Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

Как разобрать наружное зеркало нива шевроле прямо сейчас на adska.ru

Как снять салонное зеркало в Ниве шевроле


Ибо провод оказался не поврежден.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе.

Камеры Также чтобы улучшить кругозор избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона.

Зеркала на ниву

Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку.

Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов. Снимаем внутреннюю декоративную накладку.

Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.

Как снять салонное зеркало в Ниве шевроле

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида.

Откручиваем три винта крепления. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие. Камеры Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива.

Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение.

Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Полная картина того что происходит позади автомобиля Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение Угол обзора не меньше градусов Видеофиксация может происходить в любое время суток Достаточно простая установка и обслуживание Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры.

В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега. Установка Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному.

Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от рублей.

Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала верх и низ.

Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж.

Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так.

Замена зеркала, Шевроле Нива

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side mirror.Niva Chevrolet Подробнее

Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле. Полная разборка и сборка зеркала. Как снять рамку и накладку зеркала. Подробнее

Заменили зеркала на ВАЗ 2123 Ниве-Шевроле. Установили вместо сломаного «ДААЗа» зеркала «ИПРОСС». Подробнее

Замена бокового зеркала заднего вида на Шевроле Ниве Подробнее

Как снять рамку зеркального элемента. Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле. Замена зеркального элемента. Подробнее

Ремонт зеркала с подогревом на Шевроле Ниве Подробнее

Как разобрать зеркала Нива Шевроле (Niva Chevrolet) Подробнее

Ремонт зеркала Chevrolet Niva Подробнее

КАК ЛЕГКО СНЯТЬ ЗЕРКАЛО НА НИВЕ не сломав его #АвтоФормула 4х4 Подробнее

Зеркала ВАЗ 2123 Нива Шевроле Обзор по модельному ряду. Подробнее

Ремонт зеркального элемента наружного зеркала ВАЗ 2123 Шеви-Нива «ДААЗ». Замена элемента с нагреват Подробнее

НИВА ШЕВРОЛЕ!КАК СОЕДЕНИТЬ СИЛУМИН Подробнее

Chevrolet Niva 4×4, ремонт бокового зеркала заднего вида Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (CHEVROLET NIVA) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС Подробнее

12.Зеркала Автоблик 2 Нива.Chevrolet ремонт джойстика. Подробнее

Зеркала на ниву Подробнее

Замена боковых зеркал на Ниве Подробнее

Замена консоли Нива Шевроле Подробнее

Видео регулировка боковых зеркал Chevrolet — Niva Подробнее

Восстановление бокового зеркала Шевроле Нива

Всегда нужно смотреть на зеркала заднего вида! Вроде бы простая истина, которой должен следовать каждый автомобилист, но я почему-то решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился. Ладно еще никого не задавил, да и сам кузов не повредился, но вот боковое зеркало вместе с кронштейном снес основательно. Тут только два варианта: либо доламывать и на место старого устанавливать новый кронштейн или же попытаться восстановить старый.

При попытке разбора я понял, что поворотный механизм цельный, он не разбирается. Ось крепления зеркала представляет из себя развальцованную трубу, поэтом я взял дрель со сверлом и с одной стороны раззенковал ее. Кронштейн поврежден очень сильно, но все же, если под рукой есть сварочный агрегат, то заварить вполне реально. Стандартную ось механизма я выбросил, вместо него заказал знакомому токарю новую ось, которую можно будет разбирать. Дополнительный плюс в этом — исчезновение вибрации зеркала, ведь люфтить ось больше не будет.

  • Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?
Читать еще:  Замена аккумулятора шевроле круз

Изготовленная ось оказалась в диаметре в несколько раз больше штатного, но на место она встала без проблем. Пришло время демонтировать сам зеркальный элемент. Да уж, собрано очень своеобразно, разобрать с наскока не получилось, потратил на все это уйму времени.

После этого выворачиваем три самореза и удаляем кронштейн зеркала. Ну что же, вот мы и дошли до сборки. Сперва нужно собрать и установить поворотный механизм, далее фиксируем к пластиковой накладке два кронштейна и потом ставим на место само зеркало.

Вот и все, зеркало восстановлено, плюс, ось разборной стала, так что при необходимости всегда можно легко разобрать и так же легко собрать. Ну что же, пора подвести финансовый итог. На услуги сварщика я потратил 200 рублей, токарю отдал столько же, так что все мои затраты — это 400 рублей. В эту сумму не включаю те деньги, которые я потом потратил на обмывание ремонта, это уже другая история.

Ну а на сколько, вы думаете, пришлось бы мне раскошелиться, если бы я менял зеркало с креплениями и осью на новые? Понятно, что 400 рублей тут не хватило бы.

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

Зеркало GM 2123-8201051.

Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Пока конструкторами в Ниве Шевроле не будет разработана система кругового вида, единственным средством, чтобы можно было ориентироваться в пространстве, остаются зеркала заднего вида. Но, несмотря на всю свою прочность, в них имеются такие опции как обогрев, привод для регулировки и складывания, поэтому может случиться такое, что какой-то из этих механизмов выходит из строя, поэтому может потребоваться ремонт зеркала бокового вида. Так же вовремя движения по бездорожью, можно на своем пути встретить препятствие в виде крепкой ветки, об которую может, сломятся кронштейн отвечающие за складывания зеркал.

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

Читать еще:  Шевроле нива замена топливного фильтра

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.
  3. После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.
  4. Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.
  5. Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.
  6. Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.

Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

Стекло и зеркало заднего вида на Ниве Шевроле

Основным средством в автомобиле которое помогает ориентироваться в пространстве является лобовое стекло и зеркала. Зеркало заднего видна Шевроле Нива имеет весьма удачный дизайн плюс ко всему в нем установлен обогрев и сервопривод который помогает производить регулировку. У данного элемента есть небольшой минус связанный с механизмом складывания, так как крепежный механизм состоящий из силуминового механизма довольно слабый.

  • Пластиковый корпус
  • Подогрев который крепится на двенадцати защелках
  • Сервопривод с двумя клеммами подключения
  • Силуминовый кронштейн

Оно имеет следующий артикул : левое- GM 2123-8201051 правое-GM 2123-8201050. Стоимость зеркала от 2 до 2.5 тысяч все зависит от фирмы производителя. Также есть более дешёвое с номером 2123-8201216-60 цена его 600-800 рублей. Следует знать что тип крепления и цена зависит от года выпуска автомобиля.

Снятие и замена

Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

  1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
  2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
  3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
  4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
  5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Камеры

Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Даная система имеет следующие преимущества:

  • Полная картина того что происходит позади автомобиля
  • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
  • Угол обзора не меньше 130 градусов
  • Видеофиксация может происходить в любое время суток
  • Достаточно простая установка и обслуживание
  • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

Установка

Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

Читать еще:  Как установить фаркоп на ниву шевроле

Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

Ремонт правого бокового зеркала на Ниве Шевроле

Приветствую всех владельцев Нивы Шевроле, сегодня у меня заметка для тех, кто «снес» боковое зеркало. Конечно, если у вас машина новая, то боковое зеркало при контакте с препятствием складывается. И у меня они (боковые зеркала) тоже складывались, однако я совершил косяк — почти год их не трогал и они «закисли».

Что значит «закисли» — это значит, что они перестали складываться, внутри зеркал попадает вода, металл ржавеет, окисляется и «схватывается» похлеще сварки. Поэтому, если не хотите однажды как я, сломать боковое зеркало — хотя бы раз в месяц — складывайте и раскладывайте зеркало, разрабатывайте поворотный механизм.

И вот однажды зимой на узкой улице меня встречка «зажала» и пришлось уворачиваться, как результат — зацепился правым боковым зеркалом за стоявшую рядом грузовую Газель. Газели вообще ничего, а у меня боковое зеркало повисло на проводах.

Доехал до дома, посмотрел — печаль, беда. Внутри зеркала есть такой металлический треугольник, на котором все держится. И его тупо сломало на 2 части.

Выход? Менять зеркало — новое с обогревом регулирующееся стоит от 3000 рублей. Денег не было и пришлось прибегнуть пока что к временным мерам — примотать скотчем, соединить 2 части. Так и ездил месяца 3 и скажу я вам — очень неудобно, спустя неделю зеркало провисло вниз и глядеть в него мог только пассажир справа.

Тем не менее сама зеркальная часть регулировалась и даже горячим воздухом обдувалась. Так выглядело мое зеркало до сегодняшнего дня, когда у меня «дошли» руки его починить ))

Сами видите, что наклон зеркала не позволяет в него смотреть водителю )) Скотч — временная мера ))

Что мы с напарником сделали? Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала (верх и низ). Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе.

Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так. 2 сверла закатались, прежде чем мы просверлили одну дырку.

Сверло — 3.5 мм
2 самореза пресс-шайба со сверлом — 4.2*32 мм

Заметка — если не можете просверлить железный крепеж внутри зеркала, попробуйте сверлить чисто саморезами. Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить )) Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет. Мы, пока доперли, минут 20 сверлили безрезультатно ))

Сделали 2 дырки в железном крепеже и 2 дырки в пластике зеркала.

Потом аккуратно дырки совместили и саморезами затянули. Сильно не затягивайте, иначе пластик промнется под шайбой самореза и треснет.

Вот что получилось — бюджетно и работает.

Теперь зеркало закреплено жестко, оно уже не складывающееся. Тем не менее сама зеркальная часть регулируется вбока и вверх/вниз. Ибо провод оказался не поврежден.

Настроил зеркало — все видно, все работает. В качестве временной меры до покупки нового бокового зеркала подойдет.

Ремонт зеркал «Шевроле-Нива». Накладочка вышла!

Качество отливки прекрасное: гладкие поверхности, ровные кромки — вот они, на снимках. Одно худо: сплав хрупок! В конструкции есть шарнир, который (чисто теоретически!) позволяет зеркалу при необходимости сложиться. Но шарнир, мягко говоря, тугой. Когда наш коллега слегка зацепил зеркалом небольшое деревце, последнее не пострадало, однако и зеркало не сложилось — кронштейн лопнул…

Видно, на ВАЗе решили: владельцу модной машины цена нового зеркала — 4,5 тыс. руб. за комплект — чрезмерной не покажется. Правда, пока найдет, всласть набегается. Ну а мы попробуем зеркало отремонтировать.

Рис. 1. Открутив и разобрав зеркало, увидели вот эти фрагменты. Здесь 0–0 — ось, вокруг которой, по задумке конструктора, оно должно складываться. Но когда мы попытались, оказалось, что коррозия сильнее! Если нажать покрепче — разлетится и то, что осталось. Мораль: владелец должен жить по флодским законам — ездишь или нет, зеркало регулярно шевели, провертывай!

Рис. 2. Соединить две части кронштейна можно по-разному. Мы выбрали то, что доступней. Состыковав обломки, вырезали из картона шаблоны накладок, затем сделали их из листовой сталитолщиной 1 мм. Собрали весь «пакет» и засверлили под винты М3. Результат вы видите: три накладки с одной стороны, а четвертая, большая, — с противоположной.

Рис. 3 и 4. Так выглядит с двух сторон место соединения обломков кронштейна с накладками. Чтобы в дальнейшем из-за вибраций не отвернуть винты и гайки, лучше зафиксировать их клеем, например, эпоксидным. Теперь необходимо аккуратно провести отремонтированную часть через «окно» пластмассового корпуса. Не забудем об ориентации, чтобы не получилось «задом наперед».

Рис. 5 Осталось прикрутить пластмассовый корпус к кронштейну — и зеркало (его механическая часть) восстановлено. Теперь полностью все собрать и поставить на автомобиль. Никаких следов ремонта не видно, а свои функции зеркало исправно выполняет, за исключением, конечно, складывания. «Зеркальный вопрос» для ВАЗ далеко не нов. Вспомним, сколько жалоб было на некоторые из этих «изделий», а ведь зеркало — один из серьезнейших атрибутов безопастной езды. К сожалению, этот факт, видно, не всеми осознан. Экономим и на том, на чем нельзя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector