Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравнивают полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей рекомендуем ознакомиться с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспенивание масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспенивание масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. Обладают максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Форд Фокус 2.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Форд Фокус 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274. Цена варьируется от 6 до 8 тысяч рублей. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. Цена этих амортизаторов составляет 6-9 тысяч рублей.

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. Рекомендуем ознакомиться с амортизаторами для Ford Focus 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.
Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:
Monroe — 1900 руб/шт
Kayaba — 2000 руб/шт
TRW — 1500 руб/шт
Многие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.
Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.
TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.
Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.
Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:
— TRW JGT424T сколько?
— 1270 руб/шт
Чувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:
— В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?
— В каком магазине?
— Такой то
— Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штуку
Звонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит
— Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.
— Не может такого быть
Подзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит
— Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

Я говорю:
— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).
— Хорошо
Проходит несколько дней:
— Ваш товар прибыл
— Сколько там амортизаторов?
— Минуту. Два.
Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку 🙂

Замена. Снимаем левое заднее колесо.
Старый амортизатор

Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

Собираем новый аморт

Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Этот полезный совет прочитал у ALLEX55 , спасибо ему.

Устанавливаем новый амортизатор на место

Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самое
Старый амортизатор, еще живой.

Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

Проблема выбора.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

Последовательность действий

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Замена задних стоек Форд Фокус, замена амортизаторов, устройство задней подвески

Замена задних стоек Форд Фокус процесс не сложный, но из-за наших разбитых дорог менять эти детали подвески вам придется довольно часто. Но сначала хотелось бы рассказать об устройстве задней подвески Ford Focus в общем. Поскольку это поможет понять все особенности конструкции довольно популярного авто.

Устройство задней подвески Форд Фокус.

Задняя подвеска Ford Focus — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.

Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.

  • 1 — продольный рычаг
  • 2 — амортизатор
  • 3 — подрамник
  • 4 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 5 — болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику
  • 6 — нижний задний рычаг
  • 7 — пружина
  • 8 — тормозной щит
  • 9 — верхний рычаг
  • 10 — нижний передний рычаг
  • 11 — сайлент-блок продольного рычага

Замена задних стоек Форд Фокус проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2

Необходимость в замене заднего амортизатора на Форд Фокус 2 возникает, если по результатам диагностики потеряны его рабочие свойства, или при визуальном осмотре был обнаружен критический износ нижнего сайлентблока крепления стойки и верхнего пыльника с буфером сжатия. Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.

Все работы по замене рекомендуется проводить на смотровой яме, однако на практике доказано, что эту процедуру можно успешно выполнить даже на ровной площадке.

Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2

  1. Ослабляем гайки крепления колеса, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, на которой будем производить замену амортизатора, а затем снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо поджать пружину задней подвески, до ее рабочего положения (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка поднять до нужного положения.
  3. Очистив с помощью щетки по металлу и взбрызнув ВД – шкой болт на 15, с помощью которого нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, головкой на 15 откручиваем его. После чего вынимаем болт.

Теперь снимаем опору вместе с защитным чехлом и буфером сжатия. Как правило, все снятые детали при длительной эксплуатации подлежат замене.

При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2, проделываем вышеперечисленные операции в обратном порядке. Болт нижнего крепления стойки зажимаем под нагрузкой либо после того, как опустите автомобиль на колеса, либо в поддомкрачином состоянии нижнего рычага до рабочего положения пружины.

Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус

Смотрите также

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

    16 0 11k

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Какие пружины лучше

    74 4 82k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    55 0 67k

Как проверить пружины подвески автомобиля

    32 1 39k

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее

Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена подвесного подшипника

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Замена задних амортизаторов форд фокус

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов
  • Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

    Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

    Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

    1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

    2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

    3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

    4. Извлеките старый амортизатор.


    5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


    6. Соберите новый амортизатор.

    Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

    Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

    Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто.

    Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion
    Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
    Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III240
    Замена воздушного фильтра ДВС Fusion560
    Замена салонного фильтра Focus III320
    Замена салонного фильтра Focus II, Fusion560
    Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту320
    Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Замена передних тормозных колодок400
    Замена передних тормозных дисков + колодок1 200
    Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
    Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
    Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 760
    Регулировка ручного тормоза400
    Замена тросов ручного тормоза2 400
    Замена тормозной жидкости с прокачкой800
    Ремонт блока ABS Ford Fusion8000
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена переднего рычага960
    Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
    Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
    Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)1920
    Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
    Замена рулевого наконечника320
    Замена рулевой тяги560
    Замена рулевой рейки3 120
    Замена передних амортизаторов2 960
    Замена стойки переднего стабилизатора320
    Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 960
    Замена передних пружин2 960
    Замена подшипника передней ступицы1 200
    Замена пыльника внутреннего ШРУСаот 1200
    Замена пыльника наружнего ШРУСаот 800
    Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка)480
    Замена заднего подпружинного рычага960
    Замена сайлентблока заднего продольного рычага2 560
    Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп)640
    Замена подшипника задней ступицы1 200
    Замена задних амортизаторов1 600
    Замена втулок заднего стабилизатора640
    Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных)320
    Замена стойки заднего стабилизатора (сборных)400
    Замена задних пружинот 800
    РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
    Замена свечей зажигания560
    Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
    Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
    Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
    Замена приводных ремней960
    Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ1 360
    Замена помпы 1,8, 2,01 760
    Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
    Замена ремня ГРМ4 000
    Замена прокладки клапанной крышки560
    Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)320
    Замена сцепления4 560
    Замена заднего сальника коленвала4 560
    Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)1120
    Снятие, установка ДВСот 15000
    Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки1120
    РАБОТЫ ПО КПП
    Замена левого сальника привода КПП1680
    Замена правого сальника привода КПП1 680
    Снятие, установка МКПП4 000
    Снятие, установка АКПП5 600
    Разборка, сборка МКПП6 400
    Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
    Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 400
    Замена масла в МКПП560
    Замена тросов переключения передач2 400
    ПРОЧИЕ РАБОТЫ
    Замена масла ГУРа с прокачкой560
    Установка защиты ДВС (металл) первичнаяот 560
    Замена топливной магистралиот 1600
    Замена топливного насоса (со снятием бензобака)3 200
    Переб
    орка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой
    1 200
    Установка нижнего пыльника радиатораот 320
    Установка локераот 320
    Диагностика кондиционера800
    Диагностика + заправка кондиционера2 000
    Удаление катализатораот 2400
    • Акции
    • Прайс-лист механический цех
    • Прайс-лист тонировка
    • Прайс-лист антигравийка
    • Примеры работ кузовной цех
    • Схема проезда
    • График работы
    • Вакансии

    © «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

    Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

    Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector