Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не работает кондиционер

Форд фьюжн не работает кондиционер

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры».

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2893
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2893
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

перейдите в параметры или в активацию. Активируйте исполнительные механизмы.
Скачайте ESItronic Там полное описание.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
П_______________.pdf

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 159
Пользователь №: 16486
На форуме с: 23.02.2010

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.

С приходом тепла и жары в наши края, захотел я как то прохлады в машине. Включил кондиционер… а холода и нет. Первая мысль была, надо заправить! Ведь машина у меня 4 года, и кондиционер я ни разу не заправлял. Цена заправки в сервисе 2-2,5 тыс руб. Знакомый дал телефон мужика, который заправляет «на дому», и стоит это 1,5тыс.

Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.

Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.

Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

Немного расстроенный, еще бы, электроника это вам не пару болтов открутить, это ж сложно! Возвращаясь домой, увидел надпись на гаражах «Автоэлектрик, компьютерная диагностика и т.д.». Заехал в гости, а там в гаражах целый автосервис сделан. Электрик выслушал что не работает, и сходу приговорил датчик давления. Раз давление в системе есть, и реле в порядке, значит нет сигнала от датчика давления, и либо он умер, либо дело в проводке до него. Когда отключали провода (на фото №1), увидели что 1 провод под гофрой просто сгнил. За 1тыс деревянных он поменял мне 2 провода (еще один забраковал, была повреждена оплетка). С его слов, при повреждении провода, он сгнивает за пару месяцев зимы. После ремонта проводки кондиционер заработал и холодит отлично.

Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.

Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.

На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт

Итак, если не работает кондиционер на Форд Фьюжн, лучше отправиться в сервис для качественной диагностики неисправностей. Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  8. Выключаем скорость.
  9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  12. Устанавливаем на место снятые детали.
Читать еще:  Как открыть багажник форд фокус 2

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
  2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опускаем нижний болт крепления генератора
  5. Меняем ремень
  6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  7. Затягиваем нижний болт генератора
  8. Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Кондиционер и климат — работа и поломки

кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение «высокая температура двигателя», через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось. Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1216 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Actio

  • APC-Пользователи
  • 857 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1216 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Регулировка фар форд фокус 3

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не работает кондиционер, прошу совета — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.

    Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

    Кондиционер и климат — работа и поломки

    На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.

    Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

    Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

    Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

    Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.

    В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.

    Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.

    В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.

    На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.

    Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

    Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан — кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус

    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и «всосать» фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.

    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

    Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

    Форд фьюжн не работает кондиционер

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    • Recent Entries
    • Archive
    • Friends
    • Profile
    • Memories

    Электрика кондиционера Форд Фьюжн

    Используя схему электрооборудования установил, что нет сигнала на запуск кондиционера от блока управления системой вентиляции (в салоне). Что конкретно случилось, пока не выяснил, но дело или в самой электронной части блока, или в проводе от блока до датчика низкого давления фреона.
    А теперь, на будущее (вдруг кому пригодится) опишу алгоритм запуска кондиционера.
    1. Сигнал включения кондиционера (К) от кнопки включения A/С в салоне по черно-красному проводу приходит на датчик низкого давления фреона (ДНДФ). Сигнал включения К — это масса, т.е., пр и нажатии кнопки, по черно-красному проводу подается «-«.
    2. ДНДФ является датчиком с нормально замкнутыми контактами (их там вообще всего 2). Т.е. при нормальном давлении фреона (не низком) ДНДФ пропускает через себя массу дальше.
    3. К ДНДФ подходят всего 2 провода и оба черно-красные: один от кнопки A/C (см. пункт 1), второй провод идет напрямую к датчику высокого давления фреона (ДВДФ).
    4. ДВДФ имеет 4 конаткта (2 пары), одна из которых нормальнозамкнутая, а вторая — нормальноразомкнутая. Пара проводов черно-красный и черно-зеленый (контакты 1и 4) является нормальнозамкнутой. Пара проводов черный и чернооранжевый (контакты 3 и 4) являются нормальноразомкнутой парой, причем, черный провод висит (замкнут на массу).
    5. Черно-зеленый провод от ДВДФ идет напрямую в контроллер и, в случае, если давление в системе в норме и, соответственно, оба датчика пропускают через себя массу, на контроллер подается масса.
    6. От контроллера к реле муфты компрессора (РМК, установлено в черной коробочке рядом с аккумулятором), идет черно-желтый провод, по которому на разъем РМК на 2 контакт подается масса (только в том случае, если по черно-зеленому проводу на контроллер также пришла «масса»).
    7. К разъему РМК через предохранитель 10А F4 по оранжево-синему проводу на 3 контакт постоянно подается «+». К разъему РМК по зелено-желтому проводу на 1 контакт подается «+» после включения зажигания. От 5 контакта разъема РМК отходит зелено-синий провод на муфту компрессора — это «+» на муфту, который появляется после срабатывания реле. Реле срабатывает в том случае, если на 2 контакт подается масса от контроллера (см. пункт 6).
    8. Черно-оранжевый провод от ДВДФ (контакт 3) идет напрямую на контроллер и информирует его о слишком высоком давлении в системе. В случае повышенного давления на контроллер по этому проводу приходит «масса».
    Извиняюсь за скомканность, но, вдруг, кому-то еще поможет.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector