Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла сузуки гранд витара

Расход масла сузуки гранд витара

Ребятки, мой сузуки жрет очень много масла, что с этим делать?!
Машина 2008 года (рестайлинг) 2,4 двигатель, заливаю кастрол 5w-30.
Пробовал промывать форсунки wynns, не помогло.

Добрый день. Извините за долгий ответ, попробуйте залить масло 550 мобил, если не прекратиться то продавайте это не лечится. Сразу же попутный вопрос сколько на 1000 км ест?

Спасибо за ответ!
У меня получается в районе 4л. на 15000км.
Кстати не замечал что бы она дымила, вот думаю что может где то течет просто.
Есть еще разные способы раскоксовки колец или промывки форсунок, с этим нет смысла пробовать?
А производителя масла не нужно менять?

Вообще по книжке у компании Сузуки 1 литр на 1000 км это нормально.

Да, я тоже этот момент читал, но все равно как то странно, я вроде сверх нагрузок не даю, пробег не большой, с чего она должна жрать:hmm:
Про блок тоже почитал на форуме, не ожидал что могут возникнуть подобные проблемы, это же за счет чего этот автомобиль считают надежным))

Для начала просто масло попробуйте мобил 550 и посмотрите что получится

А вообще от чего такие проблемы возникают? Есть какие то особенности эксплуатации? Или просто как повезет?))

Скорее всего вам надо меня поршневые кольца и колпачки маслосъемные, а так вообще сколько она у вас жрет масла.

Примерно 3-4 литра на 10000км.
А мне там ранее писали что нужно начать с масла) Или все же кольца и колпачки?

Ну это крайняя мера с кольцами, а так можно начать и с масла. Хотя как пишет компания Сузуки в сервисной книжке допустимый расход масла 1 литр на 1000 км

А я просто хотел уточнить, можно ли как то предотвратить трещину в блоке? Может масло чаще менять или двигатель не нагружать или еще что то? Или это неминуемо при определенном пробеге?

Добрый день, ну как вам сказать до сих пор же не лопнул, значит эксплуатируете автомобиль без особых перегрузок. А так следите за маслом и температурой это самое главное. Пробег я так предполагаю за 100 т.км. И как говорили ранее масло 550 попробуйте залить.

Ну а че — чини
Или лей, писали что по книжке литр на 10 тыс

Расход масла сузуки гранд витара

Добавлено через 55 секунд

В турбину вылетает?

Эскудик 2001 года думаю стоит в соседнем форуме обсуждать, этот раздел для более старых машинок.
То админы — может в названиях подфорумов по Витарам-Эскудам года выпуска проставить? А то народ явно путается.

Меню пользователя MMCpAJ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MMCpAJ
Найти ещё сообщения от MMCpAJ
Меню пользователя AL
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AL
Найти ещё сообщения от AL

Как вариант — маслосъемные колпачки отжили свое! А в антифризе нету масла? А вообще не удивительно что масло кушает, из-за турбины повышенный износ деталей двигателя должен быть, тем более турбина ставилась на стандартный двиг, без подготовки — расточки и замены колодцев, поршней и тп!

Добавлено через 2 минуты

Ну не помешало бы не путать разделы Vitara (квадратные) и GrandVitara (круглые)

Orion, перемести плизз тему в нужные раздел!
//Orion: переместил

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти.

Меню пользователя Oduvanchik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oduvanchik
Найти ещё сообщения от Oduvanchik
Меню пользователя Дельфин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дельфин
Найти ещё сообщения от Дельфин

Как вариант — маслосъемные колпачки отжили свое! А в антифризе нету масла? А вообще не удивительно что масло кушает, из-за турбины повышенный износ деталей двигателя должен быть, тем более турбина ставилась на стандартный двиг, без подготовки — расточки и замены колодцев, поршней и тп!

Добавлено через 2 минуты

Ну не помешало бы не путать разделы Vitara (квадратные) и GrandVitara (круглые)

Orion, перемести плизз тему в нужные раздел!
//Orion: переместил

у меня Эскудо, то есть Круглый Гранд Витара, не вижу смысла в перемещении моей темы! так как это относиться к тому разделу в котором я ее создал!

Добавлено через 2 минуты

Я заливаю строго Хадо 5w40 синтетику, уже год, до этого заливал Mobil тоже синтетику масло все равно ест как и раньше, ест так же как и до установки Компрессора

p/s Народ пожалуйста не путайте Турбину с Компрессором! компрессор двигатель не напрягает как турбина, давление меньше.

Меню пользователя MMCpAJ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MMCpAJ
Найти ещё сообщения от MMCpAJ

Я судил по названию темы. Как назвали — туда и положил


В Алмате есть синтетика?

Я лью 5w30, признаюсь честно, полусинтетика.

Меню пользователя Orion
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Orion
Посетить домашнюю страницу Orion
Найти ещё сообщения от Orion


В Алмате есть синтетика?

Я лью 5w30, признаюсь честно, полусинтетика.

Orion, ты так сказал, как будто должно быть стыдно лить полусинтетику!

А в Алмате как в Греции, все есть! Главное знать где искать!

__________________
Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

Нас никому не сбить с пути, нам п@#&уй куда идти.

Двигатель Suzuki H25A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • H25A

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Suzuki H25A выпускался компанией с 1998 по 2005 год и ставился только на популярный внедорожник Гранд Витара и его клоны типа Шевроле Трекер. Существовали две версии такого силового агрегата: мощностью около 145 л.с. и около 160 л.с.

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H27A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki H25A 2.5 литра

Точный объем2493 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 165 л.с.
Крутящий момент200 — 220 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Мануал для модели Гранд Витара 2.5 вы можете скачать из библиотеки SuzukiClub

FORUM

Наиболее активно данные двигатели обсуждаются на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива Сузуки Н25А

На примере Suzuki Grand Vitara 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город14.8 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель H25A 2.5 l

Suzuki

Grand Vitara GT1998 — 2005
Chevrolet

Tracker 11999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы H25A

Практически все известные поломки этого агрегата связаны с плохим маслосервисом

Больше всего проблем доставляет ГРМ, состоящий из трех цепей и трех натяжителей

Компоненты ГРМ выходят из строя регулярно, а замена их обходится очень недешево

От плохого масла загрязняется ЕГР, фильтр маслонасоса, стучат гидрокомпенсаторы

Часто беспокоят течи смазки по нижней части двс, обычно из прокладок и сальников

Читать еще:  Замена масляного фильтра рено логан

Обзор двигателей V6 — Suzuki Grand Vitara

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    По поводу жора масла

    Suzuki Grand Vitara 2006

  • Как и обещал начинаю дополнять свой отзыв. И первое что хотелось бы описать — жор масла на витаре с двухлитровым двигателем.

    Причина жора — дубеющие маслосъемные колпачки. Даже если машина года 3 у вас просто стояла, велика вероятность того, что вы столкнетесь с этой проблемой.

    Задубели колпачки, кольца становятся закоксованными и тут уже начинается настоящий жор. Решается проблема очень просто, раскоксовка и новые колпачки, процедура совершенно не дорогая и не долгая.

    Я колпачки не менял, один раз сделал раскоксовку гринолом и все. Расход масла 800гр на 7000км. Иногда доходит до литра. По утрам вижу едва заметный синий дымок. Значит все-же придется залезть в движок. Когда. пока не планировал.

    К чему это все написано? Да только к тому, чтобы немного унять панику вокруг масложора у витариков)) И все)

    То что этот двигатель подъедает масло и поддымливает еще не значит, что ОН УБИТЫЙ! Но все-же к сожалению зачатстую эти две проблемы идут рука об руку. Владелец не замарачивается, льет годами масло, не реагирует на нарастающее кол-во различных посторонних стуков в двигателе и. продает. А всего то стоило замарочиться и проделать процедуру описанную выше. И всё. И новый владелец не столкнулся бы с такими архипроблемами.

    Будьте НОРМАЛЬНЫМИ автовладельцами, следите за своим авто и он прослужит вам долго, верой и правдой. И в глаза новому владельцу будет не стыдно смотреть!

    Часто встречаюсь со старым хозяином на перекрестках и т.д. Он всегда интересуется состоянием авто)) Если вдруг есть какой либо вопрос — просит припарковаться и подробно разъяснить. Я вижу, что он ДО СИХ ПОР чувствует ответственность! Хороший человек)

    Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara?

    Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

    На Grand Vitara устанавливатся двигатели: J20A и JF24A/B. Соответственно, это 2 литровый движок и 2.4.

    Мы рекомендуем ВСЕГДА опираться на официальные допуски завода-изготовителя. Что же он рекомендует?

    Разбираем все те же, 2 самых популярных мотора, 2.0 и 2.4, из технического руководства:

    • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
    • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

    Тест оригинального масла

    Suzuki Grand Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

    Объем масла в двигателе зависит от его модификации. Следует отметить, что на нашем рынке самыми популярными являются J20 и J24 моторы.

    • M16A: (1.6) 4,5 л
    • J20A: (2.0) 5 л
    • J24A:(2.4) 5,2 л
    • N32A:(3.2) 6,2 л

    Оригинальные допуски

    Придерживайтесь допуска: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

    Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.4?

    Итак, какое масло следует заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4? Официально компания Сузуки рекомендует пользоваться оригинальными маслами, что неудивительно. Классическое 0W20. Номера для заказа:

    99M00-21R01-001 — 1 литр

    99M00-21R01-004 — 4 литра

    Существует конечно же и 5W30, которое более универсально. Номера для заказа:

    99M00-21R02-001 — 1 литр

    99M00-21R02-004 — 4 литра

    Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0?

    Аналогичным выбором, что и для 2.4 движка, будет ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.0 бензин. Оригинальное, универсальное масло с допусками идет под артикулами:

    • 99M00-21R02-001 — 1 литр
    • 99M00-21R02-004 — 4 литра

    Аналоги масел Suzuki

    Если Вы ищете что-то похожее на оригинал с вязкостью 0W20, то, как советуют на таких форумах как OIL CLUB или DRIVE2 рассмотрите следующие позиции:

    Idemitsu 0w-20. Стоимость около 2.000 рублей.

    Более универсальные масла с индексом вязкости SAE 5W30, 5W40 представлены в очень широком ассортименте. Примеры:

    Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

    Mobil Super 3000 5W40

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Как показывает практика, владельцы автомобилей предпочитают придерживаться классической вязкости, чем оригинальной 0W20. Да и для Российских условий такие масла более предпочтительны.

    Предлагаем воспользоваться этим списком, для выбора проверенного аналога масла для СГВ:

    • ZIC A+ 5W-30
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
    • Dragon 5W-30
    • Gtoil GT Energy 5W-30

    Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

    Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

    В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

    Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

    Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

    Какой интервал замены?

    Как часто нужно менять масло в двигателе? Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

    Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara

    Конечно же абсолютно разумным будет вопрос — а как заменить масло в двигателе Сузуки Гранд Витара? Смотрите видео инструкции:

    Выбор масла и последующая замена, двигатель 2.4

    Как снять масляный фильтр

    О двигателе J20 (2.0 бензин) и о расходе масла

    Сброс сервисного интервала

    1.18 Расход масла

    Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

    Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

    • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
    • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
    • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
    • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
    • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
    • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
    • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

    Нулевой расход масла подозрителен

    При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

    Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

    Правильная спецификация масла

    Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

    Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

    Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

    • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
    • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

    График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

    Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

    Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

    Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

    Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

    Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

    Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    У меня Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2,4 л,МКП, пробег 41000 км.
    Ест масло, подливаю через каждые 2 тыс.км около 1л Gastrol. В сервисе при прохождении ТО не считают это дефектом двигателя, ссылаются на запись в Руководстве на а/м “… расход моторного масла на 1тыс км не должен превышать 1л”, действительно таковая еcть. Буду очень признателен за ваши советы по моей проблеме.

    Машину купил в декабре 2007 года. Пробег 59000 км. Машиной не нарадуюсь. Кроме замены расходников на Сузуки Гранд Витара ничего не менял. АКПП, 2 литра, 140 л.с. Расход как и у всех-11-14 литров. После покупки 1 месяц жрала 18-20 литров, потом всё устаканилось. Резвая, хорошая машина с предельной скоростью 160км/в час. На протяжении всего года на дачу-горьковское направление за Петушками-ничего кроме комфорта не испытывал. Хорошо стартует и набирает скорость-по пятницам до деревни, а это 115 км. от 1,5 часов до 2, а это быстро (дачники поймут). Перевожу в багажнике от 200 литровой бочки до разобранной стенки, правда пластмассовая обшивка царапается, что по началу очень расстраивало, но машина должна выполнять все функции, так что теперь на эти мелочи закрываю глаза. Раньше ездил на механике, теперь влюблён в автомат. Семья без тошноты переносит передвижение по дороге. Есть участки, где хочется разогнаться больше 160, но скорость автоматически сбрасывается. Осенью и ранней весной, в распутицу, зимой лучше на ГВ никуда не влезать-паркетник с проходимостью по небольшой грязи-зимой и весной по несколько часов вытаскивал себя при помощи домкрата, досок и всех подручных средств.
    Про тормозные колодки уже после 15000 км в сервисе рекомендовали их поменять-Якобы износ больше 80%. В итоге отъездил около 40000, так что не поддавайтесь на авантюру.
    Сейчас 1 проблема-при движении идёт свист как у УАЗИКА ОТ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА. При торможении писк пропадает, при наборе скорости появляется вновь. Жду совета – сам же думаю-появление ржавчины на тормозном диске -нащупал рукой-колодки отходят просто на УРА.
    Всем привет.

    Привет Всем, кто владеет SGV! Имеем: Сузуки Гранд Витара 2.0 на АКПП 2011г. Скажи, народ! А какой ты заливаешь бензин 92 или 95 в бензобак? благодарен заранее.

    SGVN 2013г 2.0 МКПП пробег более30000 – исключительно 92. Пробовал 95 целый бак- смысла нет, только дороже.

    Привет всем владельцам SGV! Летом съездил на моря, был приятно удивлен расходом, 3200км – 260л (Сузуки Гранд Витара, 2.0 л, МКПП, 2008 г.в.) .Считаю, что расход во многом зависит от стиля вождения, и конечно же условий поездки, но при разумной езде на бензине можно сэкономить прилично. Марсианин, заливайте 95 бензин и не мучайтесь, я пробовал ездить на 92-м, приемистость резко падает, расход большой, да и вообще машина становиться другой (динамика – г…но), опять же, в случае чего гарантия теряется, если в баке 92-й. Вызывает огорчение твердость краски кузова, малейшие ветки оставляют царапины, а так все путем. Всем удачи!

    Всем привет! Сузуки Гранд Витара 2008 г., 2.4, МКПП, куплена в начале 2010 года в салоне. Катаюсь, видимо, крайне мало: сейчас пробег около 14 000 км. всего. Ощущения следующие:
    -расход в последние полгода по городу сократился с 17-18 л/100км до 11-13 по городу, на трассе доводил до рекордных 8-ми литров.
    -двигатель, коробка – нет вопросов!
    -отличная динамика (до этого ездил исключительно на внедорожниках – Нива, Рэнглер). На трассах с обгоном никаких проблем, особенно чувствуется после 3500-4000 оборотов,
    -вместимость пока радует,
    -сидушки передние удобные, да и с заднего ряда гневных возгласов не слышал,
    -проходимость конечно не рэнлеровская, но тоже ничего себе такая…
    -ни разу не доливал масло (не потому что расп…й, а потому что не требуется),
    -печкой и кондёром доволен, сначала не мог понять (зимой купил), как так сделать, чтобы и не запотевали стекла, и жарко не было. Климат-контроль удобен вполне.

    теперь о недостатках:
    -отвратительный пластик салона. Примерно через полгода покатушек начались скрипы где-то в районе нижней части лобового стекла, а дальше – дефлекторы, И ЧТО-ТО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛЬЮ. Официалы говорят, что это разболтались крепления подушек безопасности и “затягивали” их уже 2 раза. Есть желание сделать качественную шумоизоляцию.
    -необходимо поставить дефлекторы окон, так как при движении со значительной скоростью при включенном омывателе стекла вода, размазываясь по лобовухе, летит в салон;
    -в июле сделал сход-развал, как сказали сервисмэны, “жопа была сбита”. Не знаю уж, что я такого наделел… ну да ладно….
    -”аудиоподготовка” есть…

    Цена нынешнего СГВ, безусловно, изрядна. Лично я бы (на месте изготовителей сего неплохого по сути продукта) поколдовал в салоне – более качественного пластика и более продуманной подгонки деталей было бы достаточно.

    Всем доброго времени суток. Прочитал отзывы о Сузуки Гранд Витара и решил написать свой. Машину купил в 2010 году у официалов в Ярославле; 2л, механика. Машину перегнал в Норильск, понятно, что условия эксплуатации суровые. Скажу честно, машиной очень доволен. В условиях севера, машина ведёт себя превосходно. В морозы (-43)-(-45)на трассе машина мёрзнет от встречного ветра (сцепление, тормоза, и падает температура двигателя), но если закрыть решётку бампера, то проблема с замерзанием исчезает. В такую погоду, в салоне достаточно тепло. Но хочу задать вопрос тем, кто собирается приобрести SGV, как вы собираетесь эксплуатировать машину? Если на ней ездить “безбашенно”, то поломки не заставят себя долго ждать, в этом случае советую купить трактор! Если же машиной управлять с умом, то с ремонтом проблем не будет, очень долгое время. За 1.5 года я только сменил масла после 15 тыс. км. пробега; всё остальное в превосходном состоянии.
    Расход в районе 12-13л, а по началу был 15-16л. Всем спасибо!

    Народ, а фотографии пятидверки без запаски (Сузуки Гранд Витара 2011) где можно посмотреть? Кто из форумчан такой обзавелся. Плиз фото!

    Доброго всем дня. Скажите земляне, а можно ли ездить зимой на штатной резине, которая стоит на SGV, приобрел тачку в этом году, в октябре. Резина стоит Bridgestone Dueler H/T 687, 225/70/R16, вроде всесезонка. Если не желательно, могу принять в дар или не за большие деньги, данную резину, я вообще то пока обосновался в удмуртии, Ижевске

    Марсианину.
    Отъездил на штатной резине всю прошлую зиму. Дорогу держит, но без фанатизма ! По небольшим сугробам во дворах пролезешь без проблем, а вот по льду-гашетку лучше сильно не давить. Живу во Владимире (200 км от Москвы), морозы не сибирские, а гололед – явление постоянное.

    Спасибо Алеха, за ответ по поводу зимней резины на SGV, услышал почти стабильный ответ, значит отметил.
    Взял SGV из-за ее стабильности, надежности. Шумность, АКПП есть получше, но в целом все-таки предпочтение отдал SGV. Как я пришел к SGV: 1. Иж комби 2. Жигули 074 3. Рено Логан 4. Hyndae Elantra (4 поколение, АКПП) 5. KIA Sportage 2011(МКП) и 6. SGV пятидверная (АКПП)
    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
    всем удачи и счастья в личной жизни, а авто как железо пусть будет доставлять Вам радость и не более того.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара – очень важный вопрос

    На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

    Какое масло рекомендует завод изготовитель?

    Двигатель J20A объёмом два литра.

    В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

    Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

    • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN .
    • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

    Оригинальное моторное масло.

    Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

    Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

    Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

    После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

    Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

    Что ещё необходимо для замены масла

    Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015 ).

    Объём масла в СГВ

    Не забывайте проверять уровень масла.

    Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

    Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет — 5.2 литра.

    Допустимые моторные масла при проведении ТО.

    Выводы

    В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

    Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

    Всегда беру синтетику, в последнее время перешёл на ПАО составы. Крайняя удачная покупка Синтойл Хай Тэк Ликви Моллевский. Масло решило некоторые мелкие проблемы в эксплуатации, на нем двигатель легко заводится при минусовых температурах.

    Я ПАО от ЛМ тоже пробовал, но потом перешёл на более простое масло Molygen New Generation 5W-30 (ПАО для меня дорогим оказалось, хотя масло очень хорошее). Molygen New Generation 5W-30 рекомендовал владелец Сузуки Гранд Витара с сайта drive2.ru, он в своём бортжурнале целый обзор написал. Я его тоже попробовал залить, по сравнению с ПАО (Synthoil High Tech) большой разницы не почувствовал, поэтому перешёл на качественный гидрокряк.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector