Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок Форд

Замена колодок Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Замена колодок

Тормозные колодки помогают эффективно замедлять движение нашего автомобиля. Чем чаще и сильнее мы тормозим, тем быстрее стачиваются колодки, требуя замены на новые.

Периодичность

Средний срок замены передних колодок на современных Фордах составляет 50-60 тысяч километров пробега, а задних 70-80 тысяч. Важно понимать, что это средняя температура по больнице. А в каждом конкретном случае, критическими служат 2 фактора: стиль езды водителя (спокойная или рваная, с частыми резкими торможениями), а также «авторство» данных тормозных колодок.

Растет количество подделок, с которыми мы можем столкнуть при покупке на рынке или заказе через интернет. Чем грозит такая покупка? В лучшем случае колодки могут сточиться за 5-10 тысяч километров (сравните этот показатель со средним сроком службы). А в худшем случае, данные колодки могут треснуть, приводя к возникновению аварийной ситуации.

Порядок работы

  • Откручиваются колеса автомобиля и демонтируются
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается скоба тормозного суппорта и подвязывается к пружине
  • Главная часть суппорта снимается с тормозного диска в сборе с колодками
  • С помощью отвертки из суппорта достаются металлические пластины, затем сами колодки
  • Суппорт проходит тщательную очистку от коррозии
  • Проверяется состояние тормозных дисков, в случае необходимости последние протачиваются
  • Производится установка новых тормозных колодок и датчиков износа
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ наша СТО предоставляет гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных тормозных колодок, дисков, датчиков износа. Отличное качество, приемлемые цены и оперативные сроки выполнения ремонта. Чтобы записаться к нам на автосервис, достаточно просто позвонить.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, а тормозные колодки важнейший элемент тормозной системы. Износ колодок является неизбежным процессом, поэтому следите за тормозными колодками и меняйте их своевременно. Вовремя не поменянные тормозные колодки могут иметь плохие последствия, так как колодки непосредственно влияют на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят.

Замену колодок можно выполнять на любой ровной и сухой поверхности, предварительно нужно зафиксировать авто. Не плохо было бы положить под колеса специальные противооткатные устройства. Менять колодки обязательно нужно комплектом на одной оси машины, либо на задней, либо на передней. Как определить, то что необходимо поменять передние колодки При износе фрикционных накладок на колодке до толщины 1,5 миллиметра колодки стоит заменить. Также замену стоит произвести если вы обнаружили на них какие-либо механические повреждения, трещины или сколы.

Замена передних колодок Фокус 2

Специалисты говорят, что колодки лучше менять каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки того что ваши колодки пора менять

— При торможении появился неприятный скрип или визг;

— при резком нажатии на тормоз Вы начали ощущать биение колеса или

какие-либо посторонние шумы;

— резкое или наоборот замедленное торможение машины;

— на тормозных дисках появился налет в виде металлической стружки.

Какие материалы и инструменты нам потребуются для замены колодок

  • Комплект колодок,
  • домкрат,
  • графитовая смазка,
  • накидной или рожковый ключ на «15»,
  • баллонный ключ,
  • струбцина,
  • торцевая отвертка,
  • шестигранный ключ на 7 мм,
  • пассатижи,
  • ключ головка на «13»,
  • щетка-сметка,
  • шприц,
  • WD-40.

Инструкция по замене колодок

1. Надежно зафиксируйте авто и сорвите колесные гайки с помощью баллонного ключа.

2.Установите домкрат и поднимите машину.

3. До конца открутите колесные гайки и снимите колесо. Для безопасности положите его под автомобиль рядом с домкратом.

4. Откачайте из бочка тормозной жидкости, часть жидкости, иначе во время сдавливания поршня в тормозной механизм она будет выплескиваться. Сделать это можно при помощи обычного шприца.

5. Выверните руль в ту сторону, с которой вы сняли колесо, тем самым вы облегчите себе дальнейшую работу.

6. Вставьте отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Постарайтесь полностью утопить поршень в тормозной цилиндр. От этого зависит на сколько легко будет происходить снятие и установка колодок. Если под рукой есть струбцина, с ее помощью так же можно проделать эту операцию.

7. При помощи отвертки снимаем стопорную пружину.

8. Удаляем две пластиковые заглушки, которые находятся внутренней стороны суппорта.

9. Шестигранником отворачиваем и вынимаем направляющие болты.

10. Снимаем суппорт, будьте осторожны, нельзя чтобы суппорт висел на тормозных шлангах, иначе они порвутся или на них образуется микротрещина. Поэтому подвесьте его на проволоку или веревку на пружину подвески.

11. Достаем из поршня внутреннюю колодку.

12. Затем достаем вторую колодку.

13. Очистите щеткой от грязи и пыли, ту поверхность, которая влияет на подвижность колодок. Направляющие пальцы протрите чистой тряпкой.

14. Проверьте легко ли двигаются направляющие втулки по своим посадочным местам. Если они двигаются с трудом, необходимо очистить посадочные места, сделайте это с помощью WD-40.

Теперь приступаем к процессу сборки новых колодок. Новые колодки могут не входить в посадочные места, поэтому поршень тормозного цилиндра необходимо утопить. это удобно делать с помощью монтировки.

Видео замены колодок

Как заменить передние колодки на Ford Focus 2

Замену передних тормозных колодок на Ford Focus 2 следует производить исходя из оценки износа. В среднем срок службы колодок составляет 30-40 тыс км. Однако ресурс зависит прежде всего от стиля езды и качества самих колодок. Если установлены мягкие колодки — стираться они будут быстрее.

Как определить необходимость замены

Чтобы на 100% убедиться в необходимости замены следует визуально осмотреть колодки самому, или обратиться к специалистам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если менее, такие колодки требуют замены.

При торможении слышен писк или скрип — это верный признак того, что колодки требуют замены. Однако иногда бывают, что скрип издают новые колодки из-за своей жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, либо ушла тормозная жидкость без видимых причин утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие колодки выбрать для Фокус 2

Если вбирать оригинальные Ford 1 712 024, цена за комплект передних колодок около 3500 рублей за комфорт и Ford 1809256 эконом за 2200 комплект. Помимо оригинальных колодок, производители предлагают большой выбор аналогов.

Колодки аналоги

  • Allied Nippon ADB01323 от 1100 руб
  • Ashika 50-03-300 от 1200 руб.
  • Bosch 0 986 424 794 от 1800 руб.
  • Brembo P 24 061 от 1800 руб.
  • Ferodo FDB 1594 от 1500 руб.
  • Kashiyama D3128 от 1100 руб.
  • Sangsin Brake GP1260 от 1750 руб.
  • Textar 23723 01 от 1900 руб.
  • TRW GDB 1583 от 2000 руб.

При выборе тормозных колодок уточняйте у продавца или менеджера точно ли колодки подойдут для вашего автомобиля. Не следует покупать слишком дешевые аналоги, так как они могут скрипеть и плохо справляются со своей функцией.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.

Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.

Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.

Читать еще:  Ремонт насоса гур форд фокус 2

Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.

Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.

Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.

После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.

Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как заменить передние тормозные колодки на…
  • Замена передних тормозных колодок Hyundai Creta
  • Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Поделиться «Как заменить передние колодки на Ford Focus 2»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

6. Выверните нижний направляющий палец…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

11. Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок

головка с наружным 6-гранником на «7» (Torx),

Для удобства демонтажа суппорта переднего колеса нужно вывернуть переднее колесо в сторону демонтируемого суппорта. Тормозная колодка прилегающая к тормозному цилиндру изнашивается немного больше своей соседки. Её износ можно увидеть в окне суппорта. Наружную тормозную колодку не видно.

Замена тормозных колодок.

1.Вывесить переднее колесо и снять его.

2.С помощью отвёртки удалить из резиновых втулок направляющих пальцев пластмассовые заглушки.

3.Удерживая плоскогубцами проволочную пружину, отверткой подцепить её усики в отверстиях суппорта и снять пружину(запомнить как она стояла).

4. 6-гранной головкой отвернуть 2 направляющих пальца суппорта. Будьте внимательны при откручивании верхнего направляющего пальца суппорта. Он близко подходит к тор-мозному шлангу суппорта.

5.Снять суппорт и вытащить из тормозного цилиндра тормозную колодку с металлическими усиками.

6.Осмотреть пыльник тормозного цилиндра. При обнаружении порывов, трещин, потертостей – заменить.

7.Установить суппорт на место и завинтить направляющие пальцы до упора.

8.Отвёрткой расковырять тормозную колодку со стороны тормозного цилиндра настолько, чтобы можно было вставить жало зубила.

9.Ударяя несильно молотком по зубилу начать смещение тормозного цилиндра внутрь суппорта.

10.После того как образовалось достаточно места между тормозным диском и тормозным барабаном с помощью монтировки продолжить задвигать тормозной цилиндр в суппорт до упора.

11.Отвинтить направляющие пальцы суппорта.

12.Снять суппорт с кронштейна, вынуть из тормозного цилиндра тормозную колодку, а суппорт с помощью небольшого проволочного крючка повесить за пружину подвески.

13.Снять внешнюю тормозную колодку.

14.Очистить от ржавчины, грязи посадочные места тормозных колодок на кронштейне суппорта.

15. Установить тормозную колодку без пружинных зажимов с внешней стороны тормозно-го диска.

16.Аккуратно, чтобы не перегнуть, растянуть тормозной шланг суппорта, установить в тормозной цилиндр тормозную колодку с пружинными зажимами.

17.Установить суппорт в кронштейн и затянуть необходимым моментом направляющие пальцы суппорта, предварительно смазав их резьбовую часть графитовой смазкой..

18.Установить пластмассовые заглушки в резиновые втулки суппорта.

19.Установить на суппорт пружину.

21.Аналогично провести всё на другом колесе.

22.После замены тормозных колодок несколько раз нажать на тормозную педель. Педаль будет первое время проваливаться(лёгкость хода при нажатии). Через несколько качков педалью она станет какой была раньше.

23.Совершить аккуратно пробную поездку. На протяжении следующих 80-100 км. колодки притираются к тормозному диску. Не рекомендуется резко тормозить в этот промежуток дистанции.

Для облегчения в дальнейшем замены тормозного диска нужно снять кронштейн суппорта(приболчен болтами на «15»), если тормозной диск шевелится, постукивая по нему с внутренней стороны ближе к центру, снять его со ступицы, смазать графитовой смазкой (предпочтительнее) или другой консистентной смазкой место прилегания тормозного диска к ступице. Установить тормозной диск. Эта операция намного упростит дальнейший демонтаж диска при его очередной замене.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена предохранителей

Олег Ожгихин

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2

Необходимость в замене тормозных колодок возникает по двум причинам: либо из-за чрезмерного износа фрикционного слоя, либо из-за начавшегося неравномерного износа тормозных дисков: некачественные колодки со временем могут протирать глубокие канавки на рабочей плоскости, после чего потребуется проточка диска, если вовремя не установить более качественные. Для выполнения этой работы нет большой необходимости обращаться в сервис: поменять тормозные колодки на Форд Фокус 2 можно и самостоятельно.

Выбор колодок

Простейший вариант не ошибиться при выборе – это приобрести оригинальные расходники. Жесткий контроль качества автопроизводителем гарантирует, что такие колодки окажутся пусть не самыми долговечными или стойкими к перегреву, но от скрипов и неравномерного износа точно избавленными.

Однако, как правило, такие детали стоят ощутимо дороже аналогов и в автомагазинах привозятся на заказ. Тут полезно вспомнить, что ни один завод не выпускает расходники к своим автомобилям сам, заказывая их «на стороне». Применительно к Focus 2 это означает, что в коробочке Ford Original Вы найдете колодки производства ATE или Motorcraft.

Что касается других фирм, то оптимальная замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 – это продукция компаний, известных в первую очередь именно как производителей элементов тормозных систем и фрикционных материалов: Brembo, Ferodo, TRW.

Подготовка

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 потребует от Вас подготовить:

  • Опору под порог – например, подходящий деревянный чурбан.
  • Большой шприц или спринцовку.
  • Баллон WD-40 или аналогичной проникающей смазки.
  • Литиевую или любую другую высокотемпературную пластичную смазку.
  • Металлическую щетку.

Перед началом работ нужно откачать жидкость из тормозного бачка – вдавливая поршни суппортов, Вы ощутимо поднимете ее уровень, и, если его не снизить заранее, тормозная жидкость вытечет наружу. Далее нужно ослабить крепления колес – на вывешенном колесе самостоятельно открутить колесные гайки можно только ударным пневмопистолетом, своими руками это не выйдет.

Замена передних колодок

Вывесив нужную сторону на домкрате и затем опустив порог на подставку, снимите колесо. Очистите наружные поверхности суппорта щеткой и приступайте к разборке.

  • Уприте мощную отвертку между тормозным суппортом и диском так, чтобы максимально вдавить поршень суппорта вглубь.
  • Извлеките проволочную пружину, прижимающую внешнюю колодку.
  • Выньте заглушки с обратной стороны суппорта и шестигранником 7 мм попробуйте стронуть с места скрытые под ними направляющие. Будьте осторожны – сорвать шестигранник легко, и это повлечет за собой снятие суппорта вместе со скобой и высверливание направляющих. Так что, если резьба «не идет» — доставайте баллон со смазкой.
  • Снимите суппорт со скобы, выньте колодки и додавите поршень.
  • Установите новые колодки, не забыв о направлении вращения диска (указано стрелкой на колодке).
  • Установите суппорт на место, очистите направляющие и нанесите на них свежую смазку.
  • Заверните направляющие, установите прижимную пружину.
  • Несколькими нажатиями педали тормоза выведите поршень в рабочее положение.


Замена задних колодок

Замену задних колодок проводят при отпущенном ручном тормозе. Крепление суппорта сзади аналогично переднему, поэтому шестигранник 7 мм также пригодится. А вот из-за наличия винтового привода ручного тормоза вдавить поршень, просто нажимая на него, не выйдет: необходимо специальное приспособление, одновременно давящее на поршень и вращающее его по часовой стрелке. Его можно приобрести или сделать своими руками из струбцины, на худой конец поршень можно вращать ключом от углошлифовальной машинки.

Сбив суппорт с диска (так как в этот момент поршень еще не вдавлен, колодки будут цепляться за буртик, образующийся по периметру диска при износе), снимите колодки и установите в суппорт приспособление. Вращая винт, вкрутите поршень вглубь суппорта, после чего весь порядок операций аналогичен передней стороне автомобиля.

Установив колесо на место, прокачайте тормоз, чтобы вывести поршень, но рычаг ручника не трогайте: для его корректной работы нужно, чтобы поршень уже был в рабочем положении.



Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Смотрите также

Неравномерный износ колодок

    32 1 26k

Скрипят колодки при торможении

    182 1 171k

Почему скрипят тормозные колодки

    90 2 98k

Тормозит рывками

    90 0 106k

Какие тормозные колодки лучше поставить

    170 20 194k

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

Стопорную пружину нужно вытащить.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

После суппорт отводим в сторону

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Скрипят колодки при торможении
  • Износ тормозных колодок
  • Тормозит рывками
  • Тормозные колодки на Форд Фокус 2
  • Какие тормозные колодки лучше поставить
  • Замена тормозных колодок
  • Очиститель тормозов
  • Как проверить тормоза автомобиля
  • Почему скрипят тормозные колодки

Здравствуйте. Вы правы, поправим материал.

направляющие этих суппортов не смазываются.

это точно что такое трудное занятие для девушки не под силу. А вот если мне допустим менять колодки я же сама не смогу и что теперь ездить на стертых? А это не безопасно. На картинках конечно все изложено понятно и доступно, но мне придется опять обращаться к ребятам в СТО. Хотя буду знать как это делается.

Читать еще:  Замена сальника привода форд фокус 2

Все четко и как по полочкам разложено. Вот понадобилась замена колодок тормозных, а я раньше только на ремонтников деньги тратил. Решил сегодня таки сам разобраться хоть с тормозными и вот оно, я справился и заняло это все не так уж много времени.

Ну, собственно, вот колодки и поменяны! Пришлось, конечно, повозиться, понервничать немного (хотя и немало), но, я так думаю, что в будущем замена пройдет намного быстрее. Приятнейшие ощущения оттого, что сделал все сам!

Перед зимними холодами мною тоже была проведена процедура по смене колодок. Разбирается все достаточно легко, правда с цилиндрами пришлось повозиться, отжимались плохо. После того как новые колодки встали на место, собирать нужно все предельно внимательно. В общем процедура не такая уж и сложная, выполнить её самостоятельно не составляет особого труда.

В статье говорится о Фокусе 2 модели, но какой там был двигатель? У меня цилиндры отверткой не отжимались, они вращались то ли по часовой, то ли против часовой стрелки. Именно так удалось их утопить, чтобы вставить новые колодки. Причем догадался я до этого далеко не сразу, но на мой взгляд это удобнее, чем отжимать цилиндр отверткой. А в остальном все именно так, как и описано.

В принципе, действительно — процедура не такая уж сложная, чтобы платить за это ремонтникам. Главное, собрать все правильно в обратном порядке и ничего не перепутать.

  • Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Приветствую Вас уважаемый читатель и посетитель этой моей небольшой заметки.В этой заметке речь пойдет о том как самостоятельно без посторонней помощи и не обращаясь в СТО автомобилей поменять задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Данная процедура по замене задних тормозных на автомобиле Форд Фокус 2 займет не очень много времени.Надо просто иметь небольшое приспособление чтобы отжать задние тормозные поршни тормозного суппорта или по простому просто утопить их в крайнее положение чтоб поставить заднюю тормозные колодки.

Ранее писал небольшую заметку о том как самостоятельно поставить передние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2 если кому интересно то можно прочитать вот здесь

Снятие задних тормозных колодок с автомобиля практически ничем не отличается от той процедуры когда мы меняли передние тормозные колодки.

Инструмент и запасные части необходимый для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 2

  1. Ключ для откручивания колеса (балонник)
  2. Ключ трещетка с удлинителем
  3. Ключ торх 45 или шестигранник на 7
  4. Плоская отвертка
  5. Плоскогубцы
  6. Приспособление для отжатия тормозных поршней
  7. Тормозная смазка
  8. Новые задние тормозные колодки
  9. Железная щетка для чистки от грязи
  10. Ветощь

Необходимые приготовления произвели и теперь не спеша приступим к замене задних тормозных колодок на автомобиле ФФ2.

По выбору задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фокус 2

решайте сами.Выбор здесь велик.Лично я придерживаюсь правила

цена и конечно качество.

Задние тормозные колодки это расходный материал.У меня лично они ходят примерно 40 т.км пробега.Да как правило все еще зависит от условий эксплуатации и режимов езды на автомобиле Форд Фокус 2.Если конечно ездить в режиме агрессивной езды то срок эксплуатации уменьшается. Мой выбор пал на вот такие задние тормозные колодки КORTEX KT162T (Испания).Передние тормозные колодки и тормозные диски я поставил этой фирмы.Замену тормозных колодок я делал сразу передних и задних одновременно.Да и цена вот за такие вот задние тормозные колодки средняя.качество отличное ни чего плохого сказать не могу.

Ну так я немного рассказал какие именно я ставил задние тормозные колодки на автомобиль Форд Фокус 2

Снятие задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2

1..Откручиваем балонным ключом откручиваем заднее правое колесо.

2.Поддомкрачиваем автомобиль и подставляем упоры для подстраховки нашего домкрата и устойчивого положения автомобиля с поддомкраченной одной стороны (с правой).У автомобиля вообще то стороны считаются по ходу движения автомобиля. Для подстраховки подставляем снятое колесо это так сказать для подстраховки нашего домкрата.Или можно подставить подставки или чурочки если конечно есть ну на крайний случай кирпичи.Я еще под колеса ставлю упоры чтоб машина зафиксировалась и не покатилась.

Перед нами откроется вот такая картина как на фото вверху

(1) и (2).Поддеваем прижимную пружину задних колодок. Как на фото вверху (1) отверткой или плоскогубцами и снимаем ее.

3.С обратной стороны тормозного суппорта снимаем две пластмассовые заглушки направляющих тормозного суппорта как на фото внизу

4.Затем ключом торх 45 или с помощью ключа трещетки откручиваем направляющие как на фото внизу

5.Затем сдвигаем наш задний суппорт назад немного его раскачивая.У меня он быстренько слез с тормозного диска.Ведь задние тормозные колодки уже порядком износились.Если все таки не хочет сниматься и держится крепко на диске то можно легонько постучать по тормозному суппорту с помощью деревяшки или мягкой выколотки. Да вот еще что есть здесь один небольшой нюанс. После снятия заднего тормозного суппорта с тормозного диска запомните как стояли задние тормозные колодки ведь они разные.

6.Когда сняли с заднего тормозного диска наш суппорт то видим вот такую картину,что у нас то тормозной поршень вылез почти за пределы тормозного цилиндра суппорта.Теперь его нам надо вдавить с помощью специального приспособления.Заметьте что поршни задних тормозных суппортов отличаются от передних.На задних тормозных поршнях есть две ямки или углубления это чтоб когда будем утапливать поршень его надо будет прокручивать по часовой стрелке.

7.Перед тем как утопить и поставить на место задний тормозной цилиндр нашего заднего суппорта надо все хорошо почистить от грязи и пыли .Смазать направляющие специальной смазкой для тормозов.Хорошенько почистить наши направляющие.Я например под пыльник тормозного цилиндра наношу смазку для тормозов аккуратно и сам пыльник еще смазываю силиконовой смазкой.

8.Собираем и ставим наши новые задние колодки.Все собираем в обратной последовательности.

Не забываем ставить прижимную пружину на задний тормозной суппорт.Далее Ставим и прикручиваем наше заднее колесо.

Далее заводим наш автомобиль Форд Фокус 2 и энергично нажимаем на педаль тормоза несколько раз это нужно для того чтобы наши новые задние тормозные колодки стали на свое законное рабочее место.

С правой стороны произвели замену задних тормозных колодок теперь можно в такой же последовательности поменять и с левой стороны автомобиля задние тормозные колодки.

Когда поменяли задние тормозные колодки то рекомендуется проехаться на автомобиле километров 150 без каких либо резких торможений и забыть о лихачестве.Новые тормозные колодки должны притереться.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Фокус 2.

Если ко мне возникли какие то вопросы и пожелания по данной заметке то прошу Вас оставлять свои комментарии.Я постараюсь незамедлительно ответить на них в самое ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector