Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ГРМ Форд Мондео

Замена ГРМ Форд Мондео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Мондео
  4. Замена ГРМ

Замена цепи ГРМ Форд Мондео

Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) комплектовался большим количеством различных моторов, на которых устанавливались оба варианта ГРМ. Так цепь устанавливалась на двигатели :

  • 2.0 бензин
  • 2.3 бензин
  • 2.5 бензин

Замена цепи ГРМ изначально не предусмотрена заводом изготовителем. Теоретически она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Практически так и происходит, данный узел у моделей Мондео достаточно надежный. Главное не реже 1 раза на каждые 50 тысяч километров пробега проверять ее натяжение и производить подтяжку, так как цепь ГРМ имеет свойство растягиваться со временем. Также следует следить за состоянием натяжителя, вспомогательных роликов и успокоителей цепи. Именно они в 90% случаев виновны в тех редких обрывах, которые происходят.

Цены на замену цепи ГРМ Форд Мондео

Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Ремень в двигателе Форд Мондео 4 (2007-2014 год выпуска) устанавливался на следующие моторы :

  • 1.6 бензин
  • 2.5 бензин
  • 1.8 дизель
  • 2.0 дизель
  • 2.2 дизель

Технология замены ремня ГРМ Форд Мондео

  • Поднимаем капот автомобиля, демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя, снимаем боковые кожухи ГРМ
  • Ослабляем натяжение ремня за счет прокрутки натяжного ролика, выставляем метки
  • Снимаем ремень ГРМ, производим его замену + устанавливаем новые натяжной и вспомогательный ролики, в случае необходимости сразу же меняем шкивы и водяную помпу
  • Выставляем ремень по заранее нанесенным меткам
  • Собираем автомобиль в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ Форд Мондео, роликов, шкивов, натяжителей, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор запчастей для узла ГРМ оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, оперативность ремонта, конкурентные цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену ремня ГРМ Форд Мондео

Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ Форд Мондео

Двигатель 1.6 на Форд Мондео 4 оснащен ремнем ГРМ. Ресурс работы ремня, по данным производителя, составляет 60 тыс. км пробега, после чего его нужно заменить во избежание обрыва. Главным признаком его износа будет изменение формы ребер рабочей поверхности — они станут острыми. Если при осмотре ремень испачкан маслом, протекшим из порванных сальников распределительного или коленчатого валов, то ремень также необходимо заменить как можно скорее вместе с сальниками.

Механизм газораспределения на двигателе автомобиля Форд Мондео может иметь и цепной и ременной привод. Большей частью, двигатели 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь может работать до 200-250 тыс. км, она не порвется, но может растянуться, поэтому при стуках или бряцании в районе двигателя необходимо проверить ее состояние. Растянутая цепь, как и оборванный ремень, приведет к загнутым поршням, сломанным направляющим или даже к ремонту ГБЦ или капитальному ремонту всего двигателя. Чтобы избежать этих неприятных последствий, нужно систематически следить за состоянием привода ГРМ, и при первых же признаках неисправности обратиться в автотехцентр Форд, где мастера за 3-4 часа выполнят все необходимые работы.

Сервисное обслуживание Ford Mondeo 4 / Форд Мондео: замена ГРМ и его ремня с гарантией качества

В середине второго века эры автомобиля трудно внести в его конструкцию что-либо принципиально новое. Поэтому большинство из современных машин оснащены традиционным двигателем внутреннего сгорания, устройство которого тоже довольно-таки стандартно. И Форд Мондео не является исключением из этого списка.

Достоинства ременной передачи, особенно если нужна на Форд Мондео замена ГРМ

Сердцем мотора является газораспределительный механизм, за четкость работы которого отвечает ременная передача. На более мощных двигателях ставится цепная передача и многие автолюбители убеждены, что она значительно надежнее и долговечнее ременной. Однако, это верно лишь отчасти – иначе бы ремень ГРМ давно был бы отправлен в отставку.

Перед цепью у него есть целый ряд преимуществ:

  • Как ни парадоксально это прозвучит для многих автовладельцев, но ремень в меньшей степени подвержен растяжению, нежели цепь. Объясняется это просто: места соединений звеньев цепи очень быстро разнашиваются, диаметр отверстий, в которые входят соединительные пальцы увеличивается и получается, что буквально в считанные месяцы цепь увеличивает свою длину на несколько сантиметров. Ременная передача же многослойная, в ее состав входит каркас из горизонтально расположенной стальной арматуры, что не позволяет резиновым и пластиковым компонентам деформироваться;
  • Во-вторых, замена ремня ГРМ Форд Мондео осуществляется значительно легче, нежели установка новой цепи. И не только потому, что сама ременная передача более компактная. Дело в том, что у цепи механизм натяжения существенно сложнее (а потому, кстати, и значительно капризнее). К тому же стальная цепь требует постоянной смазки, для чего в моторе предусмотрен специальный механизм, в то время как традиционная передача в нем не нуждается;
  • Разрыв цепи во время движения автомобиля практически всегда приводит к значительно более катастрофическим последствиям, нежели разрыв ременной передачи. Уже хотя бы потому, что стальная деталь весит около трех килограммов и, сорвавшись на большой скорости с направляющих шестерен, она нередко пробивает защитный кожух и сметает буквально все на своем пути. И это не говоря о поломке клапанов и поршней, чем ограничивается обрыв ременной передачи газораспределительного механизма. Так что, если бы на двигателях Мондео стояла цепная передача, то следствием ее поломки автоматически становилась бы для Форд Мондео замена ГРМ полностью: и клапанов, и поршней, и цилиндров, а то и деформированных элементов коленчатого и распределительного валов;
  • Наконец, стоимость ремня в разы ниже, чем стоимость цепи. Как, кстати, и стоимость операции по замене этой детали.

Почему важна своевременная замена ремня ГРМ Форд Мондео: последствия обрыва передачи

Что же происходит при ее обрыве, когда не была вовремя сделана замена ремня ГРМ Форд Мондео? А происходит рассинхронизация вращений коленчатого и распределительного валов. Конечно, датчики валов это немедленно увидят и мотор будет моментально заглушен, но остановить валы, вращающиеся со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту моментально невозможно.

В этот-то момент клапаны и могут на большой скорости столкнуться с поршнями, в результате чего и первые, и вторые выйдут из строя. И хорошо еще, если при этом не пострадают цилиндры. Специалисты автосервисов приравнивают восстановление двигателя после внезапного обрыва передачи ГРМ к его капитальному ремонту.

Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 и другие услуги по ремонту газораспределительного механизма на СТО

Тем не менее, необходимость в этой операции может возникнуть и раньше, если при осмотре рассматриваемой нами детали будут обнаружены даже незначительные признаки износа, такие как трещины, потертости, деформированные и, тем более, оторванные зубья, а также бахрома по краям, говорящая о расслоении детали. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем потом тратить большие деньги на восстановление силового агрегата автомобиля.

Сама же замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 представляет собой целый комплекс операций, выполнение которых лучше доверить профессионалам, так как даже малейшая ошибка на любой стадии может привести к тяжелым последствиям.

После того, как изношенная деталь будет снята (а для этого потребуется снять не только кожух, но и головку блока цилиндров, а также разобрать механизм натяжения обновляемого элемента ГРМ), необходимо выставить все компоненты механизма газораспределение в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. После чего новая деталь занимает свое место, а одновременно устанавливается и новый прижимной ролик (обычно он продается в комплекте с ремнем).

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд

Очень важно задать новой детали правильную степень натяжения: чуть перетянешь – зубчатый ремень быстро износится, недотянешь – он может проскальзывать сквозь зубья направляющих шестерен. Закрывая головку блока цилиндров, нужно не забыть поменять ее прокладку, так как эта деталь является одноразовой и требует замены после каждого снятия головки.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo

Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V
Год: 1993-04.1998
Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ

  • Замена — 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).
  • Повреждение двигателя — ДА
  • Снятие и установка: 2,20 ч
  • АКПП и кондиционер: 1,90 ч
  • 4×4: 2,80 ч
  • Установочная планка распределительных валов Ford №21-162.
  • Держатель зубчатого шкива Ford №15-030-А.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Подведите под двигатель временную опору.
  3. Снимите:
    • Впускной воздуховод.
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку демпфера.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Демпфер (1).
    • Шкив водяного насоса.
    • Правую опору двигателя.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.
    • Верхнюю (2). среднюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.
  4. Временно установите демпфер (1).
  5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  6. Установите планку №21-162 в прорези распределительных валов (6).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

Установка ремня ГРМ на FORD Mondeo

Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец — установите их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD.

Меняем ремень ГРМ на Ford Mondeo с АКПП

Согласно регламенту технического обслуживания замену ремня ГРМ Ford Mondeo и роликов (натяжного и обводного) необходимо производить через каждые 60 000 км пробега автомобиля. Не соблюдения этих норм может привести к обрыву ремня газораспределительного механизма, и как следствие этого выход из строя силового агрегата. В данном материале будет рассмотрена процедура самостоятельной замены ремня ГРМ двигателя zetec-e установленного на автомобиле Ford Mondeo с автоматической трансмиссией.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Ford Mondeo

  1. Прежде всего, хочется отметить, что для выполнения работ по замене ремня ГРМ вам понадобится помощник.
  2. Также необходимо запастись комплектом ключей.
  3. Ну и конечно нужно купить ремень ГРМ. В данном случае был куплен ремень фирм GATES код детали 5508XS с количеством зубьев на его внутренней поверхности – 129. Примерная цена $20

Еще необходимо приобрести вспомогательный (обводной) ролик и ролик натяжителя

Вспомогательеный ролик ГРМ – INA F550217 примерная цена $ 10

Ролик натяжителя ГРМ – INA 531034510 примерная цена $ 40

Инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Mondeo

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и с помощью домкрата, подложив деревянную проставку под поддон картера, поддомкрачиваем двигатель, чтобы после демонтажа боковой опорной подушки двигатель не просел вниз.
  2. Теперь необходимо открутить общую крышку системы газораспределяния (клапанную крышку). Так как двигатель zetec-e установленный на Мондео имеет два распредвала, под основной крышкой клапанов находится еще по одной крышке на каждый распределительный вал. Чтобы их открутить необходимо будет снять ремень ГРМ и ослабить болты крепления шкива водяного насоса.
  3. После проделанной работы необходимо зафиксировать ВМТ двигателя. Как это сделать, подробно описано в материале по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
  4. А теперь, пожалуй, самое трудное в замене ремня ГРМ на двигателе с АКПП. Чтобы извлечь ремень необходимо открутить и снять шкив привода навесного оборудования. Без его фиксации произвести данную операцию не возможно. Следовательно, нужно зафиксировать коленвал. Как это сделать с механической КП описано в той же статье. Что касается автоматической трансмиссии, то здесь также имеется возможность зафиксировать коленвал через отверстие под корпусом АКПП, закрутив в него болт М10.

Важно! Перед установкой новых роликов проверьте наличие смазки в подшипниках. При необходимости заполните их тугоплавкой смазкой типа ЛИТОЛ.

  • Теперь можно собирать все в обратном порядке. При этом не забудьте вытащить фиксирующий болт с АКПП, а также рекомендуется заменить прокладку крышки клапанов и проверить подшипник шкива водяного насоса (помпы) Ford Mondeo.
  • Читайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей Ford

    Замена Ремня ГРМ Форд Мондео II (1996-2000)

    Вы здесь

    При нормальных условиях эксплуатации автомобиля Форд Мондео II, плановая замена ГРМ проводиться в зависимости от пробега транспортного средства, а именно через каждые 80 000-90 000 километров. Однако в условиях езды по отечественных дорогах, состояние которых далеко от нормального, следует проверять исправность узлов ГРМ Форд Мондео 2 на СТО с периодичностью пробега в 40-50 тысяч километров. Это, так сказать, плановая проверка, которая поможет предотвратить возможность внезапной

    поломки автомобиля прямо во время движения.

    Замена ГРМ Ford Mondeo 1,6/1,8/2,0 16V

    Как определить необходимость замены ГРМ Форд Мондео II самостоятельно

    Если у водителя нет времени на плановое посещение СТО для периодичной оценки состояния механизмов и систем автомобиля, то он может определить необходимость проведения таких манипуляций, как срочная замена ГРМ Форд Мондео II по следующим признакам:

    Если у выхлопных газов автомобиля появился нехарактерный черный оттенок, то это один из признаков того, что вышел из строя ремень ГРМ.

    Если упала мощность двигателя, а также ощущается неестественная повышенная вибрация во время работы мотора – это сигнал, который подтверждает, что замена ГРМ Форд Фокус 2 необходима.

    Еще один момент, свидетельствующий о том, что необходима замена ГРМ Форд Мондео II – это тяжелый пуск мотора, который задерживается на несколько секунд. Сбиты настройки в системе зажигания

    А еще если в работе двигателя присутствует посторонний шум, которого при исправных системах и механизмах быть не должно – это повод внепланово проверить ГР механизм автомобиля.

    Последствия при разрыве ремня ГРМ Форд Мондео 2

    Не стоит игнорировать эти признаки, так как несвоевременная замена ГРМ Форд Мондео II чревата негативными последствиями, самыми распространенными среди которых считаются следующие случаи:

    Внезапный разрыв ремня ГР механизма автомобиля.

    Растяжение ремня, что неизбежно влечет за собой проскакивание зубьев вала во время работы. А это, в свою очередь, существенно сокращает срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в целом.

    Кроме того, мощность двигателя при несправном механизме ГР существенно снижается. В случае с Форд Мондео 2 уровень мощности мотора может снизиться даже наполовину.

    Если ГРМ Форд Мондео 2 укомплектован не ремнем, а цепью, то поломки в этом механизме можно будет определить преимущественно на слух. Дело в том, что неисправность цепи определяется по тому, что она стала неестественно шумно работать, буквально греметь. Такой шум из-под капота автомобиля и является одним из поводов внепланово посетить СТО.

    Видимые дефекты ремня ГРМ, при которых необходима его замена

    Как показывает практика, чаще всего выходит из строя не весь механизм ГР, а только некоторые его комплектующие. Наиболее часто нуждается в замене ремень этого механизма. Определить необходимость замены этой комплектующей достаточно просто – о ней свидетельствуют характерные признаки:

    Читать еще:  Форд фьюжн замена свечей

    Износ поверхности ремня. Это происходит по нескольким причинам, самая частая из которых – это не соблюдение элементарных правил ухода за двигателем внутреннего сгорания. Если с мотора периодически не удалять грязь, то она неизбежно попадет под защитный кожух ремня и со временем станет причиной износа его поверхности.

    Если на ремне обнаружены видимые трещины, особенно на его изгибе, то это верный признак осуществления замены этой комплектующей. Трещины на ремне могут появиться по разным причинам, самая распространенная из которых – это длительный срок эксплуатации не в самых благоприятных для транспортного средства условиях.

    Пятна масла на поверхности ремня. При нормальной работе ГРМ их не должно быть вообще. А если такие пятна были замечены – это верный признак того, что вышли из строя сальники механизма. В этом случае замене подлежит не только ремень, но и сальники ГРМ. Оставлять старый ремень со следами масла на нем в системе небезопасно, так как он может стать причиной повторного выхода из строя сальников, а также поломки других комплектующих механизма.

    Дефекты, которые не должны находиться на поверхности ремня. Такие дефекты говорят о том, что при плановой замене был установлен ремень плохого качества. Чтобы избежать возможных рецидивов подобных ситуаций следует выполнять такие плановые работы, как замена ГРМ Форд Мондео II не самостоятельно, а на СТО.

    Большинство специалистов, работающих на автосервисе «Авто Платформа» рекомендуют владельцам Форд Мондео 2 вместе с заменой ГРМ провести замену водяной помпы и масла в двигателе. Такие меры позволят добиться максимально корректной работы мотора внутреннего сгорания. Стоит отметить, что необходимость замены прочих комплектующих ГРМ (сальников, валов и т.д.) определяется специалистами автосервиса «Авто Платформа» в процессе диагностики состояния ремня или цепи этого механизма.

    Преимущества автосервиса «Авто Платформа»

    Не у всех автовладельцев есть необходимые знания, навыки и инструменты, чтобы провести замену ГРМ на Форд Мондео 2. Поэтому самым правильным решением в случае подозрения на неисправность этого механизма станет обращение в автосервис «Авто Платформа», который выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом неоспоримых преимуществ:

    Специалисты нашего автосервиса работают в удобное для клиента время. Даже если поломка транспортного средства произошла ночью, мы всегда готовы максимально оперативно устранить неисправность.

    У нас можно провести плановую и неплановую замену систем и комплектующих механизмов иномарок, в том числе и ГРМ Форд Мондео 2.

    Все необходимые детали для автомобилей отечественного и зарубежного производства всегда в наличие. А стоимость новых комплектующих всегда приятно удивляет наших клиентов.

    В нашем автосервисе действует выгодная для клиентов гибкая система скидок. Поэтому быть постоянным клиентом у нас не только приятно, но и выгодно.

    У нас работают опытные мастера, которые досконально знают устройство автомобилей отечественного и зарубежного производства.

    Замена ГРМ Ford Mondeo

    Цены на замену ГРМ Ford Mondeo

    Название услугиЦена
    Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
    Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
    Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Ford Mondeo

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена ремня ГРМ Форд Мондео Двигатель 1,6 DURATEC TI-VCT

      22291

    Проверка ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом.

    1. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.

    2. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

    — следы масла на любой поверхности ремня;

    — следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

    -трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

    — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

    З. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться

    на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительных валов.

    4.Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом.

    Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

    Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

    1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов

    2. Снимите генератор

    3. Установите под двигатель надежную опору

    4. Снимите правую опору подвески силового агрегата

    5. Снимите шкив 6водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

    6. Снимите кронштейн 5 правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

    7. Снимите переднюю крышку 4 привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

    Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата

    Установочные метки на механизмах VCT

    8. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

    9. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же («на 11 ч»).

    10. Выверните заглушку расположенную в передней части блока цилиндров справа (, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

    Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

    11. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление (рис. 5.20). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

    12. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

    13. Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

    Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.

    15. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чегс переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении показанном стрелкой на рис. 5.22. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

    16. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT коленчатого вала и натяжного ролика.

    Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

    17. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик

    18.Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

    19.Установите нижнюю крышку привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа

    1-й — моментом 40 Н^м (4 кгс^м);

    2-й — доверните на 90°.

    20. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов системы изменения фаз газораспределения распределительных валов.

    21. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров

    22. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый ваг на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение

    23. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

    24. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

    25. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н^м (2 кгс^м), и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

    В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

    Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

    Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Lynx (аналог)TK0061От 8.5
    Dayco (аналог)TCH1040От 5.2
    FORD (оригинал)1119172От 9
    MasterKit (аналог)1231282От 5

    Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

    Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

    • 1231282 – цепь;
    • 1231971 — натяжитель цепи;
    • 1231977 — планка направляющая.

    Какой выбрать ремень ГРМ

    Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

    Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

    Наименование производителяАртикулСтоимость, тыс. рублей
    GatesK015662XSОт 2.2
    Zetec94801От 1.5
    SKFvkma04222От 3
    Ford (оригинал)978M-6268-A1AОт 1.5

    Замена цепи на Ford Mondeo

    Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

    • торцевые ключи;
    • накидные головки;
    • нож.

    Порядок действий при замене цепи следующий:

    • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
    • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
    • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
    • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
    • демонтируется передний правый подкрылок;

    • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
    • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
    • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
    • далее отсоединяется шкив;
    • отсоединяем болт крепления;
    • вынимаем промежуточный ролик;

    • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
    • шкив аккуратно вытаскивается;
    • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
    • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
    • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
    • при помощи отвертки поддевается край крышки;
    • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

    • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
    • вынимается пара болтов крепления;
    • далее снимаются успокоительные цепи;
    • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
    • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
    • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
    • устанавливается новая цепь;
    • сбора осуществляется в обратном порядке.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

    Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

    В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

    • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
    • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

    Требуется подготовиться к проведению работ:

    • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
    • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
    • выкручиваются свечи зажигания.

    Процесс замены включает основные этапы:

    • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
    • демонтируется впускной воздуховод;
    • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
    • снимается ремень привода навесных агрегатов;
    • демонтируется демпфер;
    • откручиваем шкив водяного насоса;
    • вытаскиваем правую опору двигателя;
    • демонтируется направляющий ролик;

    • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
    • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
    • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector