Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Читать еще:  Как правильно заряжать акб авто

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Глохнет двигатель. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 72

1 Тема от Apofes 2009-04-18 20:51:01

  • Apofes
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Глохнет двигатель.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

    2009-04-18 21:09:26

    • Ads

    2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

    • LawGun
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Глохнет двигатель.

      Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

      Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
      У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

      Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

      3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

      • Дядя Федор
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Глохнет двигатель.

        Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

        4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

        • Apofes
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Глохнет двигатель.

          Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

          5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

          • Властелин Кубика
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Глохнет двигатель.

            Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой. ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

            На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

            Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов «старт-стоп» и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
            Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену — 990 рублей.
            Я им — «Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк». Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты — датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

            И вот сегодня опять попал в пробку. И опять. в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
            По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов «старт-стоп», то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
            Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось.
            В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
            Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле «старт-стоп» начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
            Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

            Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

            Заранее всем спасибо за ответы!

            Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

            Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет? Подробнее

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет | Компрессия Подробнее

            ПОЧЕМУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ЛОГАН, Renault Logan, SANDERO, ЛАРГУС ПЕРИОДИЧЕСКИ Подробнее

            Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

            От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет|Ремонт насоса и вскрытие топливного фильтра Подробнее

            Одна из причин плохого запуска на Рено Подробнее

            Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода Подробнее

            Рено Логан- проблема с утренней заводкой/ Подробнее

            Рено Логан Плавают Обороты Глохнет что делать Подробнее

            Рено сандеро, новые глюки — стала еще глохнуть при запуске. Подробнее

            ПРИ НАЖАТИЕ НА ГАЗ ЛОГАН ГЛОХНЕТ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!! Подробнее

            Логан глохнет на ходу Подробнее

            Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1 Подробнее

            Рено сандеро, не держит обороты на холодную и глохнет. Подробнее

            Рено Символ. Глохнет мотор сам по себе. Заметки. Подробнее

            Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол Подробнее

            авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

            Логан глохнет на холостом ходу Подробнее

            После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

            Почему Renault Logan на холодную заводится и сразу глохнет – объясняет механик

            Автомобилист детально разъяснил, что делать, если у двигателя «француза» жёстко падают обороты.

            В своём блоге обзорщик Роман Васильев рассказал, что его Renault Logan в последнее время начал страдать от одной неприятной проблемы. Мотор запускается чуть ли не моментально, тахометр показывает, что обороты увеличились до 1500-2000, однако затем они плавно спускаются до 500 об/мин, и машина неумолимо глохнет.

            Как объяснил автолюбитель, некоторые «эксперты» в таких ситуациях рекомендуют отключить питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Каким-то чудом, в некоторых случаях это спасает ситуацию, однако вовсе не значит, что в ней был виноват дефект того самого датчика Renault Logan, рассказывает механик.

            Чтобы убедиться в том, что вся проблема – вовсе не в датчике, можно с лёгкостью проверить Renault Logan, попытавшись запустить мотор «на горячую». Если никаких проблем нет, то агрегат определённо стоит поменять, однако если силовая установка даёт повод для сомнений, то здесь уже стоит задуматься о том, что источник неприятности кроется гораздо глубже.

            «Это вам не КИА какой-нибудь с Хёндаем, тут все надежно». Чего ждать после покупки Nissan Murano?

            У «Мурано» есть особенности, с которыми придется иметь дело каждому покупателю.

            И уже после того, как владелец Renault Logan отчаялся что-либо сделать, знакомый специалист на СТО осмотрел его машину и посоветовал заменить не только датчик температуры охлаждающей жидкости, но и аналогичную деталь на впускном коллекторе: «Теперь Логан что на холодную, что на горячую заводится просто отлично и не глохнет!».

            alex666665 › Blog › Рено логан заводится и глохнет на холодную.

            Уже в течении неделю наблюдаю, с утра (холодный двигатель, после стояния ночью на стоянке), такой глюк:
            — ключ на старт
            — проходит вся диагностика, остаются только контрольные лампы заряда и масла
            — старт
            — двигатель заводится, обороты поднимаются сразу до 2000 оборотов (как всегда, в принципе)
            — и опускаются до нуля, т.е. на холостых глохнет и потом заводится очень плохо

            если вытащить штекер ДОЖ то не глохнет. работает нормально
            Поменял рхх.
            катушку зажигании .
            свечи.
            фильтр в баке.
            ПОЧИСТИЛ.
            ДПДЗ
            ФОРСУНКИ

            Comments 27

            была такая же проблема только на Dacia Sandero 1.4 MPI (2008г.). заменил свечи, провода, катушку толку не было. потом заменил ДТОЖ не дало результата, полистав в нете нашел что может дать сбой датчик коленвала, заменил и все ок, заводится с пол оборота и все работает норм. также может быть датчик розпридвалу.

            Что проводилось до замены ДТОЖ. Дроссель чист, РХХ- чистился с разборкой, воду из бака вытеснил спиртом, воздушный фильтр новый, бензин лукоил 95, свечи новые, провода и катушка рабочие(мотор 1,4 рено логан 2009), был заменен фильтр тонкой очистки топлива, который в бензомодуле.

            Была точно такая же проблема, измучила на холодную, решение- замена ДТОЖ — выдавал не коректные данные на ЭБУ, в результате смесь была бедной при запуске, а на горячую все нормально. цена лузаровского датчика 300 руб, а оригинала 600 руб

            Что на значит на холодную. Т е не запускалась пока не прогреется или только первый раз не запускалась, а второй нормально уже?

            Интересно узнать решение проблеммы

            А после запуска с подгазовкой при падении оборотов до холостого хода вибрации и расколбаса нет?

            Уважаемый! Как-то удалось Вам устранить провал оборотов после запуска двигателя. Судя по записи уже много время прошло. Нашли в чем причина? У меня после пуска как положено подскакивают и тутже бывает периодически не всегда чуть не глохну и сразу нормализуются обороты. Заметил что такое бывает на холодный запуск и в жаркое время. И то не всегда. Бывает и в течении дня чуть просадка оборотов чуть чуть ниже 750. Напрягает это здорово . Хотя сегодня лето, утро не жаркое а завёл двигатель и чуть не заглох .напрягает!Дросс.узел чист прокладки кольца норм.

            Может быть контакты где то окислились. У меня случай был, когда машина заглохла из-за перегоревшего предохранителя:
            www.aauhadullin.ru/2012/01/zagloxla-mashina/

            Да я смотрю это болезнь прям, кто вылечил а то задолбался каждое утро как на карбюраторной газу добавлять чтоб не заглохла))

            кто -то нашел в чем проблема? был на диагностики все чисто так и не смогли разобраться в чем проблема…

            началось также ( как решили проблему?

            Такая же проблема. Как вылечили?

            www.drive2.ru/l/1710735/ Как выяснилось, это техническая особенность машины. как и у многих. Как вариант, можно поменять темп. датчик, на тот у которого немного позднее срабатывание, скажем не при 80гр., а при 89гр. Думаю подобрать реально. главное без фанатизма, чтоб движок не угробить.

            как решили проблему? такая же хрень!

            И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

            интересно узнать причину нашли а то такая же проблема возникла.уже месяц мозг делает с утра.

            И я про тоже самое, что заводится с полтычка и сразу же норовит заглохнуть!

            В чем была проблема?)

            И этот нюанс происходит в основном летом, когда жарко. У меня логан 10 года с новья, и каждое лето эта дребедень. Обратил внимание, что это скорее всего происходит из за низкого заряда батареи. так как, после длительной поездки, поставил, заглушил, и пошел по делам. а в это время включается вентилятор охлаждения, и крутится еще какое то значительное время (замечал и до 10 мин крутил). После этого как правило, с запуском были нелады. Тоже самое происходило, когда послушаешь музыку на незаведенную ( а акустика стоит достаточно серьезная). И так же заводится с трудом, подбирает с самых низов, чуть ли не заглохнув. иной раз приходится немного помочь педалькой. вот как то так.

            ПОЛНЫЙ БРЕД ! Проблема другая у всех, машина заводится нормально, но потом обороты падают и глохнет!

            Когда на улице мороз минус 26- заводится без проблем

            Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение

            Загрузил: Avto Tehnik

            Длительность: 3 мин и 47 сек

            Битрейт: 192 Kbps

            Коварный Адсорбер На Рено При Чем Тут Топливный Бак Щелчки Клапана Видеолекция 2

            От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет

            Почему Глохнет И Не Заводится Логан Renault Logan Sandero Ларгус Периодически

            Машина Глохнет Сразу После Запуска И Долго Не Заводится Как Понять Что Под Замену Видеолекция 2

            Рено Логан Стал Плохо Заводиться По Утрам

            Почему Не Запускается Двигатель На Рено 8 Клапанный На Рено Логан Логан2 Сандеро Часть1

            Плавающие Обороты Рено Логан

            Постоянные Беды Рено Логан Пропуски Зажигания

            Рено Логан Дёргается И Тупит Душится

            От Чего Рено Логан На Холодную Заводится И Сразу Глохнет Ремонт Насоса И Вскрытие Топливного Фильтра

            Авто Слесарь Не Заводиться Машина Рено Логан

            После Запуска Двигатель Сразу Глохнет Почему Так Происходит

            Заглохла И Не Заводится Сандеро Логан Дастер Устраняем Поломку За 5 Минут

            Не Заводится Логан А Теперь Заводится

            Причины Проблемы С Запуском Renault Logan

            Причина Почему Не Заводится Рено Логан Сандеро Ларгус Логан2 Часть2

            Запускается И Сразу Глохнет 2109 21099 2115 2114

            Renault Logan Двс K7J Последствие Обрыва Ремня Грм Часть 1

            17 Крутых Вещей На Рено Логан И Сандеро С Алиэкспресс На Renoult Logan Sandero Автотовары Тюнинг

            Замена Клапана Холостого Хода На Renault Logan

            Vce Интернет-магазин автозапчастей

            Elmar Huseynzade Sevdiyim Qadın

            Tacli Tulegenow Agan Bolayyn Skacat

            Я Хочу Беляш Мем

            Аварский Новинка Песня 2020

            Majnon Nabudom Remix

            Песни Гача Лайф На Английском

            Песня Девочки Мальчики Дошкольные Года

            Танцевальные Песни Русские

            Сан Андреас Без Мата Песня

            Скачать Читы На Кс Го

            9 Минут Сильнейшей Мотивации

            Uzyn Sacly Gyzlar Mp3

            Kelbecer Daglarinda Bas Saritel

            Сама По Себе Grivina

            Элджей Ufo Remeike

            Trust Me Hellstrvck

            Monday Spanish Remix Onil Flocka

            Что Если Запустить Двигатель В Обратную Сторону

            Save Satsuma Gt My Summer Car

            Рено Логан Заводится И Глохнет Есть Решение

            Shraddha Kapoor Family With Parents Brother Aunt And Cousin Photos

            3 Cosas Que Nadie Me Dijo Del Gt500 Supersnake Wb

            Анонсы И Реклама Тв 3 14 10 2008 4

            Learn How To Play The Song Wake Up Little Susie With Http Www Vguitarlessons Cjb Net

            Hades Speedrun High Speed Any 9 22 Igt 13 46 Rta Featuring Deadly Reversal Old Patch

            Валя Карнавал И Егор В Новом Клипе Что Подготовил А4 К Школе Эвелона Забанили На Твиче

            Pinkie Pie More Like Pinkie Die Ponyluna Exe My Little Pony Horror Game

            Anupama 26 August 2020 Today Full Episode Must Watch

            Евгений Потоцкий 9 Кадр Из Польского Фильма Потомки Графа Потоцкого

            27 08 Trade Bersama Eko Bagus Setiawan Forex Trading Live Stream

            Ozodbek Nazarbekov Oilaviy Rasmlari

            Лапароскопическая Экстирпация Матки 30Мин

            Минус 2020 Очень Грустный Минус Поставьте Лайк

            Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

            • Am 7 Jun 2017 veröffentlicht
            • Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!
              В этом видео вы узнаете одну из причин отсутствия холостых оборотов автомобиля Renaul Logan с двигателем K7J. Мотор заводится и сразу же глохнет, холостых оборотов нет!
              ===
              Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые видео:
              declips.net/user/IDVPlaner
            • Autos & Fahrzeuge

            KOMMENTARE • 70

            Спасибо ребят 1.6 16 кл помогло!

            у меня тоже так последнее время стало.. газ стоял до меня.. сеичас на бензе. на впускном колекторе осталиль о газа прикрытые форсунки хз может оз за них еще свечи посмотрю. .а мож рхх поменят ь

            Привет всем!
            Вообще, отключение адсорбера допустимо, но как временная мера. По-хорошему, нужно проверить его работоспособность и заменить, если он неисправен.
            Кстати, по работе адсорбера, его проверке и проблемам есть хорошее видео на канале «Ремонт Рено» (не реклама, может кому-то пригодится): declips.net/video/iYCbxkLdMmM/video.html

            Ну адсорбер то новый нужно купить. Система чуть сложнее. Там клапан электронный.

            @Avto Tehnik да и не будет. Там возврат испарений идет. Поэтому экономия больше и мощность повыше. В целом то конечно работать будет.

            @Lex Luter, так и ездит до сих пор с этим болтиком 🙂 Проблемы ни какой нет 🙂 Все работает отлично 🙂

            Дружище, огромное спасибо тебе за совет, всё заработало! Никогда бы на этот шланг не подумал. У меня только мотор K7M, в остальном также стоит ГБО 4-го поколения. Отличие в симптомах, в том, что могла заглохнуть и на холостых и на любых оборотах на ходу. Затем нужно было обязательно подождать 2-5 минут и лишь потом пытаться завести. Готовился к чистке дросселя и новой замене РХХ (менял в прошлом году), замене катушки и датчика положения КВ. Не пришлось, попался твой ролик.
            В итоге, я обошелся без болтика во впускном коллекторе, просто перед заводкой снял с него этот шланг, завёл и несколько раз снял-надел, и езжу снова с надетым. Обязательно залезу под абсорбер и посмотрю, где там этот забитый второй шланг.
            Автору на дорогах ни гвоздя, ни жезла !

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector