Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Ford Focus Sedan II 2

Расход топлива Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
БарнаулАлтайский край11.152
ТамбовТамбовская область12.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург14.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Ford Focus Sedan II+ 2.0 MT (145 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Форд Фокус подробно о расходе топлива

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Общие характеристики автомобиля

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус

К базовым двигателям, которые используются при создании транспортных средств, относится атмосферный топливный мотор объемом 1.6 л. на четыре цилиндра Он развивает свою мощность до 101 лошадиной силы и может устанавливаться при любом типе кузова. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Агрегат объемом 1,8 л. (Для более дорогих модификаций) развивает мощность до 90 л. с., но при этом средний расход составляет 9 литров.

2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel — 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе — 9-10 л. В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям. В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно — два деления.

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах — большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

Ford Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Ford Focus – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 1998 года. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране. На европейском рынке Ford Focus входит в рейтинг ТОП-10 самых продаваемых машин. Машина выпускается в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Есть «заряженная» модификация RS, которая создавалась для конкуренции со Skoda Octavia RS и Mazda 3 MPS. На сегодняший день выпускается третье поколение Ford Focus.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998 – 2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., автомат/механика
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат
  • 2,0, 130 л. с., автомат/механика, 9,2-9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6.8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, 14,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, 11,3 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 101 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 7/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат

Поколение 2 (2005 – 2008)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 13,2 сек до 100 км/час, 9,3/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,6/5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, 9,4 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот
  • 1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › про расход ( больная тема) фокус 2 1.6 100 л.с. АТ

многих мучает проблема расхода. машина тяжелая автомат и двигатель с небольшим крутящим моментом.
И меня проблема не обошла стороной. расход плавно рос и доходил до 16л/100 средняя скорость 13 км в час.
Читал многие считаю что это норма я считаю что нет.
о машине: пробег 200 т. км. фокус 2 1.6 100 л.с. АТ росссийская сборка. 12.2007г выпуска. компрессия 13- 13.3 во всех цилиндрах.

Много читал смотрел. для себя решил идти постепенно перебирая все системы.
Причин может быть масса но основное наблюдение: как ни парадоксально больше всего расход на машинах российской сборки. Вина думаю в прошивке. С этим пока не решен вопрос, думаю. если есть советы буду рад.

делал все по порядку не один день какие то параметры уже не помню. (интернет в помощь)

1. электрика.
свечи стоят иридий FORD 1493602. (зазор по мануалу и на новых 1 мм) если кого ушел можно выставить
проверил сопротивление проводов. все в норме.
на пробой проверял ночью открыв капот в полной темноте. никакого свечения.
если у вас на свечах на керамике есть полосы или налет круговой следовательно пробивает наконечник.
проверьте наконечники на порывы. если их нет то хорошо бы отмыть резину от налета изнутри и снаружи растворителем 646 итп. отмывает отлично налет не образовывается.
в случае полос на керамике свечи к металлической части:
если трещина то свеча под замену. если нет, то смыть

далее визуальный осмотр катушки. не должно быть ни дорожек ни сколов. проверить обязательно фишку подключения т.к. у многих проблема именно там. заламываются проводки.
проверка сопротивлений по каждому выходу и общий тоже в норме.
цвет свечей красный кирпич. налет на юбке черный. Обычное дело.

2. топливная система.

очень помогал при поиске проблем блютуз свисток. и программа торкью.

фильтр и топливный насос менялись в 170тыс. пробега. умер насос. с заменой насоса сменил и фильтр.
ставил LF964M LYNX подошел идеально только фильтрующий элемент менял и сетку KR2222F KRAUF.
проверено давление в магистрали 4.1 во всех положениях стабильно.

Заслонку мою при каждой смене масла. рекомендация фомоко. датчик абсолютного давления и температуры чистый промываю через раз только ВД. другим мыть нельзя. иначе поедете за новым датчиком он оч нежный и не дешевый.

долговременная топливная коррекция +10% это многовато. начал искать.
патрубок вентиляции картерных газов который идет от блока под впускным коллектором стал дубовый. сменил на обычный маслостойкий шланг, и промыл маслоотделитель — был изрядно загажен.
спасибо форду реальную температуру не узнать, по елм недогрев 63 градуса. заменил термостат 448382D WAHLER встал идеально. температура пришла в норму.

долго думали как лучше мыть, решили оптимально будет промыть на машине, и впуск с клапанами почистится.
жидкость винс. мыл на аппарате не снимая форсунок.

методика отработанная годами как мне сказали, занимаются этим каждый день.
15 минут на холостых
20 минут на откисание
20 минут с прогазовкой до 1700-2000 оборотов
10 минут пауза
и еще 10 минут с прогазовкой.

ушло около литра.
где то 15 минут по трассе прокатился свечи очистились и машина поехала.

мгновенный расход вернулся в положенные 0.8 на холостых
при разгоне мгновенный перестал подскакивать до 35 а стал более плавно реагировать на педаль.

после всех манипуляций:
расход 12.6 л.100 км средняя скорость 15,
и 6.3 при средней скорости 55
долговременная коррекция по трассе -4%
по городу 0

резина 15 шипованная нокиа асфальт чистый

катализатор жив судя по показаниям лямд. жив но мысль его удалить и прошить на евро 2 не оставляет. очень хочется избавиться еще от пары литров расхода по городу.

Надеюсь мой опыт кому то поможет.
езжу как обычно не стартую но и не тошню по городу.
если есть опыт прошивки, какой шить. пишите.

Большой расход топлива 1.6 100л.с

расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо, 1.6, 100лс

  • «
  • .. / 23
  • »
  • «
  • .. / 23
  • »

Мой опыт.
1,6 Вагон, АКПП.

1. Москва и Подмосковье — мерить расход ИМХО, бесполезно. Просто смиритесь с этим. Надо считать моточасы. И смотрите на среднюю скорость. При средней скорости 12-25 км/ч ловить вообще нечего.
Это не езда. И городским режимом назвать это нельзя. Подмосковье=город+пробки. Москва= город + пробки х3.
Один раз было 14 литров по Москве. Но я стоял несколько часов + кондей работал.
Условно «только Москва» — 12 литров.

2. Затяжные пробежки по трассе.
Скорость 80-90 — 7,0 литров.
То же, но на европейском бензине 6,0-6,8
Рекорд по Польше: 2 человека, вечер выходного дня, 70-90 км/ч, 5,7 (ниже паспортного). Замер реальный.

3. Реальный замер. Скорость 120-150 (М1) — 7,7-8,0. Один человек с багажом.

4. Реальный замер. Варшава-Москва, 1450 км. 3 человека по 100-110кг., полный багажник. 7,2 литра на сотню. С круизом. С пробками по Москве.

5. Ещё один замер. Берлин-Варшава. 4 человека в машине + полный багажник. Всю дорогу 130 ровно (круиз). 7,8 на сотню.

Общие замечания.
— при прочих равных на европейском бензине расход будет меньше.
— в режиме «город» с пробками, с короткими пробежками, сильно обрастает сажей всё, что может ей обрасти, что негативно влияет на тягу расход
— чистый дроссель, свежие свечи и, по возможности чистые инжектора — залог успеха
— меняйте чаще воздушный фильтр. Ориентировочно не реже 10 тык. Мотор должен дышать.

Сколько расходует Ford Focus 2 и 3 поколения

Впервые появившись на рынке в 1999 году, Форд Фокус завоевал армию поклонников во всем мире. Этот автомобиль отличается универсальностью, предлагается в нескольких кузовах, надежен и комфортен. Но богатство комплектаций и широкая линейка двигателей привели к тому, что у Форд Фокус различных модификаций и поколений расход топлива на 100 км существенно отличается.

Форд Фокус – технические характеристики

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель.

Отличительно особенностью второй версии являются новые моторы семейств Duratec и Duratorq, работающие с новыми трансмиссиями, в том снизило расход топлива Ford Focus, оставив высокие показатели мощности, и динамические характеристики.

Третье поколение Фокус, созданный на единой платформе производителя, оснащается обновленными двигателями. Они обеспечивают экономию горючего, при этом мотор одинаково хорошо работает как на АИ-92, так и на АИ-95. Рестайлинг 2014 года отразился не только на внешнем виде авто, были предложены новые силовые агрегаты, улучшившие динамические характеристики авто при сниженном потреблении бензина.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Ford Focus 1.4 r4 16v

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м. Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой. При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Ford Focus 2.0 r4 16v

Модификация Ford Focus 2 с двухлитровым бензиновым мотором – самая мощная в своем из предложенных, развивает 145 лошадиных сил. Технология Duratec HE позволила предложить и другие версии, дефорсированные до 130 и 137 л.с. После 2008 года было решено оставить только вариант на 145 сил, с моментом 185 Н·м с МКПП с пятью ступенями или четырехступенчатым автоматом. Потребление топлива в среднем составляет 7,1 л/100 км, на трассе этот показатель составляет 5,4 л, а в городском режиме 9,8 л. Для версий с АКПП, расход, в среднем увеличивается на 0,5 л бензина.

Форд Фокус 1.6 r4 16v

Промежуточным вариантом между базовыми и самым динамичным двигателем стал Ford Focus Mk 2 с бензиновыми моторами 1.6 л двух типов. Версия мощностью 100 л.с. предлагала приемлемую динамику с потреблением 8,7 л на 100 км в городском режиме, на трассе потребление равно 5,5 л, а смешанный цикл 6,7 л. Вариант с АКПП оказался не таким удачным, его расход составляет, соответственно 10,6/6/7,7 л на 100 км.

Версия с мотором 1.6 Ti-VCT с мощностью 115 л.с. комплектовалась только с 5-ти ступенчатой механикой. Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город/трасса/смешанный цикл он потребляет 8,7/5,1/6,4 л на 100 км пробега.

Форд Фокус 1 8 r4 Duratec HE 16v

Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.8 Duratec HE, мощностью 125 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 10 с, это хороший показатель. При этом расход оставался в допустимых рамках и составлял в смешанном цикле 7 л/100 км, на загородной дороге этот показатель составляет 5,6 л, а в трафике выходит около 9 литров.

Форд Фокус 1.8 r4 16v

Очень популярным оказался Фокус с дизельным 1.8 литровым двигателем Duratorq TDCi , мощностью 116 лошадиных сил коробка – механика на 5 ступеней. При крутящем моменте 280 Н·м. он разгоняет авто до 100 км/ч всего за 10,8 с. Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км.

Третье поколение

Форд Фокус 3 появился в 2011 году и поставляется с двигателем 1.6 л, выполненным в нескольких вариантах и топовой 2-х литровой бензиновой версией. Дизельные силовые агрегаты отечественным дилерам официально не поставляются, поэтому не получили широкого распространения.

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с.

Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Focus, отличается высоким уровнем надежности, но не развивает нужную тягу. Его потребление составляет 4,8 л по трассе и 8,1 л в городском режиме, в среднем он берет 6 л на 100 км. Такая экономичность стала причиной популярности этой версии автомобиля в бюджетном сегменте.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Вариант Duratec Ti-VCT форсированного до 105 л.с. представляется как оптимальная комплектация. Этот 1.6-литровый мотор динамичный, достаточно надежный и экономичный. Нормы затрат расхода топлива Форд Фокус этой версии составляет для универсала и седана поколения 3 всего 4,8 л на трассе, в городском трафике 8,1 л при среднем потреблении 6 л на 100 км. У более легких хэтчбеков расход уменьшается на 0,1 л в каждом из режимов. При работе с АКПП потребление бензина увеличивается, особенно в городе, где составляет 9,3 л.

3 поколение Ford Focus 1.6 125 л с.

Это самая мощная версия Duratec Ti-VCT объемом 1.6 л, выдающая 125 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Н·м. Он устанавливается вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. При высоких динамических показателях эта версия Форд Фокус имеет расход топлива на уровне с менее мощной 105-сильной версией. В режиме город/трасса/смешанный цикл он составляет 8,1/4,8/6 л на 100 км. Автоматическая коробка добавляет этому силовому агрегату около 0,4 л по каждому из показателей.

3 поколение Форд Фокус 2.0 150 л с.

Двухлитровый двигатель развивает мощность до 150 л.с., обеспечивая наилучшую динамику и разгоняя автомобиль до сотни всего за 9,3 с, что является отличным показателем. Эта комплектация Фокус имеет повышенный расход топлива, но не критично – в городе потребляется 9,6 л на 100 км, в смешенном режиме 6,7 л, на чистой дороге 5 л для авто, оснащенных МКПП. С этим двигателем версия, с АКПП потребляет, в среднем на 0,3 л горючего меньше, чем с механической коробкой.

Причины повышенного расхода топлива

Многие владельцы считают, что у Форд Фокус 2 большой расход топлива, что снижает ценность автомобиля в их глазах. Но этот вопрос требует дополнительных объяснений. Автомобиль достаточно тяжел, и несмотря на то, что моторы сами по себе не потребляют много горючего, в городском трафике приходится часто нажимать на педаль газа. Зато на трассе эта проблема практически не ощущается, отсюда и большая разница в потреблении бензина в различных режимах. В дальнейшем эту проблему удалось частично решить.

Еще одной проблемой второго поколения является АКПП. Изначально это была 4-х ступенчатая трансмиссия, долговечная и надежная, но именно она заставляла автомобиль увеличивать аппетит. В то время как на механике расход оставался в рамках своего класса.

На повышенный расход влияет еще несколько факторов, среди которых выделяют:

  • стиль вождения, чем он агрессивнее, тем больше расход;
  • температура воздуха – зимой авто берет больше, в среднем на 1 л;
  • техническое состояние авто.

Какой расход топлива у Форда Фокус 2 и 3 на 100 км

Форд Фокус – народный автомобиль, который полюбили водители из множества стран мира. Он имеет огромное количество достоинств, среди которых можно выделить дешевизну, надежность и комфорт. Выпускается модель с конца 90-х годов в различных кузовах: седан, хэтчбек или универсал. На сегодняшний день производится третье поколение Форд Фокус. Есть ли недостатки у этого автомобиля? Довольно часто встречается мнение, что эти модели довольно прожорливые в плане потребления горючего. Так ли это? Какой расход топлива у Форда Фокус на 100 км пути? Давайте разберемся.

Когда мы говорим о расходе топлива, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, второе и третье поколение отличаются в техническом плане, что не может не влиять на потребление горючего. Во-вторых, существует целый ряд факторов, действие которых может, как увеличивать, так и уменьшать расход топлива. Давайте обсудим их, после чего расскажем, какой имеет Форд Фокус расход топлива.

  1. Факторы, влияющие на потребление топлива
  2. Второе поколение
  3. Третье поколение

Факторы, влияющие на потребление топлива

В первую очередь, расход топлива Ford Focus зависит от особенностей самого автомобиля: двигателя и коробки передач. Помимо этого, можно выделить следующее:

  • аэродинамика;
  • вес автомобиля;
  • стиль вождения;
  • дополнительные доработки.

От объема двигателя напрямую зависит, какой у Focus расход топлива. Чем выше его объем, тем больше горючего будет «кушать» автомобиль. Конечно же, современные технологии позволяют минимизировать расход бензина, обеспечивая при этом неплохую динамику. Дизельные моторы потребляют меньше топлива, чем бензиновые варианты.

Что касается коробки передач, то наиболее экономичным считается бесступенчатый вариатор или механика. В первом случае система может обеспечивать работу мотора и коробки передач в максимально эффективном режиме, достигая минимального расхода бензина. Механика дает возможность водителю правильно распределять нагрузку и ездить в определенном диапазоне оборотов. В целом бензиновый мотор обеспечивает минимальный расход в довольно небольшом диапазоне оборотов. Наконец, автоматическая коробка передач увеличивает аппетит машины по сравнению с упомянутыми ранее вариантами. Однако современные многоступенчатые коробки позволяют существенно снижать потребление горючего.

Немаловажной является настройка двигателя и коробки передач. В зависимости от желаний водителя, автомобиль может быть настроен на динамичную или более спокойную езду. При этом в экономичном режиме реакция машины на педаль акселератора будет слабой и для комфортной езды придется крутить двигатель сильнее. Для любителей активного вождения можно выбрать динамичную настройку, но и потребление горючего при этом будет гораздо выше.

Стиль езды в целом оказывает огромное влияние на аппетиты машины. Если не крутить двигатель Форд Фокус до предела, не использовать резких разгонов и торможений, то можно добиться минимального расхода топлива.

В противном случае, аппетиты автомобиля не порадуют.

Большую роль играет вес машины, ведь чем больше масса, тем больше энергии потребуется для приведения ее в движение. Особенно это сказывается на расходе в городских условиях, когда приходится часто останавливаться. Сопротивление встречному потоку воздуха сказывается на аппетитах мотора, а поэтому наличие багажника на крыше или других устройств, ухудшающих аэродинамику, может привести к повышенному расходу горючего.

Второе поколение

Однозначного ответа касаемо расхода топлива Форд Фокус нет, поскольку модель продавалась с разными двигателями, что не могло не повлиять на показатели потребления горючего. Второе поколение автомобиля имело следующие бензиновые моторы:

  • 1.4 (80 л.с.);
  • 1.6 (100 л.с.);
  • 1.6 (115 л.с.);
  • 1.8 (125 л.с.);
  • 2.0 (145 л.с.).

Среди всех указанных моторов самым слабым является бензиновый силовой агрегат мощностью 80 лошадиных сил, который способен достигать скорость в 164 км/ч. Что касается расхода топлива, то по городу он составляет 8.7-9 литров. На трассе потребление горючего ограничивается 5.5-6 литрами.

100-сильный бензиновый мотор имел два варианта: комплектация с механической и автоматической коробкой. Разница в максимальной скорости составляла 8 км/ч, а модель с механикой могла достигать 180 км/ч. Потребление горючего на машине с механической коробкой передач такое же, как у более слабого варианта. Автомат увеличивает потребление топлива до 10.4 и 5.5 литров соответственно.

Следующий мотор имеет более высокую мощность – 115 л. с. Расход топлива практически не отличается от предыдущих версий Фокуса. При этом силовой агрегат может разогнать автомобиль до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 193 км/ч. Недостаток этого мотора заключается в том, что его конструкция самая сложная, а это повышает цену ремонта и обслуживания.

Двигатель объемом 1.8 литров оснащался исключительно механикой. Его мощности было достаточно для достижения максимальной скорости в 193 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч автомобиль может за 10.5 секунд. Расход у этого силового агрегата также больше, чем у других версий – 10 и 6 литров в городе и по трассе соответственно.

Самый мощный из бензиновых моторов способен ехать до 200 км/ч. Двигатель 2 литра комплектовался механической или автоматической коробкой передач. Расход на механике колеблется в пределах 8.7 и 5.4 литров по городу и трассе соответственно. Форд Фокус 2 на автомате потребляет немного больше бензина – 11.2 и 6.2 литра.

Второе поколение также имело один дизельный двигатель объемом 1.8 литра. 115-сильный агрегат шел с механической трансмиссией и мог похвастаться довольно скромными аппетитами. В городе потребление бензина составляло 6.8-7, а по трассе – 4.4 литра.

Третье поколение

Форд Фокус 3 предлагает на выбор 4 двигателя:

  • 1.6 (85 л.с.);
  • 1.6 (105 л. с.);
  • 1.6 (125 л. с.);
  • 2.0 (150 л. с.).

Базовый мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 12.3 секунды. Этот двигатель довольно экономичный и позволяет достичь расхода горючего в 4.8 и 8.1 литра по трассе и за городом.

Более мощный силовой агрегат (105 л. с.) потребляет в смешанном цикле около 6 литров. В городском режиме расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. В загородных условиях при движении без частых ускорений третий Фокус потребляем горючего меньше – расход может снижаться до 4.5-5 литров.

Двухлитровый Форд Фокус третьего поколения имеет 150 «лошадей» под капотом. Максимальная скорость превышает 200 км/ч, а до сотни он разгоняется за 9.3 секунды на сухом асфальте. По городу расход в среднем составляет 9.5-10.5 литров. Загородом двигатель потребляет около 5 литров на сотню пути.

Итак, с расходом топлива мы разобрались. Однако это заводские показатели, которые не всегда достигаются на практике. Большинство владельцев Форд Фокуса 2 и 3 поколения отмечают, что их автомобили потребляют немного больше топлива, особенно в зимнее время года. Динамическая езда также оказывает сильное влияние. Поэтому доверять заводским не стоит, ведь они представляют собой лучшие результаты, достичь которых в повседневной жизни довольно сложно.

Нормы расхода топлива на Форд Фокус 2

На панели приборов отображаются показания бортового компьютера.

Перейти в этот пункт меню можно несколько раз нажав на клавишу SET.

Нормы расхода.

Важно помнить, что автомобиль отображает не текущие параметры, а средние значения, начиная с последнего сброса. Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET.

Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива. В Форд Фокус 2 поколения она равна примерно 5 литрам оставшегося топлива в баке. После этого заправляемся, сбрасываем показания суточного пробега и ждем, когда снова загореться лампа, предупреждающая о заканчивающемся топливе.

Теперь остается произвести простой расчет: делим полученные данные пробега на точное количество топлива, указанное в чеке АЗС. Если эта цифра и данные с бортового компьютера совпадают – система работает правильно.

Но в любом случае, перед поездкой на дальние расстояния необходимо знать средние показатели. Для чего это нужно

  1. Рассчитать необходимое количество бензина,
  2. Знать, в какую стоимость обойдется поездка,
  3. Понять, брать ли с собой дополнительный запас.

Для этого нужно знать, какой тип двигателя установлен на автомобиле. В зависимости от объема камеры сгорания будет больше развиваемая мощность, но вместе с ней и повышенный расход топлива Форд Фокус 2. Подробные данные приведены в таблице ниже:

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

Считается, что двигатели, устанавливаемые этой компанией достаточно прожорливы. Но, на самом деле, у Форд Фокус 2 расход топлива сравним с другими автомобилями этого класса. Кроме этого, системы управления механизмом ГРМ позволяют достичь оптимальных параметров работы двигателя, достичь хороших показателей при работе на холостом ходу.

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Читать еще:  Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector