новое авто, многие автовладельцы задаются вопросом — какая машина лучше: Хендай Солярис либо Шевроле Круз? Соперничество предложений на автомобильном рынке, на данный момент весьма высоко — это еще больше затрудняет решение, так как любой автоконцерн предлагает покупателям что-то свое — особенное, интересное.

А выбором из не очень дорогих автомобилей класса B, C, конкуренция особенно сильна за возможного покупателя. И на данный момент в ней борется и Корея, и наш производитель с неплохими льготами, и Европа, так же — Япония и США.

Встречают, безусловно, по одежке. Поэтому внешний вид у многих потенциальных владельцев, особо не разбирающихся в моторно-ходовых нюансах – один из основных критериев выбора. Что же нам предлагают известные всемирно фирмы-производители в контексте сравниваемых моделей?

Hyundai Solaris является типичным молодежным бюджетником. У него ярчайший и стремительнейший дизайн, который явно привлекает к себе внимание окружающих. Можно сказать и так: данное авто для тех, кто стремится утвердиться в мире, показать свою молодость и силу.

Есть: довольно элегантное дневное освещение – ходовые огни, большие колесные диски, как правило, литые, придающие машине современный и немного агрессивный вид. Не зря по статистике, основные потенциальные его покупатели – неплохо зарабатывающая молодежь: менеджеры среднего звена, офисные работники, фрилансеры и представители самостоятельного малого бизнеса в возрасте вокруг 30 лет.

Chevrolet Cruze – седан C-класса, довольно большой в сравнении с представленным выше экземпляром корейского автопрома. Дизайн интересен. Размер салона – велик. Длина корпуса – 4,6 метра (что на целых полметра больше, чем у Соляриса). Диски – 16-и дюймовки. В итоге: стремительный, но довольно консервативный облик.

В дополнение следует отметить, что обе машины выпускаются заводами-производителями в различных модификациях кузовов. Солярис – еще и Хетчбэк, кроме седана. Круз – универсал, седан, Хетчбэк (см. «Типы кузовов машин»). Этот немаловажный фактор и возможность дополнительного выбора повышают популярность моделей у широкого круга населения.

Откроем капот

Прежде, чем садиться в салон, рассмотрим моторный отсек. Касательно Соляриса, выбор силовых агрегатов у него крайне скудный – всего 2 двигателя на бензине объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти моторы являются новинкой корпорации Хендай. Они обладают усовершенствованной конструкцией, что позволило им добиться высоких показателей мощности и топливной эффективности. Так, в смешанном режиме эксплуатации расход будет колебаться в пределах 5,5 – 6 литров бензина на 100 километров. Мощность же составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно, что достаточно много для такого объема.

Вместе с силовыми агрегатами Соляриса трудится как механическая коробка переключения скоростей, так и автоматическая. При этом, с двигателем объемом 1,4 в паре идет пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», а с 1,6-литровым агрегатом на выбор предлагается шестиступенчатый «автомат» или такая же «механика». Что касается скорости переключения автоматической коробки скоростей, то она вполне адекватная.

Теперь рассмотрим Шевроле Круз. Гамма силовых агрегатов у него шире, чем у конкурента и она включает в себя моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Силовые установки уже работали в условиях Российской Федерации на других моделях Шевроле и Опель, и показали себя весьма надежную работу. При бережном отношении и уходе они запросто выхаживают свой ресурс.

Исключением является турбированный мотор объемом 1,4 литра, который появился на нашем рынке впервые. Мощность силовых агрегатов колеблется от 109 до 141 лошадиной силы, а 1,4-литровый турбодвигтель выдает целых 140 «лошадок», что достаточно не плохо для автомобиля весом 1300 кг.

Расход топлива конечно больше, чем у Соляриса. Сказывается больший вес и устаревшие моторы. Так, смешанный расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 7,3 литра на сотню, с 1,8-литровым – 6,8 литра, с 1,4-литровым – 5.7 литра. Автоматическая коробка увеличивает аппетит автомобиля примерно на один литр. С 1,4-литровым турбомотором предусмотрен только шестиступенчатый «автомат». Такая же АКПП трудится и с остальными силовыми агрегатами в случае выбора «автомата». «Сообразительность» АКПП Шевроле оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на Хендай Солярис

Что лучше

Начать стоит с Соляриса. Перечисленные ранее положительные качества этого транспортного средства делают его идеальным вариантом для повседневного передвижения по городу и в его черте. И это действительно так, ведь он обладает сравнительно небольшой ценой, комфортом и динамикой движения. Это все что нужно городскому жителю для преодоления препятствий.

Какой же вывод можно сделать из представленной информации? Оба автомобиля являются прекрасными представителями среднего класса авто. Каждый обладает своими плюсами, которые понравятся определенному кругу лиц. Однако стоит отметить, что по сочетанию цены и качества более выгодным вариантом будет Круз

Что лучше взять соляриса или круза

Что лучше взять соляриса или круза ?? И почему ??

По моему Рио по симпатичней будет

by Adminrive · Published 04.11.2016

Продаю 800 т

by Adminrive · Published 14.05.2015

Кто менял датчик коленвала где он находится

by Adminrive · Published 22.11.2016

45 комментариев

  • Comments 45
  • Pingbacks 0

Смотря какой комплектации. Круз дороже.

У самого соляра. Но крус смотрится лучше. А так если на качество смотреть то кореец лучше

Круз, извиняюсь за выражение, ни в пизду… деньги на ветер.. такое впечатление, что его и сделали для того чтобы деньги и платили и платили за его ремонт..

Антон, и шевроле сейчас корея тоже.

Хм даж и не думал

Если С-класс, то либо октавиа, сид — церато, астра, i-30. А Если солик, то с точки зрения рациональности — 3-я комплектация

Солярик как не крути дешевле

Виктор, солярик как ни крути и классом ниже))

Круз в базе 609т.р.
Солярик за такие деньги уже комфорт/стайл акпп.

Сергей, возможно. Но в данном случае это того не стоит.

Виктор, чего не стоит?

Фокуса возьми)печали знать не будешь)

Сергей, в смысле круз не стоит этих денег, несмотря на то, что он выше классом.

Александр, фокус — есть машина только американской либо германской сборки. фокус3 русской сборки — тихий ужас. Едешь и потолок на голову падает. Реально ничем жигулям в плане поломок не уступает. Кто мне не верит, и кому интересно, поинтересуйтесь у бывших владельцев третьих фокусов и мондео. Они вам поведают о том, какие печали они знали, и каких сил им стоило продать эти автомобили. С третьим фокусом не то что печаль, с ним беда.

У друга фокус — вспоминается: «будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»)))

Виктор, поверь мне и солик своих денег не стоит, и вообще ни одна машина не стоит своих денег)) Но как машина классом выше, а не потому что он шевроле круз, он имеет преимущества над солярисом. Полностью независимая подвеска. Больше габариты авто. Ну и по идее выше уровень комфорта. Но себя он как автомобиль пусть за 650-700 тыс не оправдывает.

Сергей, да я полностью согласен.

Короче, автору вопроса: в группе соляриса тебе обосрут круз, а в группе круза — солярис. А в итоге выбирать тебе. В любом случае удачи!

Виктор, я полностью объективен

Виктор, а то что в группе круза могут обосрать солик это возможно

Смотря за какие деньги, у друга круз 1.8 на автомате, по трассе очень круто, 6-я передача помогает, подвеска чуть помягче — это к плюсам, а к минусам: это уже немного другой класс, цена за 700 тр, расход топлива меньше 12 не падает, при том что у меня на Солярисе выше 8 летом по городу не поднимается.

Алексей, 6 передача это плюс. но даже на 1.8 он не едет

Хонда аккорд едет))) пробовал, и класс уж точно выше. Хотя сегодня на солярике по е95 360 км проехал и никаких неприятных ощущений

Читать еще:  Замена лампы габаритных огней Хендай Солярис

Сергей, По-моему даже ничего так едет, мне правда кроме как с солярисом и сравнитьть не с чем, и то у меня 1.4)))

Незнаю с чего у круза класс выше , видимо только из-за цены. Когда видил его со стороны думал, что большая и с просторным салоном, а когда сел во внутрь оказалось что простору в нём не больше чем в солярисе по всем пораметрам. Спрашивается зачем делать машину большой с наружи, если внутри места не прибавляется.

У круза не полностью независимая подвеска)

Александр, ну вот так вот.. Расчитан на сегмент выше, потому что якобы превосходит логаны, поло, авео и т.д. Большинство ведутся только на его внешнось.. На эту агрессивную радиаторную решетку.. Не вникая в суть самой машины..

Алексей, на 1.8 он не едет вообще

Виктор, за аккорд вообще нефиг разговаривать.. D-класс..))

Сергей, останусь при своем мнении, я на нем по трассе ехал

Алексей, я о динамике говорю, по трассе можно ехать на чем угодно))

Сергей, блин, там приемлимая динамика, на обгоне нормально ускоряется. Что для тебя не едет?))) на месте что ли стоит?

Алексей, для меня после солика 1.6, 1.8 должен его превосходить.. но я этого не ощущаю))

Сергей, Ну у соляриса 1.6 крутящий моммент 155 при 4200, а у круза1.8 — 176 при 3800, Именно крутящий момент же разгоняет машину. Правда этот Круз на 300 кг потяжелее будет Солика. Не могу точно уверять, но все же склонен что по динамике Круз немного опережает.

Алексей, вот поэтому я и возмущаюсь, что цифры одни, а практика другая))

Сергей, Ну будь по твоему, с 1.6 не сравнивал)

Сергей, а откуда ты взял что у круза подвеска независимая)?

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Если бы Круз 1.8 стоил 600-650 рублей я бы его взял за место Соляриса.

Алексей, и если бы в нем еще АКПП и климат был за эти деньги

Виктор, мне бы было достаточно кондюка и механики. Но только 1.8. Потому что проехав на 1.6 понял что этот двигатель для пенсионера или человека «не нажимающего» на акселератор.

Алексей, мне на солярисе 1,6 с лихвой хватает. Но если бы круз также, то я бы взял только из-за наличия кузова универсал

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Крепежные болты очень неудобно откручивать, потому, транспортное средство должно находиться на возвышенности. Очистить днище от следов коррозии. Грязи и пыли. Во время работы на водителя будет осыпаться грязь и ржавчина, поэтому, разумно очистить днище и нижнюю часть от загрязнений Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Снятие сопровождается удалением противотуманных фар автомобиля. Для этого потребуется вмешательство в подкапотное шевроле нива или хендай солярис авто. Для того чтобы операция прошла успешно, транспортное средство обесточивают.

Раствором WD обрабатывают места крепления обвеса к авто. Это удаляет с болтов и клепок грязь и ржавчину. Многие автомобилисты начинают процесс замены обвесов без выполнения подготовки. В результате, они сталкиваются с рядом трудностей и неудобств.

Отлично смотритсясборка хорошая, для свего класса ,В, авто отлично едет и рулится. За полгода эксплуатации не разачарован в покупке. В переди звук сгодится, а шевроле нива или хендай солярис задних дверях там динамики вообще отстой.

Посмотреть ещё 40 мнений Chevrolet Niva, 1 поколение, рестайлинг, В современный автоцентрах все производится при помощи стенда, позволяющий быстро устранить все недочеты.

Следующий шаг — диагностика.

Требуется обнаружить все недостатки, способные повлиять на устойчивость и контроль автомобиля. Развал колес ниве стоит доверить профессионалам, что способны быстро и качественно разрешить проблемы.

Снимаем бампер на Хендай Солярис: пошаговая инструкция

На сход развал нива цена установлена, вы можете посмотреть прайс на сайте. Жалею, что продал. Не знаю что вы называете зимником по которому носятся навороченые иномарки, но у нас на севере Дастер не выживает и на наших зимниках его никто не назовет внедорожником.

Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено.

Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива Позвольте деду сказать: Сейчас катаю на Дастеренеделю назад заменил по трейд-ин Дастер на дастер-рестайл. Так вот: Понижайка и ходы подвески скажут своё словопроверено. Я не говорю за самоблоки и тдмашины шевроле нива или хендай соляриснеподготовленные.

Правдаодна. Шевик идет и держит дорогу только в путькак приклеенный. В ремонте Дастер дорогой сильно для пенсионераНиву я разберу и соберу на коленке за сраные копейки.

Шевроле нива или хендай солярис на Шевике катает не нарадуется. Кому нравится попадья — кому свиной хрящик С уважением. Технологические особенности и характеристики Отличий Chevrolet Niva от обычной Нивы очень. Дизайн автомобиля выполнен в совершенно другом стиле, приближенном к модельному ряду Chevrolet.

Задняя дверь стала отрываться вбок, а не вверх. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами.

В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение. Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Шевроле нива или хендай солярис, ведь его объем составляет литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий. Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ не ухудшит ситуацию.

Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.

Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях.

Технические характеристики

После разбора внешних параметров можно более детально заняться рассмотрением технических характеристик машин. Они оборудованы силовыми агрегатами с идентичным объемом, но мощность выше у корейца — 107 лошадиных сил против 95. Несмотря на меньшую мощность, Лачетти разгоняется до сотни быстрее — 11,6 секунды, а конкурент делает это за 12,1 секунды.

Объем бака для горючего разнится. В данном аспекте преимущество на стороне Шевроле: 60 литров против 43. Что же касается расхода, тут расклад сил меняется. Хендай Солярис на преодоление ста километров тратит всего 5,9 литров, против 7,2.

Оба автомобиля имеют передний привод. Одинакова также и трансмиссия — пятиступенчатая механика.

Сравнение технологических характеристик

Чтобы ответить на вопрос, какой седан лучше выбрать — «Киа-Рио» или «Шевроле-Круз», необходимо сопоставить их основные параметры.

Вашему вниманию представлена только малая часть модификаций двигателя американца. Из таблицы видно, что это мощная машина, которая требует немалых затрат.

При анализе «Киа» оказалась намного слабее по мощности. За счет этого ее мотор считается экологичнее, чем двигатель «Шевроле-Круза», так как потребляет мало горючего.

Индекс мотораСкоростьМощность

Изучив таблицы, можно догадаться, что американец мощнее, а скорость у него выше. Он идеально впишется в городской пейзаж в силу своих технических характеристик. Но как уже выше было сказано, «Шевроле-Круз» – это машина с большим аппетитом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector