Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Шевроле Ланос

Замена масла Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos — один из самых распространенных автомобилей в странах СНГ. Легкий переднеприводный автомобиль можно встретить в хетчбэке или чаще в седане изначально выпускавшийся фирмой Daewoo. Daewoo Lanos пришел на замену устаревшей Daewoo Nexia в 1997 году. Автомобиль был спроектирован целым отрядом инженеров из Великобритании и Германии в научно-исследовательским центром Daewoo. Кузов у этой популярной машины был спроектирован дизайнером из Италии — Джорджетто Джуджаро. В 2002 году компания Daewoo вошла в объединение компаний General Motors и автомобиль начали выпускать под маркой Chevrolet.

Обслуживание автомобиля является неотъемлемой частью его эксплуатации. Изготовитель рекомендует делать полную замену масла через каждые 15 000 км. На практике автолюбители обслуживают уже на 10-12 тысячах аргументируя это качеством продаваемых сегодня продуктах на автомобильном рынке.

Какое масло лить и сколько?

Ниже размещена таблица с помощью которой можно выбрать оптимальную вязкость и фирму. Рекомендуем для холодных регионов выбирать всесезонную (универсальную) вязкость.

В двигатель Ланоса влазит 3,75 л по этому покупать придется пластиковую баклажку на 4 литры. Помните что у вас всегда должно быть хотя-бы пол литры на ежедневную проверку и доливку.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена моторного масла

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла ?

    Стоит ли промывать систему смазки двигателя при замене масла — вопрос сакраментальный. Борьба между сторонниками и противниками промывки не утихает и по сей день. Тем не менее есть ряд неоспоримых истин, с которыми трудно не согласиться.

    Первая из них обусловлена несовместимостью масел на синтетической и минеральной основе. Если доподлинно неизвестно, на каком из них эксплуатировали автомобиль (например, после покупки), то при первой же замене масла систему смазки следует промыть в обязательном порядке. Применение «пятиминуток» при неизвестном прошлом машины может привести к результату, абсолютно противоположному ожидаемому. Многолетние отложения, растворенные активным составом, могут забить тонкие масляные каналы, что приведет к серьезным последствиям. К примеру, если окажутся закупоренными каналы смазки коленвала, двигатель очень скоро «застучит», причем диагностировать такую беду заранее не удастся, поскольку давление масла будет в норме. Кстати, тот же результат возможен при использовании масла другой марки для долива: присадки в них могут оказаться несовместимы, что приведет к выпадению «хлопьев». На сервисах промывка практикуется скорее как способ избежать возможных неприятностей и соответственно претензий со стороны владельца автомобиля. Известный принцип «не навреди» пропагандируют не только врачи, но и ремонтники, поэтому о своем желании или нежелании промывать систему смазки лучше известить мастера заранее.

    Масляная пробка должна иметь уплотнение — медную шайбу. Если эта шайба изношена и деформирована, то её необходимо заменить


    Проверьте состояние уплотнительной медной шайбы пробки.

    Chevrolet Lanos Manual

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Шевроле Ланос

    Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 10 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Читать еще:  Шевроле лачетти замена ремня грм

    Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

    Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л…

    …и отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Будьте осторожны — масло горячее.

    Сливаем масло не менее 10 мин.

    Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.

    Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

    …ослабляем затяжку фильтра съемником…

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Снимаем масляный фильтр.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

    Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра.

    Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

    Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

    Заворачиваем крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке.

    Пускаем двигатель на 1–2 мин.

    Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

    Шевроле Ланос замена масла

    Если ограничиться названием только этой модели, то можно незаслуженно забыть о близнецах: Daewoo Lanos корейской, украинской и польской сборки; Донинвест Ассоль из Таганрога; ZAZ Chanse, ZAZ Sens, ZAZ Lanos – Украина. На Российском рынке (ланосы) продаются под названием Шевроле Ланос. Предшественник модели – Daewoo Nexia, Opel Kadett E. Приемник модели шевроле авео.

    От сотрудничества предприятий Daewoo и General Motors есть схожесть с моделями Хендае Акцент, Рено Логан, Киа Спектра и других, на которых установлены двигатели 1.4-I DOHC 16V F14D4 от ECOTech и 1.5-I SOHC 16V SQR477F. Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ) выпускает двигатели для ZAZ Sens карбюраторные 1.3Л и инжекторные 1.3 и 1.4Л.

    Алгоритм замены масла для всех двигателей одинаков. Что может отличать, так это марка используемого масла и расположение масляного фильтра. У модели шевроле авео, приемнике Daewoo Lanos, масляный фильтр находится под капотом с правой стороны двигателя, у других моделях он может находиться рядом со сливной пробкой. Перед заменой посмотрите код фильтра. Он нанесен на корпусе фильтра с логотипом производителя.

    Оригинальный масляный фильтр для шевроле ланос может иметь код: 94797406, 96458873 Аналоги этих фильтров:

    HERTH+BUSS JAKOPARTS J1310900
    MANN-FILTER W 712/22
    GOODWILL OG721ECO
    GENERAL MOTORS 650401
    TADASHISA GENERAL MOTORS 94797406
    FILTRON OP570
    UFI 23.129.02
    LYNX LC-1501
    KOLBENSCHMIDT 50013100
    HENGST FILTER H90W03
    BOSCH 0 451 103 079.

    1. Сливать масло надо с прогретого двигателя. Сливные пробки для всех моделей расположены в нижней точке поддона двигателя. У многих машин поддон защищен кожухом. Если менять фильтр, то этот кожух (защиту) снимают. Сливные пробки могут иметь размеры под различные ключи, звездочки, четырехгранники. На фото сливная пробка под звездочку Т-45.

    Шевроле Ланос замена масла

    А вот под четырехгранник 10 мм.

    2. Подставьте широкую емкость, отверните пробку, слейте отработку. Дождитесь полного слива. Замените масляный фильтр. Используйте специальный ключ.

    На некоторых моделях фильтр 2 находится здесь: чуть выше крепления поддона 1.

    У других моделях, с двигателями 1.4-I DOHC 16V F14D4 и 1.5-I SOHC 16V SQR477F от ECOTech фильтр 1 расположен с правой стороны двигателя 2 под капотом.

    3. Заверните сливную пробку. Для шевроле ланос GM 5W-30 Super Synthetic – масло, рекомендованное производителем.

    4. Залейте оригинальное масло или его аналог (найдете в руководстве по ТО) в количестве равном слитому.

    5. Проверьте уровень щупом. Уровень должен быть чуть ниже максимального max. Долейте до этого уровня.

    6. Запускайте двигатель. Пусть поработает 10-15 минут на холостых оборотах. Заглушите двигатель. Подождите, чтобы масло слилось в поддон, замерьте уровень. Оптимально, когда уровень масла находится чуть ниже отметки max.

    Не забывайте регулярно проверять уровень и своевременно доливайте масло до нормы. Проверяйте качество масла, особенно в конце срока использования. Капните масло на белую салфетку. Пятно должно иметь четкую границу и не давать разводов. Помните! Жизнь двигателя в ваших руках.

    Так же посмотрите видео по замене масла в двигателе на Шевроле Ланос:

    Замена масла Lanos

    Замена масла Ланос

    Рекомендуемы сроки замены масла составляют 1 год или пробег в 10 тыс. км. Если используется дешевое масло, замену следует производить раньше, так как от этого зависит срок службы двигателя.

    Процесс замены масла

    1) Менять масло рекомендуется либо при наличии ямы, либо на подъемнике. Перед началом работы стоит прогреть двигатель, так возможные шлаковые отложения сольются вместе с отработкой. В это время можно заняться съемом защиты двигательного отсека и готовим емкость (можно использовать пластиковую канистру от 5 л.)

    2) Накидным ключом с поддона двигателя откручиваем пробку с отверстия слива (фото 1). Так как двигатель разогрелся масло будет горячим, открутив практически до конца, прижимайте пробку к поддону. Чтобы не получить ожог проверьте готовность емкости для слива и резко убирайте руку с пробкой.

    3) Пока сливается масло можно заняться масленным фильтром (фото 2). Открутить его можно используя отвертку и молоток, для этого ее надо вбить в фильтр (фото 3) или же используя спец. ключ (фото 4) при его наличии.

    Читать еще:  Регулятор напряжения нива шевроле

    4) В новый фильтр заливаем масло и устанавливаем новую прокладку (фото 5). Как только очистите место старого фильтра (фото 6) от загрязнений, можно устанавливать новый.

    5) Если масло слилось возвращаем нижнюю пробку на место, фильтр уже стоит, заливаем новое масло (фото 7). Для большей эффективности и очистке двигателя, можно между этапом слива масла и заменой фильтра залить немного масла и дать двигателю минутку поработать. Затем снова слить, так как в двигателе может остаться очень много продуктов отработки. Заливать окончательно рекомендуется 3.8 литра нового масла.

    6) Когда все готово заводим машину и ждем, чтобы в течение нескольких секунд приборная панель не выдавала сигналов о низком уровне давления масла. После проверяем фильтр и поддон на момент протеков, если все нормально, то работа выполнена.

    Детали: Масленный фильтр, прокладки на масленный фильтр, масло 3,8 л. (рекомендовано: Elf, Shell и др.)

    Масло в коробку Шевроле Ланос

    По регламенту GM замена масла в механической коробке передач не производится. В интернете ходит информация, что замена масла в МКПП не производится, если залитое масло красного цвета. А вот если зеленого цвета с желтым оттенком, то желательно его менять раз в 80 000 км.

    Сколько масла в коробке Шевроле Ланос

    По регламенту объем масла в МКПП составляет 1.8 л. масла. для двигателя объемом 1.5 литра.

    Для автомобиля с АКПП 4T40E общий объем составляет 11.5 литра, но при замене вам потребуется примерно 7 литров масла. Происходит это из за того, что при замене масла не сливается масло из гидротрансформатора.

    Как проверить уровень масла в коробке Шевроле Ланос

    Проверить уровень масла в коробке можно только через контрольное отверстие в картере КПП. Для проверки нужна смотровая яма, ключ на 13 мм (желательно накидной).

    Ставим автомобиль на смотровую яму. Находим поддон МКПП и с левой стороны, рядом с приводным валом левого колеса, увидим пробку контрольного отверстия, как на фото ниже.

    Если пробку отвернули и полилось масло, то уровень в норме. Если же масло не полилось, то необходимо доливать масло. Ну и если интересно, то можете засунуть в отверстие палец и таким образом понять какой уровень масла в коробке Ланоса.

    Замена масла в коробке Шевроле Ланос

    Прогреваем автомобиль до рабочей температуры. Можно просто в нейтральном положении рычага КПП, либо просто прокатившись. Цель одна — нагреть масло в КПП, чтобы оно слилось быстро и максимальное количество.

    • Заезжаем на смотровую яму и залазим под авто
    • Откручиваем защиту днища (если есть), очищаем поддон КПП от грязи
    • Ослабляем болты поддона, а с одной из сторон откручиваем полностью. Масло начнет просачиваться через щель поддона, поэтому подставляем емкость под отработанное масло.
    • После того как масло перестанет течь, откручиваем оставшиеся болты и равномерно снимаем поддон коробки, так как в нем будет масло.
    • Откручиваем пробку контрольного отверстия масла (через которое будем контролировать уровень) и очищаем ее от стружки/грязи, а также пробку сапуна, через которое и будем заливать масло

    Какое масло залить в коробку Шевроле Ланос

    Самое главное, нужно чтобы масло было с допусками API GL-4 SAE 80W-90.

    Производителя масла выбирайте самостоятельно, разброс цен очень большой.

    Артикул заводского масла GM 1940182

    Как поменять масло в двигателе Шевроле Ланос своими руками?

    Автомобиль должен быть всегда в работоспособном состоянии. Основной узел для поддержания отличной работоспособности — силовой агрегат. Его срок службы напрямую зависит от качества масла и масляного фильтра. Но с течением времени жидкость теряет свои полезные свойства. Поэтому для правильной работы двигателя требуется замена моторного масла в силовом агрегате.

    Когда менять масло?

    Регламент замены моторного масла для Шевроле Ланос — не реже 10 тысяч километров пробега. Но это не единственный показатель. Еще один фактор — естественное старение автомасла. Жидкость стареет даже при длительном простое транспортного средства. В этом случае менять масляную жидкость требуется не реже одного раза в год.

    Автомобиль эксплуатируется в жестких городских условиях? Частота замены автомасла: до 5 тысяч километров пробега.

    Основные критерии для определения периодичности замены масла следующие:

    • Городские поездки с пробегом до 7 километров;
    • Городские поездки с пробегом до 17 километров в зимнее время года;
    • Работа силового агрегата в сложных климатических условиях.

    Выбор масла

    Оптимальное решение при выборе масла — использовать оригинальную синтетическую жидкость GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30. Помимо этого, существуют качественные аналоги со стандартом API (SH) или ACEA A1/A2/A3.

    При выборе масляной жидкости рекомендуется обратить внимание на температурный режим окружающей среды, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Допускается использовать масляную жидкость со следующими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Этапы замены масла на Chevrolet Lanos

    Процедура подготовки к замене масла на Chevrolet Lanos включает в себя сбор необходимых инструментов.

    Список инструментов:

    • Ключ на 19 миллиметров;
    • Съемник для масляного фильтра;
    • Емкость для отработанной жидкости (не менее 5 литров);
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Ветошь;
    • Фильтр, свежее масло.

    Пошаговая инструкция замены масла на Шевроле Ланос своими руками:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    2. Открутить защиту двигателя в нижней части автомобиля.
    3. Очистить место сливной пробки металлической щеткой. Подставить под отверстие емкость. Аккуратно отвернуть пробку сливного отверстия. Внимание: отработанная жидкость горячая.
    4. Открутить фильтр специальным ключом. Масляный фильтр установлен в передней части блока цилиндров силового агрегата.
    5. Смазать кольцо фильтра чистым автомаслом и аккуратно завернуть.
    6. Залить чистое моторное автомасло. Установить на место пробку.
    7. Запустить силовой агрегат. Дать поработать на несколько минут. После пуска двигателя сигнальная лампа давления автомасла должна погаснуть через 2-3 секунды. Заглушить силовой агрегат, проверить уровень масла. При необходимости, долить жидкость, затянуть фильтр и пробку.

    Процесс замены масла в двигателе на Шевроле Ланос завершен.

    Замена масла в двигателе ЗАЗ Шанс

    Несмотря на разные модели и коробки передач, двигатель на этих двух автомобилях схож. Поэтому сходство в замене масла в этих двигателях очевидно по причине общей базы. Тип масла можно использовать такой же, как и на Шевроле Ланос с вязкостью SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе ЗАЗ Шанс своими руками:

    1. Прогреть силовой агрегат.
    2. Установить транспортное средство на смотровую яму или эстакаду.
    3. Добраться до картера сливной пробки двигателя. Подставить емкость. Открутить пробку.
    4. Подождать 15 минут, пока масло не начнет капать. Значит, система в двигателе опустошилась от отработанного автомасла.
    5. Оценить отработанное автомасло на наличие компонентов (нагар, металлической стружки и т.д.). На основании этого следует определиться, нужно ли промывать двигатель или нет.
    6. Снять фильтр при помощи съемника. Смазать на новом фильтре уплотнительное кольцо, залить масляную жидкость и завернуть фильтр обратно. Провернуть после касания уплотнительного кольца к блоку цилиндров еще на 3/4.
    7. Закрутить все пробки. Открутить горловину и залить необходимое количество масляной жидкости.
    8. Завести двигатель. Дать поработать несколько минут. Одновременно проверить технические узлы на наличие подтеков и следов масляной жидкости.

    Процесс замены моторного масла в ЗАЗ Шанс завершен.

    Последствия несвоевременной замены

    Основные поломки при несвоевременной замене масла в двигателе:

    • Проворот шатунных вкладышей;
    • Износ деталей компрессора;
    • Износ деталей силового агрегата.

    Дополнительно несвоевременная замена масла приводит к разрушению или изгибу клапанов. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

    Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      157 1 63k

    Качество моторного масла

      124 0 59k

    Характеристики моторных масел

      118 0 70k

    Бензин в масле двигателя

      19 1 16k

    Через сколько км менять масло в двигателе

      226 3 224k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

    Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

    Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

    Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

    • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
    • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
    • работа авто в запыленной местности.

    Цена на замену масла двигателя в Ланосе

    Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

    Какое масло заливать в Ланос Шевроле

    Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

    Из инструмента для замены масла понадобиться:

    • рожковый ключ на «19»;
    • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
    • тара под отработку не менее 5 л;
    • перчатки ;
    • чистые тряпки;
    • новый фильтр и свежая моторная смазка.

    Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

    Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

    Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

    Закручиваем на место сливную пробку.

    Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

    Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector