Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанных зазоров

Регулировка клапанных зазоров

Регулировку клапанов следует производить только тоща, когда температура головки цилиндров ниже 38 °С.

1. Снимите крышку с головки цилиндров.

2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, Выбитые метка (А), помеченная стрелкой на приводе электронной системы регулирования фаз газораспределения (VTC), и метка (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов должны находиться сверху. Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и звездочке распредвала выпускных клапанов.

3. Подберите щуп требуемой толщины для клапанов, которые Вы собирае-

Впуск: 0,21-0,25 мм

Выпуск: 0,28-0,32 мм

Расположение регулировочных винтов

4. Вставьте щуп (А) между регулировочным винтом (В) и торцом штока клапана и поводите им вперед-назад; Вы должны ощутить некоторое сопротивление.

5. Если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный винт (В), пока не добьетесь требуемого сопротивления на щупе.

Впуск: 20 Nm (2,0 кгс-м) Выпуск: 14 Nm (1,4 кгс-м)

6. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.

7. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №3.

9. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №4.

11. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №2.

13. Установите крышку на головку цилиндров.

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Организатор Клуба

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, все просто.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать «на холодную», и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

озникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Регулировка клапанов Honda CR-V своими силами

На фотографии, метка UP на звездочках привода распредвалов будут на 12 часов, а TDC top dead center метки будут соотсветсвенно на 3 и 9 часов. Смотрите фотку из инструкции.

Сделайте глубокий вздох и немного ознакомтесь с устройством калапнного механизма. Всего 4 клапана на целиндр, 2 впускных и два выпускных. Всего получаем 16 клапанов на двигатель.

Промерить нужно все 16, а если нужно установить нужный зазор. На фото впускной вал назван intake valve, выпускной Exhaust Valve.

Места для измерения щупом показаны стрелками и названы — spot for feeler gauge. Проверяем зазо между клапанами и распредвалом. Щуп должен проходить между валом и клапаном. Зазор должен тепловые зазоры клапанов хонда Клапан В мм В дюймах впускной 0. Если при проверке всх 4 клапанов 1 целиндра выяснитья что нужна регулировка, то можно купить спец ключ, можно изготовить, можно использовать то что есть под руками. Здесь на картинке — приспособление из высокой тепловые зазоры клапанов хонда на 12мм и зажима.

Обычная отвертка используеться для регулировки.

Не забудте проверить зазор, когда затянули конрогайку. Когда затягиваете, удерживайте регулировочный винт отверткой. Если зазор ушел при затяжке — повторите процедуру.

Регулировка клапанных зазоров Vtec на Honda CB 400 SF.

Все описанные манипуляции проводим с каждым Vtec-стаканом поочередно: Следующее фото наглядно демонстрирует итог этой работы: Можно тепловые зазоры клапанов хонда распредвалы и измерять зазоры зловредного Витэка. Устанавливаем распредвалы и натяжитель моторной цепи. О последнем скажем несколько слов адресно. Тем, кто планирует самостоятельно отрегулировать зазоры Vtec, мы бы посоветовали предварительно обзавестись следующей приспособой можно изготовить самостоятельно: Без этого волшебного ключика процедура снятия установки распредвалов превращается в сущее мучение.

Как известно, натяжитель моторной цепи нужно устанавливать во взведенном сжатом состоянии, а легко и непринужденно заблокировать его в таком положении способен именно этот девайс. Нет, можно, тепловые зазоры клапанов хонда, воспользоваться коротенькой отверточкой или загнутым под 90 град.

Теперь можно измерить зазоры Vtec и окончательно заполнить таблицу. Для красоты и удобства тепловые зазоры отмечены черным шрифтом, номиналы установлен ных регулирово чных шайб красным. В принципе, все зазоры в лимиты уложились, но учитывая объем проведенно й работы, 5 шайб мы все же решили заменить зеленый шрифтесть шансы, что до следующей регулировк и еще через км они не дотянут.

Подобрать шайбы можно с помощью таблицы или тепловые зазоры клапанов хонда нехитрых арифметических операций вычислить тепловые зазоры клапанов хонда. Опять второй раз снимаем распредвалы, в соответствии с таблицей меняем шайбы обманки Vtec остаются на местеустанавливаем распредвалы обратно не забудем сказать себе спасибо за изготовленный блокиратор натяжителя.

Прокручиваем коленвал, контролируем получившиеся зазоры. Если все ОК, в третий раз снимаем распредвалы, извлекаем стаканы Vtec по одному! Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур. Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке ВМТ два раза.

Регулировка клапанов бензогенератора

Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска. Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия.

Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку, выворачиваем свечу, тепловые зазоры клапанов хонда потихоньку потягиваем за тепловые зазоры клапанов хонда шнур.

Внимательно следим за коромыслами клапанов впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителянаходим момент открытия впускного клапана пружина клапана начинает сжиматься ,тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться пружина разжимается.

Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем тепловые зазоры клапанов хонда шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш. Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься.

Honda CR-V 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Регулировка зазора клапанов HONDA

Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ВНИМАНИЕ !
Не затягивайте контргайки очень сильно, так как коромысла выполнены из алюминиевого сплава.

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

6. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
7. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распредвала поворачивается на 90°). Отметка «UP» -должна быть на стороне выпускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №3.

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами ( DOHC )

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

Honda CR-V 2.4 «Toothless» › Logbook › Регулировка клапанов Honda CR-V 2.4 (RE)

Всем привет!
Машину недавно купил и решил не затягивать с проверкой зазоров клапанов. А так же было интересно в каком состоянии распредвалы. Прикупил для этой процедуры набор щупов и комплект оригинальной прокладки клапанной крышки (детальнее в 4 пункте: www.drive2.ru/l/540590011154695435/).

Такую процедуру делаю первый раз и хотел бы поделиться некоторыми нюансами и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Снять крышку особого труда не составило, можно разобраться и без мануала — понадобится лишь головка на 10 и пассатижи. Хочу обратить внимание на несколько моментов:
1) хорошенько уберите грязь вокруг крышки до ее демонтажа, это проще, чем когда она уже снята;
2) металлическую трубку кондиционера и резиновый шланг, которые мешают в левой части, удобно оттянуть в сторону и закрепить на пластиковые стяжки, особенно если нет помощника. Справа — я тоже использовал стяжки, чтобы отодвинуть элементы которые мешают.

Крышка снялась с легким покачиванием, сразу увидел герметик в четырех точках на ГБЦ (об этом надо не забыть перед установкой обратно). Ничего страшного на распредвалах я не увидел — повезло, я считаю).

Книжка пишет, что зазоры должны быть в таких пределах:
Впуск: 0,21-0,25 мм
Выпуск: 0,28-0,32 мм

Для впуска я брал щупы 0,2 и 0,23 — старался поджимать так, чтобы первый ходил со слабым закусыванием, а второй достаточно туго. Для выпускных клапанов использовал щупы 0,28 и 0,3 — первый со средним закусыванием, второй соответственно туго.

После регулировки взялся выковыривать старые уплотнители свечных колодцев (похожие на сальники). Это оказалось достаточно трудно в моем случае — пришлось выбивать их молотком и отверткой (на внутренней части есть насечки и металлический ободок, по которому бил). Если выбивать равномерно — не выходят, методом перекоса — вышли все и без повреждений посадочных мест.

Перед установкой новых уплотнителей (из комплекта) нагрел немного крышку на солнце, а посадочные места смазал каплей моторного масла, все четыре стали на свои места от руки с хорошим усилием.

В инструкции пишется, что нужно нанести в четырех местах герметик, до установки клапанной крышки, и с момента нанесения должно пройти не более 4-5 минут. Я использовал Victor Reinz, перед этим хорошо убрав старый и обезжирив поверхность.

Посадил новую прокладку в крышку, хорошенько всё вытер, нанёс герметик в нужных местах ГБЦ (это на местах стыков сопрягаемых деталей ГБЦ) и в течении 5 минут установил крышку, подтягивая равномерно все гайки в несколько заходов.

После затяжки крышки нельзя заливать масло первые 30 минут и заводить двигатель первые 3-4 часа (я так понимаю, чтобы герметик схватился).

Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2000
Замена фильтра АКПП (2.4L)600
Замена масла АКПП/МКПП750
Замена жидкости редуктор заднего моста850
Замена жидкости ГУР 2.4L1000
Замена тормозной жидкости1000
Замена антифриза1200
Замена жидкости сцепления500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов2500
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания300
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1250
Замена приводного ремня с роликом1500
Замена помпы2500
Замена прокладки клапанной крышки1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней)1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L)2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L2500
Замена шестерни VTC4750
Замена датчика давления масла двигателя650
Замена датчика давления масла АКПП650
Замена цепи ГРМ8500
Замена выпускного распредвала (2.4L)8750
Замена переднего сальника коленвала2000
Замена заднего сальника коленвала15500
Замена сальника привода правого2500
Замена сальника привода левого2500
Замена шкива коленвала1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L)2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора1750
Ремонт генератора от2500
Снятие/установка стартера2500
Ремонт стартера2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L)1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник)7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
Замена сцепления МКПП9250
Снятие/установка АКПП14500
Замена катализатора (2.4L)2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС1250
Замена правой опоры ДВС1000
Замена опоры КПП1500
Замена радиатора ДВС2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника)1500
Замена переднего тормозного шланга1500
Замена заднего тормозного шланга1500
Замена главного тормозного цилиндра2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора650
Замена втулок заднего стабилизатора650
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена пыльника амортизатора переднего2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора1500
Замена переднего ступичного подшипника2500
Замена заднего ступичного подшипника1750
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2500
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего поперечного рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с зам
еной ступичного подшипника)
2500
Замена ШРУСа внутреннего2250
Замена ШРУСа наружнего2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного2500
Замена рулевой рейки (2.0L)5750
Замена рулевой рейки (2.4L)5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L)8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L)9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон)500
Замена лампы заднего фонаря150
Замена лобового стекла3500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС)3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента)1500

За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашего техцентра. Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону +7 (495) 260-01-40.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Хонда СРВ-3

Подбор запчастей Хонда СРВ-3 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Регулировка клапанов honda crv

Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4 обычная, вполне не сложная процедура обслуживания автомобиля, для проверки и регулировки зазоров между клапанами и рокерами понадобится отвертка и парочка щупов требуемой толщины. Как производится регулировка зазоров клапанов на Honda CR-V 3 2,4 литра смотрите подробное видео.

Чтобы проверить зазор, а затем при необходимости их отрегулировать первым делом нужно демонтировать крышку клапанов. Для этого нужно будет вынимать катушки. Все это производится при помощи головки и ключа на «10».

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности, поэтому нужно будет проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга. Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой.

  • впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм
  • выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм

Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра поскольку порядок работы поршней на Honda CR-V 3 2.4 л: 1-3-4-2, поэтому нужно провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

Более наглядно регулировку клапанов Хонда СРВ 2.4 литра смотрите на видео.

Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html

Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.

Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).

… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…

Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.

К нам в технический центр обратился владелец автомобиля Хонда СРВ с объемом двигателя 2,4 л. Пробег автомобиля по одометру более 150.000 км. Жалобы: сильный шум из-под капота.

Проводим диагностику

Запускаем двигатель и слышим сильный грохот, который доносится из двигателя.
1. Снимаем клапанною крышку и проверяем метки цепи ГРМ;
2. Откручиваем лючок натяжителя, видим, что шток натяжителя цепи ГРМ вышел на максимально допустимое расстояние
Диагноз специалистов Автосервиса Хонда: растяжение цепи ГРМ.

Заказываем необходимые автозапчасти: новая оригинальна цепь, успокоители (башмаки), сальники распредвалов и коленвалы.

Помимо этого, автовладелец обмолвился, что он ни разу не регулировал клапана. Учитывая, что у автомобиля наблюдается посторонний шум, мы не можем оценить на слух, требуется ли регулировка клапанов. Однако предупредили автовладельца, что любое отклонение тепловых зазоров клапанов, обычно приводит к плачевным результатам. Автовладелец принял решение сразу провести и регулировку клапанов.

Замена цепи ГРМ

О том, как меняется цепь ГРМ, мы уже рассказывали, не будем повторяться. Интересующую Вас информацию по данному шагу,Вы можете посмотреть здесь.

Регулировка клапанов на Хонда СРВ

Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности: необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга.
Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой. Впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм, а выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм


Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра, поскольку порядок работы поршней на Хонда СРВ 2.4 л: 1-3-4-2, необходимо провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.

После выполнения всех работ, двигатель работал как часы. Автовладелец вернулся снова в Австосервис Хонда через неделю для замены моторного масла и фильтра. Он отметил, что двигатель теперь работает отлично: появилась тяга, снизился расход топлива.

Нам всегда приятно видеть довольных качеством нашей работы клиентов. Мы трудимся на результат и очень рады, когда однажды заехав в Австосервис Хонда, вы возвращаетесь к нам снова и снова!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector