Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia Ксю сток › Бортжурнал › какой антифриз используется в нексии

Daewoo Nexia Ксю сток › Бортжурнал › какой антифриз используется в нексии?

Заглянул в расширительный бачок, уровень антифриза по середине… Цвет зеленый залит. вот думаю родной или нет? в сервисной книжки ничего не написано…

В лачетти у меня g12 какой тут?

Подскажите пожалуйста, буду признателен

Daewoo Nexia 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2003

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2003

Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 13

Поменял?
И какой в итоге залил?

нет… честно говоря забыл. дела несущие и проблемы появились и забыл. Да и я почти не езжу на ней. надо срочно долить. Спасибо, что напомнил. в выходные буду думать

до жары успей долить

я скорее поменяю. там жена ездит на машине 3-6 км в день с дома до работы и обратно…

до жары успей долить

На ней вообще родной пробег 33 тыс…

Основные отличия антифриза G12 от G11

G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
carpodogrev.ru/page14/

ну либо родной…Он в корейских магазинах продаётся или на станциях Daewoo…У меня зелёный Z42 называется…Машина никогда не перегревается и зимой тепло…

Ок всем спасибо…

Coolstream по моему называется… Оранжевая канистра (или желтая… не помню)

Антифриз для дэу нексия

Антифриз для дэу нексия

Когда менять антифриз и что там залито с завода

Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

А когда менять?

С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия — какой лучше

Антифриз эконом-класса. Серьезная охлаждающая жидкость. Хороший японский антифриз за адекватные деньги. Антифриз современного поколения. Качественный, но дорогой концентрат антифриза.

Чтобы расставить все по местам, два слова о том, что такое современный антифриз на основе этиленгликоля. До него все жидкости изготавливались по силикатной технологии. Кроме непосредственно охлаждения двигателя и способности не замерзать при низких температурах, от жидкости требуются смазывающие, антикоррозионные, антипенные, антикавитационные свойства.

Старые силикатные антифризы для этих целей использовали фосфаты, бораты, силикаты и другие неорганические вещества. Они плохо влияли на материалы двигателя. Кроме того, срок службы таких жидкостей редко превышал 2 года. Все эти присадки сильно снижали процесс теплоотдачи именно поэтому производители перешли к новому типу антифризов — этиленгликолевому.

Любой современный антифриз на 90% состоит из этиленгликоля, на 5% из присадок и на 5% из воды. Именно 5% этих присадок и делают весь праздник с красителями, маркировками и брендами. Причём каждый бренд добавляет свои присадки, которые могут быть несовместимыми с присадками другого бренда.

Артикулы и производители

Попробуй разберись что в бачке и какого оно цвета!

Словом, любой антифриз, выполненный по этиленгликолевой или карбоксилатной (следующий виток развития жидкостей) технологиям подходят для применения в двигателе Дэу Нексия. Вот несколько примеров:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

И этот разноцветный список можно продолжать до бесконечности.

Делаем вывод — для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и выше (G12+, G12++, G13).

Маркировка G12 (и выше) на канистре с антифризом говорит о том, что эта охлаждающая жидкость роизведена по современной технологии с использованием только органических добавок.

Рейтинг антифризов в Нексию.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Рейтинг антифризов в Нексию.

    нужно долить в нексию антифриз, в бачке красный какойто, какого производителя доливать?

    Актуальный вопрос. Существует устоявшееся мнение : «если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.» Практиковал кто-либо качественную промывку системы. Например немецкой промывкой Kuhlerreiniger — очиститель системы охлаждения. А затем полноценно использовать G12. Заманчиво звучит:срок службы 12+ и 12++ — в ауди-фольксваген считают неограниченным — только доливать.

    Ну, всё-таки G12, G12+ и G12++ совершенно разные антифризы.
    У G12 срок службы, конечно, больше, чем у G11, но о неограниченности там речи нет.
    Даже в G12++ не неограниченно, а просто очень много (что-то типа 15 лет). Буржуи, правда, считаю что срок эксплуатации авто гораздо меньше (сейчас 5 лет, если мне память не изменяет).

    Насчёт покрытия сказать не могу, но изначально был G11, потом промыл и теперь лью G12.
    Никаких негативных последствий не вижу. Недавно менял термостат — покрытия тоже не увидел.

    Читать еще:  Дэу нексия замена ремня грм

    а промывали с применением «химии» или обычным способом? На сколько оправдано применять G12 против G11?

    Промывал сначала водой, потом 2 раза 15-минутной промывкой, затем ещё раз 5 водой — пока всякое Г перестало вылетать из системы охлаждения.
    Затем залил 3 литра концентрата и долил воды до уровня.
    Использовал только дистилированую воду (более 25 литров ушло — точно не помню).

    Это делал когда машине было около 1,5 лет (при этом в возрасте 1 года я попал в ДТП и мне меняли радиатор системы охлаждения у официалов).
    Вместо антифриза была какая-то буро-зелёная жижа. Сколько всего вылилось даже вспоминать не хочется.

    С тех пор у меня нет проблем ни с системой охлаждения ни с печкой, а недавно сменил термостат на 92 градуса — так ещё и расход упал.

    G12 взял именно из-за того, что подумал буро-зелёная жижа это и есть G11. А так — ХЗ, может и нет преимуществ.
    Но теперь лью G12 чтобы не делать опять промывки.

    Да, забыл сказать, радиатор системы охлаждения был сменён в начале 2008 года. Радиатор печки родной.
    Пробег 80тык.
    Последние 2 года машина используется женой ежедневно для поездок на работу (короткая поездка — порядка 5км, но по городу).
    Ну и всё время для поездок по родственникам (400+ км в одну сторону или через Киев переехать

    30км в одну сторону) и на моря (тут уже более 1000км в одну сторону — до 1500 — смотря куда поедем + по месту)

    Последний раз редактировалось Traffic; 16.02.2014 в 17:05 .

    А у меня такая ситуация. Машина декабрьская (2013 г.), антифриз дабы подстраховаться пару недель слил. Если это можно назвать сливом, вышло чуть меньше 3 литров. И патрубки снимал и дул в дроссельный шланг, больше не вышло. Сейчас машина в боксе стоит, пока не эксплуатирую, так как есть ещё жигуль 06-ой. Когда сливал эти не счастные 3 литра наблюдал ржавчинку! Значит не зря всё. Вот и пора уже подобрать подходящий антифриз, промыть систему и залить. Как думаете сколько надо промывать раз? Машина только что с завода, почти не ездила. И какой всётаки антифриз прикупить? Цель не попасть на подделку! Можно что-то брэндовое. От этого зависит чего и сколько покупать.

    Промывать до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.
    Естественно дистилятом + можно использовать различные промывки.
    При промывке нужно прогревать ДВС до рабочей температуры чтобы открылся термостат.

    Без антифриза может заржаветь быстрее, так что не советую держать так.

    Лично я заливал 3 литра концентрата антифриза HEPU, а до уровня долил дистилятом — вышло приблизительно 1:1.

    Насколько я знаю нормальный антифриз продаётся именно в концентрате. У меня бутылка HEPU 1,5 литра стоит порядка $10 (брал две).

    В Нексии был Тосол не было проблем, потом сменил на AGA красный до -40, брал у представителей AGA, но при замене сорее всего осталась вода после промывки. В результате после суток -36 перехватило печку.

    Антифриз для дэу нексия

    • Главная
    • Об авторе
    • Карта сайта
    • Контакты

    Какой антифриз заливать в Дэу Нексия

    Чтобы двигатель данной модели автомобиля не перегревался летом, не мерз зимой, а также прослужил дольше, нужно знать, какой антифриз заливать в Дэу Нексия. На сегодняшний день существует огромный ассортимент продуктов такого рода на любой вкус, однако не каждый из них подойдет для использования совместно с этой машиной. Какое же охлаждающее вещество стоит взять не раздумывая, а какое — отложить в сторону?

    В этой статье мы расскажем о том:

    • из чего состоит охлаждающая жидкость и когда необходимо ее менять
    • какой антифриз подойдет модели автомобиля Дэу Нексия
    • какие выводы стоит сделать из статьи
    • каких последствий стоит ждать от использования некачественного или неподходящего по техническим характеристикам продукта

    Какой антифриз выбрать для модели автомобиля Дэу Нексия?

    Считается, что на производстве автомобилей разработчики экономят, как только могут и где получается. В случае производства Дэу Нексии можно ошибочно подумать, что разработчики сэкономили на охладителе, залив туда зеленый Aga Z65.Все потому, что при этом в инструкции указали, что машину лучше эксплуатировать с синим антифризом Liqui Moly KFS 2000. Сейчас попробуем разобраться, что к чему, и почему нет особой разницы между использованием того или иного охладителя.

    А все дело в том, что любое охлаждающее вещество на самом деле полностью прозрачное, и краситель чаще всего добавляет для того, чтобы было сразу заметно какие-либо неполадки или утечку жидкости. К тому же, цвета различают вовсе не химический состав или качество продукта, а производителей охладителя. Пользователю модели авто Нексия необходимо лишь помнить о том, что разработчики модели советуют использовать антифризы с этиленгликолем в составе.

    Когда же наступает пора сменить жидкость и как это заметить?

    Производитель автомобиля рекомендует менять ее по крайней мере после каждых 40 тыс. километров пробега, или же каждые 2 года, если речь идет о периодичности тех. обслуживания.

    И все было бы хорошо, если бы не существовали дополнительные факторы, такие как условия использования машины, качество самого вещества, а также срок давности производства двигателя. Самыми верными признаками, что пора менять антифриз, являются: замасливание, блеклость цвета, видно также, что вещество при этом становится мутным.

    Читать еще:  Дэу нексия не работает кондиционер

    Какой антифриз лучше залить в автомобиль Дэу Нексия?

    Для начала стоит разобраться, какие бывают виды антифризов, и что из себя представляет этиленгликолевый вид ?

    Задолго до появления этиленгликолевых охладителей люди использовали охладители на основе силикатной технологии. Для того чтобы силикатная жидкость обеспечивала антикоррозийные и другие полезные свойства, а также работала в качестве смазки, производители добавляли в нее фосфатные, боратные или силикатные, а также другие неорганические соли. Все эти вещества сокращали срок работы двигателя, а период службы абсолютно любого антифриза на основе силикатов редко переваливал за 2 года. В конце концов производители перешли на этиленгликолевые охладители.

    Среднестатистический состав любого антифризового вещества такого вида, которое вы можете найти в продаже: 90% этиленгликоля, 5% добавок и 5% обычной воды. Каждый производитель предпочитает использовать разные добавки, но именно 5% присадок в составе разных антифризов существенно влияют на цену, цвет жидкости и ее свойства. И каждый разработчик или бренд добавляет совершенно разные вещества, порой несовместимые с двигателями некоторых производителей.

    Тем не менее, практически любой продукт на основе этиленгликоля можно заливать в автомобиль Дэу Нексия, независимо от цвета и состава. Например:

    1. антифриз синего цвета Liqui Moly KFS 2000, рекомендуемый производителем
    2. красный CoolElf Auto Supra
    3. Texaco XLC DexCool оранжевого цвета
    4. Volvo Coolant VCS желтого цвета
    5. розовый GM Longlife
    6. красное антифризовое вещество Hepu G12
    7. сине-зелёный антифриз Nissan Coolant L248 Premix тоже отлично подойдет

    Таким образом, данный вид автомобиля(как и любой другой) можно спокойно эксплуатировать с любым этиленгликолевым веществом. Отличить их от силикатных охладителей можно по надписи на упаковке, обычно присутствует маркировка G12 (или же G13, G12+,G12++)

    Что в итоге и какие выводы должен сделать читатель из статьи?

    Не стоит выбирать антифриз по цвету, так как это всего лишь краситель, никак не влияющий на состав жидкости и ее свойства. На свой страх и риск можно использовать силикатную антифризовую жидкость, но в таком случае менять ее нужно будет практически каждый год, а срок службы двигателя сильно сократится ввиду не самого хорошего состава. Оптимальным вариантом будет использование антифриза, залитого на производстве.

    Целью данной статьи является исключительно предоставление необходимой информации пользователям. Помните, что в случае какой-либо непредвиденной ситуации следует немедленно обратится в сервисный центр за помощью.

    Желаем выбрать правильную жидкость для вашей машины, наслаждайтесь использованием автомобиля, не давайте мерзнуть двигателю зимой, а также сильно нагреваться летом!

    Антифриз для Daewoo Nexia 1 поколение

    Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

    При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Например: Для Daewoo Nexia (1 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

    Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
    Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

    Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

    G11 можно смешивать с аналогами G11

    G11 нельзя смешивать с G12

    G11 можно смешивать G12+

    G11 можно смешивать G12++

    G11 можно смешивать G13

    G12 можно смешивать с аналогами G12

    G12 нельзя смешивать с G11

    G12 можно смешивать с G12+

    G12 нельзя смешивать с G12++

    G12 нельзя смешивать с G13

    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

    Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

    Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

    Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

    По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

    Как заменить охлаждающую жидкость на Дэу Нексия

    Охлаждающая жидкость нужна машине Дэу, чтобы выполнять сразу несколько элементов работы. Самая основная функциональная составляющая – это охлаждение в системе работы инжектора. При нормальных показателях и своевременной замене хладогента, датчик температуры будет показывать 90-100 С. Поэтому, если ваши показатели выше, то должна произвестись замена антифриза на Дэу Нексия.

    Функции, которые выполняет охлаждающая жидкость:

    1. Поддерживает температурный режим в работе инжектора в норме (показатели датчик температуры).
    2. Поддерживает низкий температурный режим в работе КП. (показатели датчик температуры).
    3. Отопление автомобильного салона в зимний период. Антифриз обеспечивает тепло в кабине за счёт того, что мотор греет жидкость, а вентилятор разносит его.

    Замена антифриза в автомобиле Дэу Нексия должна происходить каждые 40 тысяч км или раз в 2 года, зависит от того, как часто вы ездите на авто. Делать это нужно потому, что качества залитого вещества постоянно ухудшаются и поддаются коррозии.

    Радиатор на автомобиле Дэу Нексия

    Как поменять ОЖ

    Прежде чем заменить тосол или антифриз в автомобиль Деу Нексия необходимо узнать, куда его нужно заливать, какой объём и какой марки. Замена продукта будет происходить в расширительном бачке, который расположен в моторном отсеке на брызговике, радом с кронштейном и закреплён хомутами.

    Приобрести необходимо будет объём в размере 10 литров антифриза. Также приобрести можно и тосол. Что лучше для Дэу, это уже зависит от вкусов. Тосол немного уступает качествам антифриза, к тому же его продают уже готовым, что упрощает использование вещества. Выбирайте только качественную продукцию, проверенную временем. И старайтесь пользоваться всегда одной маркой изготовителем для автомобиля Дэу Нексия.

    Ещё одно действие, которое нужно совершить, прежде чем вы решите поменять смазку и запустить процесс охлаждения, вы должны проверить уровень. Для этого:

    • отключите двигатель и дайте ему остыть;
    • отстегните резиновый ремень;
    • открутите пробку с бака и измерьте уровень.
    Читать еще:  Дэу нексия замена ремня генератора

    Если уровень ниже 3-4 мм отметки «мин», то нужно обратить на это внимание и по необходимости произвести замену жидкого вещества.

    Разновидности охлаждающей жидкости

    Как слить

    Для начала вам надо запастись некоторым арсеналом инструментов:

    • элемент заправки;
    • чистая тряпка;
    • емкость для слива (объём не меньше 8 литров);
    • пассатижи.

    Если ваш инжектор остывший, то дальше вы можете смело приступать к работе.

    1. Поставьте авто на подъёмники или просто ровную поверхность.
    2. На расширительном бачке будет пробка, открутите её.
    3. Подставьте ёмкость для слива. Отверните кран.
    4. Теперь можно всё слить.
    5. Слить необходимо всю жижу до конца.
    6. Пассатижами сожмите хомут крепления и снимите шланг с патрубка. Теперь нужно слить вещество из двигателя.

    Заливаем жидкость в бачок

    Как залить

    Если первая часть работ прошла успешно, переходим ко второй.

    1. Закрутите кран и поставьте шланг на место.
    2. Залейте в систему охлаждения двигателя нужное количество антифриза. Дождитесь, когда он начнёт вытекать из штуцера и установите шланг. Закрепите хомуты.
    3. Пробка на баке должна быть закручена.
    4. Включите двигатель, пускай поработает до включения вентилятора.
    5. Отключите его и проверьте уровень.

    Готово, замена жидкого вещества на автомобиле Дэу закончена.

    Надеемся, что эта статья была полезной вам и стала небольшим пособием по ремонту и уходу за автомобилем. Следите и проверяйте температурный режим вашего авто и не забывайте измерять уровень.

    Видео «Слив охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110»

    Посмотрите в видео как нужно заменить охлаждающую жидкость.

    Мы надеемся наша статья помогла вам в замене охлаждающей жидкости, а ваши комментарии помогут нашему сайту.

    Выбираем какой лучше заливать антифриз в Дэу Нексия

    Чтобы зимой в салоне автомобиля было тепло, а летом двигателю было не жарко, необходимо выбирать правильный антифриз. Выбор охлаждающих жидкостей сегодня огромен, но не каждая из них подходит к мотору Дэу Нексия. Тем более, что на нашу машину устанавливали несколько двигателей. Разберёмся какой антифриз лучше заливать в Дэу Нексия, а какой заливать категорически не рекомендуется.

    Когда менять антифриз и что там залито с завода

    Производители автомобилей публика ушлая, экономят на всем, чтобы выходная цена машины была как можно ниже. Это же касается и охлаждающих жидкостей. В зависимости от завода сборки и года выпуска в системе охлаждения Нексии мог быть залит антифриз Aga Z65 зеленого цвета. Тем не менее официально завод рекомендует заливать Liqui Moly KFS 2000 с синим красителем. Так что же это такое? Зачем народ путать?

    Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость – это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

    Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля. А какого он будет цвета ключевой роли не играет.

    А когда менять?

    С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 000 км или после двух лет работы.

    Однако пробег до замены зависит и от качества жидкости, и от условий эксплуатации, и от состояния двигателя. Первые признаки, говорящие о том, что жидкость пора менять — помутнение, потеря цвета, замасливание.

    9.2 Антифриз

    Антифриз

    Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

    Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

    Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

    Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

    Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

    Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

    В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

    Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector