Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять регулятор напряжения Daewoo Nexia

Как поменять регулятор напряжения Daewoo Nexia

Затем отгибаем фиксаторы.

И снимаем защитную крышку.

Откручиваем три винта крепления.

Снимаем регулятор напряжения вместе с щеточным узлом.

Снимаем защитный колпачок.

Установка в обратной последовательности.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 24953
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Читать еще:  Дэу нексия не работает кондиционер

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию

    Пару месяцев назад сдох у меня регулятор напряжения. Поскольку машина была нужна срочно, а сабж на мой генератор только под заказ — взял гену в сборе (болгарский, как выяснилось тот еще шлак), который на данный момент тоже приказал долго жить: зашумели подшипники, моргает лампочка зарядки, плюс у него отличается вылет шкива, из-за чего жрет ремень.
    В общем ремонтировать «обновку» никакого желания нет. Зато старый генератор отпахал два года и кроме регулятора напряжения других претензий к нему нет, диоды в норме, подшипники в идеале, с обмотками тоже все хорошо.
    Решил его починить, цена на новый регулятор не очень человечная, а дохнут они если и реже вазовских, то не на много, в то время когда цена отличается на порядок. Спрашивается если не видно разницы, зачем платить больше?
    Прикупил регулятор 57.3702 от какого-то таза за 150р.

    Сначала хотел оставив родной щеточный узел (он интегрирован в РН) просто приколхозить провода, но приложим тазо-РН целиком по месту увидел что все на самом деле очень просто.

    Сверлим два отверстия и изнутри вставляем в них болты


    навинчиваем гайки опытным путем подбирая наилучшее положение щеток.

    Контрим гайки и устанавливаем сабж


    Все, можно ставить на авто.

    Родной РН.

    Переделка полностью обратимая и если эта приблуда не заведется, всегда можно купить и поставить родной регулятор.

    Что мне не понравилось в этом девайсе — это щетки: пока все подгонял и снимал/ставил все, они оторвались нафиг. Пока припаяю, если решение окажется работоспособным — можно будет попробовать взять какой-нибудь бош или еще что получше.

    Реле-регулятор генератора — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»


    Сообщение отредактировал Sergik — Заводим мотор- лампа гаснет. Акума новая, но если на холоде машина стоит более суток, то дэу нексия реле регулятор и не завестись, не то что не завестись, можно и с пульта двери не открыть, а также при холостых оборотах если включен обогрев заднего стекла, ближний, печка, и возможно передние птф при движении в пробке падение напруги в бортсети до

    Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование. Для начала извлекаем из…

    И тут нарисовывается следующая проблема: Вы просто его не умеете готовить.

    Указывается на то, что снятие дэу нексия реле регулятор на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. У меня есть два дэу нексия реле регулятор книги по Nexia от «Третьего Рима» — и годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Под машиной на гену идет два провода- белый и красно-белый, белый это на лампочку на панели приборов а красно-белый эт плюс при зажигании из блока предохранителей.

    Гофру от регулятора я заменил гофрой большего диаметра и по факту там проходит 4ре провода.

    Один наверх плюс при зажигании с разъемом , второй вниз от лампочки с диодом и два на регулятор. Резистор пока не устанавливал, но собираюсь, он нужен на случай выхода регулятора из строя то есть пробоя ключевого транзистора на землю и возбуждения «в полный рост» вольт до 18 и как следствие выжигание незащищенной электроники в авто , он ограничит возбуждение путем просадки на землю напряжения из тройки диодов, а также обеспечит более достоверную индикацию наличия зарядки.

    Вот еще промежуточная фотка Видно диоды и габаритную лампочку. Позже выяснил что достаточно и лампочки такой как в приборке у нас, но что было под рукой , но об этом после Из личного опыта скажу, что если проигнорируете диод и лампочку, то ничего страшного не произойдет, вы просто не сможете заглушить машину , будет вечный двигатель почему?

    Заглушил путем выдергивания реле бензонасоса. Если проигнорируете лампочку, то вылетит диод, так как регулятор жрет около ампер, а лампочка до старта мотора является токоограничителем, а после запуска схема питается от тройки диодов. Если захотите задействовать лампочку на панели приборов, то можно диод, резистор упаковать в корпус из-под реле где-то читал и видел, а в салон протащить два проводка, напрямую к лампочке.

    Читать еще:  Дэу нексия замена ремня генератора

    Вот «временный» вид законченной конструкции Видно и регулятор и лампочку. Позже выложу видео работы, но пока опишу Включаем зажигание, лампочка горит ярко.

    Daewoo Nexia 2007, 75 л. с. — электрика и электроника

    Заводим мотор- лампа гаснет. Переключаем на минимум и видим 13,,8 , на максимумум 14,,8.

    Плохо светят фары на нексии.Как исправить

    После начала движения, возможно небольшое поднятие до ,1В. Скажу сразу, данные по напряжению пишу по памяти, поэтому могу на пару десятых где-то ошибиться. Уже неделю полет нормальный. Я доволен как слон. Вы не любите родной генератор?

    Другие запчасти на Daewoo NEXIA

    Вы просто его не умеете готовить. Акум не кипит, машина утром заводиться очень бодро 3 тьфу через плечо.

    Пока все «довел до ума», генератор 3 раза ставил-снимал. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор.

    Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

    Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику.

    И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много.

    Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

    Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Но тут нарисовалась очередная засада. Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога.

    Реле генератора Daewoo

    * Все автозапчасти есть в наличии, обновление товара на сайте проходит несколько раз в сутки.
    Обновление остатков и цен: 23:42 2020-08-27 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Спецпредложения

    * Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

    Как нас найти

    ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

    Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

    Автовсе
    • О магазине
    • Скидки
    • Отзывы
    • Контакты
    • Статьи и новости
    Справочный центр:

    Продажа запчастей на отечественные авто

    Справочный центр:

    Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

    Социальные сети:
    График работы:
    • пн. 9:00 — 17:00
    • вт. 9:00 — 17:00
    • ср. 9:00 — 17:00
    • чт. 9:00 — 17:00
    • пт. 9:00 — 17:00
    • сб. 9:00 — 16:00
    • вс. 9:00 — 15:00

    Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

    Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DiabloArea


    Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление.

    Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1


    В противном случае необходимо заменить якорь. Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока.

    На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

    Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.

    Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Питание к обмотке ротора обмотке возбуждения подводится через щетки и контактные кольца.

    Ремонт генератора Дэу (daewoo) ч 1

    Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.

    Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.

    Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».

    Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом.

    В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.

    Автомобиль DAEWOO NEXIA

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание… …подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом.

    Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое стремится к бесконечности , значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Читать еще:  Антифриз для дэу нексия

    6.16. Ремонт генератора CS-130

    Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.

    Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта. Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра.

    Заменить статор с неисправными обмотками. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь.

    Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».

    Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель.

  • Замена лампочки ближнего света на Дэу Нексия
  • Daewoo Nexia — авто с пробегом битый daewoo nexia — Mitula Автомобили
  • Подиумы под акустику Skoda Octavia — Фильтры Все про авто

    Реле регулятор напряжения генератора

    Поставил 80 Амперный генератор от Ваз 2123 с небольшими переделками. Поставлено примерно за 40–50 минут.

    Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз).

    Неисправность РХХ Daewoo Nexia, Lanos.

    Регулятор холостого хода Daewoo Nexia, Lanos.

    В нашей рубрике есть видео сюжеты, из которых можно увидеть что такое авто реле, и понять как оно работает.

    На нашем сайте мы стараемся подбирать только максимально проверенные видео материалы о том, что такое автомобильное реле и как оно работает.

    • Реле регулятор напряжения генератора VALEO

    Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2. Промывка форсунок на Рено Меган2. Фото. .

    Реле-регулятор

    Как работает генератор автомобиля. Регулятор напряжения. Регулятор напряжения и провод массы генератора Bosch. Фото. Долгая нудная беседа. .

    Проверка и замена щеток генератора и регулятора напряжения

    РЕЛЕ Зарядки = Замена Релюшки НА ОМЕГЕ. Замена щеток регулятора напряжения генератора Volkswagen, Audi. Фото. Опель Омега. Генератор НЕ ДАЕТ .

    Проверка реле-регулятора напряжения

    Проверка реле регулятора генератора ВАЗ. Восстановление генераторов. Фото. Генератор под клиновидный ремень. Проверка реле регулятора .

    Полная распиновка блока реле и предохранителей

    Замена прокладки ГБЦ. Passat B3. Как отрегулировать реле холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска. Фото. Код .

    Диагностика неисправностей генератора CS-121 Део Нексия

    6.14. Диагностика неисправностей генератора CS-121

    Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

    1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.

    2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с «массой» через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.

    2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.

    2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.

    3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.

    3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.

    3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы сигнализатора имеется замыкание на «массу».

    Предупреждение

    Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать вывод об отказе регулятора напряжения.

    4) Проверить работу генератора. Предупреждение

    Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.

    4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.

    4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.

    4в. Снять клеммы проводов с генератора.

    4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на «массу». Устранить обнаруженные неисправности.

    4д. Подсоединить провода к генератору.

    4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.

    4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.

    4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с «массой».

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector