Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.

Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

Ремень генератора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремень генератора

    Ремень генератора натягивается на три ролика. Один расположен на двигателе, другой на генераторе, а для чего используется третий? Двигатель DOHC. И вообще мне сказали, что при замене ремня нужно заодно заменить ролик натяжителя. А что это за ролик? Я думал что натяжение этого ремня регулируется положением самого генератора.

    Ремень генератора

    Третий — шкив насоса гидроусилителя руля. Ролика-натяжителя на ремне генератора нет. Ремень натягивается как раз-таки генератором

    Ремень генератора

    Значит получается, что этот ремень идет и на генератор и на гидроусилитель? А разве у них не разные ремни?

    Ремень генератора

    Ремень один на генератор и на гидроусилитель. Если стоит кондиционер, то на него стоит свой отдельный ремень. Вот там есть ролик-натяжитель

    Ремень генератора

    Кондиционер есть. Кстати на одном из трех роликов натянуты два ремня. Один из них ремень генератора, а другой куда? На кондиционер? И кстати, какой ремень идет на помпу? Тот же что и на кондиционер? Или там есть еще один ремень?

    Ремень генератора

    На какую помпу? Если ты имеешь ввиду водяную помпу, то там другой ремень (спрятан за защитным кожухом — ремень ГРМ)

    Ремень генератора

    На помпу ремень ГРМ идет — он под кожухом спрятан.

    Ремень генератора

    Может поможет тебе разобраться:
    http://s54.radikal.ru/i146/1103/f2/970ab205d15a.jpg — проверка натяжения ремня компрессора кондиционера
    http://s009.radikal.ru/i309/1103/ab/5a36387ffadd.jpg — проверка натяжения ремня генератора
    http://i075.radikal.ru/1103/b4/5d91532f6b37.jpg — маркировка приводных ремней (на всякий случай)

    Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

    а вообще, советую раздобыть себе какое-нибудь руководство по эксплуатации и немного почитать его (знать устройство авто хотя бы в общих чертах иногда полезно)

    Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена ремня генератора

    Про пищащий ремень генератора я уже писал.
    Наступает весна, пора бы его и поменять. Не брызгать же его спреем каждую неделю или две, чтобы он прекратил пищать.

    На фото видно, как резиной ремня испачкан генератор:

    Но новый 975-й ремень одеть не удалось. Пришлось взять из запасов СТО их ремень 1010-й бош и поставить его. А 975-й я сдал в экзист обратно.

    Очередной раз поймал себя на мысли, что проблему исправили — еду и радуюсь.
    Текущий пробег: 96077 км.

    Update 03/05/2013
    Прошло 2.5 месяца и ремень опять начинает издавать звуки при старте, это ещё не истошный визг, и даже не писк, но, думаю, подтянуть его уже пора. Такой вот он, бош.
    Пробег: 99071 км.

    Update 29/03/2015
    По утрам, особенно пока ещё холодно, ремень при старте попискивает. В течении дня не пищит. Снова что ли подтягивать надо. Два года уже держится.

    Update 24/12/2015
    Итак, подошла замена этого ремня. Без двух месяцев два года прожил. Пробег его 64213 км. Вот такой он.

    Update 11/01/2019
    Был повод снять ремни, сняли и ремень генератора… И обозначили его таким как «ещё походит»… Вообще-то 92153 км уже ходит.
    Текущий пробег: 252443 км.

    Update 19/10/2019
    Ещё один повод снять ремень генератора. Вот он. Прошёл он 124631 км.

    Update 07/11/2019
    Поменяли таки ремень при случае.
    Прошёл он в итоге четыре года и 124631 км.
    Пробег замены: 284921 км.

    Update 24/12/2019
    Была возможность снять ремень, и можно посмотреть какой поставили.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA И ЕГО ЗАМЕНА

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 11499;
    • Дата: 4-07-2014, 10:02;

    Для работы нам потребуются: ключи «на 12», «на 14», отвертка с плоским лезвием.

    1. Снимите воздухоподводящий рукав в сборе с дополнительным глушителем шума впускаемого воздуха.

    2. Проверьте натяжение ремня нажатием на него пальцем между шкивами генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (при нажатии с усилием 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

    3. Для регулировки натяжения ремня ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

    4. Снимите правый брызговик.

    5. Отверните гайку нижнего крепления генератора, удерживая болт вторым ключом.

    6. Для натяжения ремня переместите большой отверткой или монтажной лопаткой генератор в сторону от блока цилиндров и затяните болт крепления генератора к натяжной планке. Для ослабления ремня переместите генератор к блоку цилиндров.

    7. Для замены ремня на автомобилях без кондиционера достаточно ослабить его натяжение и снять ремень с приводных шкивов.

    8. Для замены ремня на автомобилях с кондиционером необходимо сначала снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

    9. Вращением регулировочного болта ослабьте натяжение ремня.

    10. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

    11. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите ремень со шкивов.

    12. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке ремня привода компрессора кондиционера вращением регулировочного болта добейтесь такого натяжения ремня, при котором прогиб ветви между шкивами компрессора и коленчатого вала составит 5-8 мм при усилии 10 кгс. По окончании регулировки натяжения ремня не забудьте затянуть гайку крепления натяжного ролика.

    Замена генератора Дэу Нексия

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Читать еще:  Дэу нексия замена ремня грм

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

    Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Монтажная лопатка
    • Домкрат винтовой
    • Балонный ключ
    • Отвертка плоская средняя
    • Динамометрический ключ
    • Гаечный ключ рожковый 7 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм — 2 шт.
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка 4 мм
    • Головка 10 мм
    • Молоток средний
    • Бородок

    Детали и расходники:

    • Ремень привода генератора и насоса ГУР

    • Противооткатный упор

    1. Проверьте натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10-15 мм).

    2. Для натяжения ремня накидным ключом на 12 мм ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке.

    3. Накидным ключом на 12 мм ослабьте гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

    4. Вставьте монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвиньте генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

    5. При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на автомобиле, оборудованном системой кондиционирования воздуха, необходимо снять ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

    6. Для замены ремня, сдвиньте генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимите ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

    7. Установите ремень в обратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — Замена ремня генератора

    Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — Замена ремня генератора

    Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть1


    При усилии нажатия 10 кг прогиб ремня должен составлять мм.

    Замену ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется производить через каждые 50 км. Если ваша Нексия «пробежала» их,…

    Так как я уже откатал 30 тыщ, и посмотрел на внешний вид этого ремня, было решено его заменить. Купил на рынке в Нефтеюганске руб.

    Не допускайте попадания daewoo nexia замена ремня генератора ремень посторонних предметов — они могут вызвать его разрыв. Кстати очень долго думал как выкрутить шпильку которая с резинкой держат тот грязезащитный фартук — у меня толи оффицалы толи в сервисе уже оторвали эту шпильку — получается резонтатор к той шпильке уже не притягвается, а от самой шпильки видна только резинка — долго не понимал — по инструкции написано выкрути шпильку, а у меня там её нет!

    Маркировка ремня привода генератора и насоса ГУР для автомобиля с клапанным двигателем 5РК — количество клиньев, — длина ремня, мм. На автомобиле с 8-клапанным двигателем данный ремень имеет маркировку 5РК длина мм.

    При снятом ремне осмотрите шкивы, на которых он установлен. На их рабочих поверхностях не должно быть повреждений: Кроме того, шкивы не должны быть деформированы.

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

    Поврежденные и изношенные шкивы замените. Не допускайте перетяжки ремня: Слабо натянутый ремень также изнашивается быстрее, кроме того, он может вибрировать, задевая за близлежащие детали, и даже соскочить со шкивов. Вообщем вышло все как никак хорошо.

    Завожу, газую, ни свиста, ни чего. Но тут снова появляется этот злощастный свист, после того как ксюха побыла пол дня в боксе на работе. А он почему так сильно ослаб, что аж прогибался на 1.

    Читать еще:  Регулятор напряжения дэу нексия

    Хотя в должно быть В общем подтянул его я, все гайки затянул на ура, собрал все на место, завожу…и не слышу ниодного свиста и шума. И так буду следить за изменениями. Всем спасибо большое за ваши советы! Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров.

    Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования.

    Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать.

    В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны. Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота.

    Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять.

    Как поменять ремень кондиционера на Дэу Нексия своими руками?

    Современные автомобили обычно имеют в своей штатной комплектации кондиционер, так как без него уже невозможен комфорт в салоне. Ремень кондиционера Нексия также, как и любой другой расходный материал требует регулярной замены. Как и когда его нужно менять, описано в статье.

    В каких случаях необходима замена?

    Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

    Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

    • расслоение;
    • трещины;
    • повреждены нити кода;
    • имеются следы масла.

    Снятый изношенный ремешок кондиционера

    Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

    Инструкция по замене для 16 клапанного авто

    Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

    Необходимые инструменты

    • Ключ на «19».
    • Торцевая головка на «8».
    • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
    • Нож.
    • Новый расходник.
    • Чистая ветошь.

    Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.

    Оригинальный расходный материал для Нексия

    Этапы

    1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
    2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
    3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
    4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
    5. Все дефектные детали необходимо заменить.
    6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
    7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
    8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
    9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
    10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
    11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
    12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
    13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
    14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
    15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
    16. На этом процедура заканчивается.

    Установленный новый расходник кондиционера

    Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

    Видео «Температура в салоне Дэу Нексия с кондиционером»

    В этом видео показывается, какая температура поддерживается в салоне Дэу Нексия, не смотря на температуру на улице.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector