Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая обтирочная ткань, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПРИМЕЧАНИЕ: Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4. . и слейте масло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра.

7. . и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте бензином крышку от отложений и просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой.

10. . снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЯ: Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента. Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

15. . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через две-три секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Замена масла в двигателе Авео

Подошло время планового технического обслуживания (каждые 10 тыс. км), необходимо задуматься о замене моторного масла. Данная процедура достаточно проста и не займет много времени. Поэтому ехать на СТО совершенно не имеет смысла, лучше сэкономленные деньги потратить на качественные расходные материалы.

  • Объем моторного масла в двигателях Авео 1,2 л составляет 3,2 литра, в двигателях 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л – 3,75 литра.
  • Производитель рекомендует использовать в двигателях масло, начиная от SAE 0W30 до SAE 15W40.
  • Масляный фильтр покупайте на свое усмотрение.

Инструкция по замене моторного масла

Перед тем как приступать к замене масла следует подготовиться:

  • Купить хорошее масло.
  • Купить масляный фильтр.
  • Подготовить сливную емкость объемом не менее 4 литров (в старой пластиковой канистре вырежьте ножом боковую сторону, и у вас получится идеальная емкость для «отработки»).
  • Взять из дому старые тряпки и газеты.
  • Купить или взять на время ключ на 17.

Порядок действий по замене масла

  1. Менять масло удобнее всего на яме или эстакаде, но можно подыскать подходящее место, чтобы у вас была возможность дотянуться и открутить пробку поддона картера двигателя.
  2. Затем откройте капот и открутите крышку заливной масляной горловины.
  3. После, подлезьте под машину и открутите пробку картера.Имейте в виду, что откручивая пробку, вам нужно будет успеть убрать руку, чтобы не запачкаться горячим маслом и подставить емкость для «отработки».

Внимание! Не потеряйте уплотнительную шайбу с пробки картера.

Совет: при наличии собственного гаража вы можете оставить стекать масло до утра. Это позволит стечь большему количеству старого масла.

(обязательно следует смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо и налить в фильтр немного масла)

и залить необходимый объем свежего моторного масла.

  • В тот же день, поездив после замены масла, следует проверить и подкрутить масляный фильтр.
  • Вот и вся нехитрая инструкция по замене моторного масла в Шевроле Авео!

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на социальные кнопки, поддержите нас!

    Замена масла и фильтра в Шевроле Авео своими руками

    Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Авео этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

    Процесс замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

    Автомобиль в процессе технического обслуживания.

    Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Авео потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

    Читать еще:  Шевроле лачетти разболтовка колес

    Подготовка к замене масла.

    1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
    2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.

    Сливная пробка, через которую происходит слив старого масла.

    Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка на 24.

    При помощи ключа на 24 откручиваем корпус масляного фильтра и меняем элемент.

    Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

    Процесс слива старого моторного масла.

    Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

    Заливка масла в двигатель.

    Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

    Выбор фильтра

    Для заливки в силовой агрегат Шевроле Авео потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

    Оригинальное масло GM.

    93185674 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 1200 рублей.

    Таблица рекомендованых масел.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео:

    Замена масла в Шевроле Авео

    После последнего ТО прошел год или вы уже наездили 10 тыс. км – самое время задуматься о замене моторного масла.

    Если вы думаете, что эта процедура сложная и ее можно сделать только на СТО, то вы заблуждаетесь. Вы легко сможете заменить масло в Шевроле Авео самостоятельно, а сэкономленные деньги потратить на покупку качественного смазочного материала.

    Справка: для замены в двигателе Шевроле Авео с рабочим объемом 1,2 л понадобится 3,2 литра моторного масла, а 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л – 3,75 литра. Рекомендуется использовать масло с маркировками от SAE 0W30 до SAE 15W40.

    Замена масла в Шевроле Авео

    Для процедуры замены масла вам необходимо купить моторное масло и масляный фильтр, также понадобятся ключ на 17, газеты или ветошь, сливная емкость для старого масла (ее можно изготовить из старой канистры, вырезав в ее боковине квадратное отверстие, чтобы можно было использовать ее в лежачем положении).

    Загоните автомобиль на яму, эстакаду или просто возвышение, которое позволит вам добраться до пробки поддона картера.

    Отройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины двигателя.

    Подлезьте под машину спереди и ключом на 17

    Ключ для откручивания пробки поддона картера

    открутите пробку поддона.

    Открутите крышку поддона картера

    В этой процедуре понадобится проявить ловкость, т.к. потребуется быстро убрать руку с пробкой и тут же подставить сливную емкость (следите, чтобы не потерялась уплотнительная медная шайба с пробки).

    Снимите старый масляный фильтр (выполняйте снятие в перчатке и в одежде с длинными рукавами, чтобы не обжечься об еще горячий двигатель).

    Снимаем масляный фильтр

    Совет: Если вы производите замену масла у себя в гараже и вы не спешите, то в таком виде можно все оставить до утра. За это время большая часть старого масла стечет.

    После того, когда старое моторное масло стекло, закрутите пробку поддона картера.

    Смажьте резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра и налейте в него немного масла.

    Смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом

    Установите масляный фильтр на место.

    Устанавливаем новый масляный фильтр

    Залейте необходимое количество свежего моторного масла в заливную горловину и закрутите пробку.

    Залейте свежее моторное масло

    Заведите двигатель, пусть он немного поработает. После этого проверьте нет ли подтеков масла. В течении дня загляните под капот и подтяните масляный фильтр.

    Процедура замены моторного масла на Шевроле Авео закончена!

    Замена масла Шевроле Авео

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      157 1 63k

    Качество моторного масла

      124 0 59k

    Характеристики моторных масел

      118 0 70k

    Бензин в масле двигателя

      19 1 16k

    Через сколько км менять масло в двигателе

      226 3 224k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах. Принцип тот же: слить старое масло через сливное отверстие, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

    Что понадобится для замены масла Шевроле Авео:

    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
    • звездочка Т45 и головка на 24.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать Шевроле Авео

    Руководство по ремонту Шевроле Авео утверждает, что менять масло в двигателе можно каждые 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации (езда по городу, пробки, пыль и т.д.) периодичность замены масла разумно сократить.

    Также немаловажен вопрос, какое масло заливать в двигатель Авео при замене. Рекомендуется заливать масло качества ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL, по вязкости — SAE 0W30, SAE 0W40, SAE 5W30 или SAE 5W40.

    • Номер оригинального моторного масла (канистра на 5л) GM DEXOS2 5W30 — 1942003.
    • Номер оригинального масляного фильтра — 93185674. Аналоги: MANN HU6122X, MAHLE X401D, ALCO MD619, FRAM CH10246EC0 и другие.
    • Номер уплотнительного кольца для сливной пробки — 90528145.

    Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

    Как поменять моторное масло Шевроле Авео

    Авто следует поставить на яму или эстакаду. Затем подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку, после чего аккуратно слить старое масло. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

    После того как поменяли масло Шевроле Авео, убедитесь что нигде нет подтеков. Они могут быть в районе сливной пробке и масляного фильтра. Для уверенности можно воспользоваться этой инструкцией с фото, где как поменять масло показано на примере Шевроле Авео Т300.

    Что понадобится для замены масла (и масляного фильтра) Шевроле Авео:

    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
    • звездочка Т45 и головка на 24.
    Читать еще:  Замена полуоси нива шевроле

    Масло лучше сливать после поездки, дав остыть минут 20. Сначала нужно открутить сливную пробку (на фото), и с помощью звездочки Т45 против часовой стрелки, а затем слить масло. Разумеется, в заранее приготовленную емкость. Масло сливается примерно 20 минут.

    Масляный фильтр находится справа от двигателя, вверху. Нужно отвернуть крышку масляного фильтра (головкой на 24) против часовой стрелки. Вынуть корпус фильтра вместе с фильтрующим элементом. Поставить новый элемент и новые уплотнительные кольца на фильтре и пробке.

    Чтобы вымыть старое и грязное с поддона можно на закрученном фильтре, но не закрученной пробке, залить в двигатель 200-300 грамм масла, чтобы оно пробежалось по системе. Когда пойдет светлое масло – система почистится.

    После завернуть крышку фильтра и уже начисто залить новое масло до максимальной отметки.

    Момент затяжки крышки фильтра 11 Нм, момент затяжки пробки двигателя 14 Нм.

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео

    Замена масла в двигателе Шевроле Авео относится к обязательным процедурам, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. У замены масла в двигателе существует определенный регламент, которого следует придерживаться. Разберем, как самостоятельно поменять масло в двигателе Шевроле Авео, объем масла в двигателе и все нюансы выполнения процедуры в собственном гараже.

    Периодичность замены

    Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут. На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается. Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

    Проверка состояния масла

    Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

    Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

    Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

    Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

    Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

    Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

    Замена масла Шевроле Авео

    Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

    Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

    Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

    Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

    Какое масло лить и сколько?

    Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

    Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

    Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

    Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

    Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

    Aveo T300

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читать еще:  Шевроле ланос замена салонного фильтра

    Видео материалы

    Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

    Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Замена масла своими руками

    Автомобиль Авео приобрел в 2014 году. В данной статье будет описана подробная замена масла и масляного фильтра. Пишу это для тех кто как и я экономит на ТО и делает все сам своими руками.
    Завод изготовитель рекомендует менять масло и фильтра каждые 10-15 тыс. км., или год эксплуатации, но на практике цифры немного отличаются. Если автомобиль эксплуатируется пусть и не часто, но только при длинных маршрутах (более 100 км), то масло изнашивается меньше, и можно смело менять его и через 17 тыс. км.
    Рекомендую время от времени поглядывать на количество масла в двигателе и на его цвет. Достаточно лишь поднять крышку капота и вытащить щуп, который содержит масло. Делать это необходимо утром (когда авто за ночь остыло и масло стекло), или часа через 4-5 после эксплуатации автомобиля. В таком случае вы получите максимально точные данные.
    Частота замены расходников зависит еще и от погодных условий. При эксплуатации в сильно жаркую погоду или в -40, масло перестает также эффективно выполнять свои функции – обволакивать детали двигателя и сокращать их износ. Ведь в -40 масла загустевает (даже если полусинтетика), а летом масло через чур жидкообразное. В таком случае я настоятельно рекомендую менять масло и фильтра ДО 10 тыс. км. пробега.

    Лично я заливаю масло Ravenol LSG SAE 5W-30 dexos2, и пока я в нем не разочарован. Данное масло предпочтительно для тех, кто заливает низкокачественное топливо. Так вот в России очень мало заправочных станций, где топливо по достоинству качественное, поэтому решил перестраховаться. Выбрал Ravenol потому что это Германия, мало раскрученный бренд, а значит его не подделывают в отличии от GM, Mobil, Сastrol и т.д.
    На двигателе масло сказывается положительно, сократилось потребление топлива, да и масло приятного цвета даже после эксплуатации уже на 8 тыс. км. Завод изготовитель рекомендует использовать масла с маркировками от SAE OW30 до SAE 15W40, которые отличаются по консистенции и качеству.
    Масло и масляный фильтр менял сам в гараже. На замену потратил не более 3 часов в компании с любимым автомобилем.

    НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И ФИЛЬТРА
    Из инструментов для замены масла и фильтра понадобится только ключ на 17, которым выкрутятся крепежные болты защиты двигателя. Остальное все делается руками. Понадобится также тряпка или газеты, чтоб накрыть двигатель в момент заливки масла.
    Это поможет избежать загрязнения двигателя внешне. Также необходима тара для слива старого масла (ни в коем случае не выбрасывать и не сливать в землю!) Береги природу!
    Для замены масла рекомендуется иметь смотровую яму или подъемный бокс, но при острой необходимости, заменить можно и без этого. Понадобится только домкрат, чтоб поднять автомобиль.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    1. Загнать автомобиль на яму или смотровой бокс. В крайнем случае под передние опорки установить домкрат и поднять переднюю часть автомобиля (сначала слева и подставить под колёса что-то, чтоб увеличить клиренс, потом такая же процедура справа) Необходимо около 40-50 см клиренса, чтоб спокойно открутить сливную пробку и установить тару под слив старого масла.
    2. Снять защиту двигателя. Тут-то и понадобится ключ на 17. Лично я рекомендую трещотку и головку на 17, особенно тем, кто меняет без смотровой ямы или бокса.
    3. Открыть капот своего Авео и выкрутить крышку маслозаливной горловины.
    4. Обычно в инструкциях дальше пишут, чтоб вы выкрутили пробку маслосливной горловины и начали сливать старое масло. Но нет! Ни в коем случае не делайте этого до тех пор, пока авто не остынет хотя-бы на градусов 30. На текучести масла это не скажется, а вот ожогов не избежать, в противном случае.
    5. Когда авто хоть немного остыло (легко понять по датчику температуры двигателя), установить таз для старой жидкости под место предполагаемого слива. Выкрутить маслосливную пробку. Пробка должна содержать внутри уплотнительную шайбу с пробки.
    6. Снять старый масляный фильтр. Вообще для этого есть специальные ключи, но на практике достаточно руки или широкогранного ключа.
    7. После того, как масло полностью стекло – закрутить пробку.
    8. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и налить немного НОВОГО масла в фильтр.
    9. Вкрутить фильтр на место.
    10. Залить новое масло в двигатель. У меня лично Chevrolet Aveo 1,6 и мне понадобилось более 3,7 литров, чтоб масло достигло необходимой метки. Очень рекомендую менять масло на той же фирмы, что и было! Это гарантированно сохранить детали двигателя в разы дольше.
    11. После замены проверить герметичность маслосливной пробки (нет ли подтеков).
    12. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах определенное время, пока масло не обволочет все детали. После заглушить автомобиль и проверить на подтеки снова.
    13. Если подтеков нет – установить обратно защиту двигателя.
    14. Через день или два немного подтянуть масляный фильтр и опять проверить на герметичность маслосливную пробку. Каждую вторую замену масла менять пробки обязательно!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector