Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 (C5) выпуск с 1997

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 (C5) выпуск с 1997

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A6 выпуск с 1997 гг Бензиновые двигатели: 1,8; 2,0; 2,4; 2,7 л. Дизельные двигатели: 1,9; 2,5 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ауди A6 выпуск с 1997. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi A6 выпуск с 1997. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Если программа не запускается, то попробуйте запустить файл «audi6.exe» при помощи «Запуск от имени администратора»

Ремонт Ауди А6. Диагностика и обслуживание А6 в Москве.

Автомобиль Audi A6 появился в 1994 году после проведения коренного рестайлинга Audi 100/S4, благодаря которому и появился новый индекс. От своего предшественника новая модель отличалась только внешними признаками:

  • изменилась форма капота и радиаторной решетки;
  • задние фонари немного расширились;
  • обновились оба бампера и боковые молдинги.

Диагностика и ремонт Ауди А6

Автомобили Audi A6 выпускаются в оцинкованном кузове и с двумя типами приводов – передний и полный. Для них предусмотрено огромное количество двигателей, которые располагаются спереди продольно. Среди бензиновых моторов отличились агрегаты, имеющие двойной наддув, а некоторые дизельные двигатели имеют прямой впрыск. На Audi A6 устанавливаются как механические, так и автоматические коробки передач.

Этот автомобиль отличается своей вместительностью и грузоподъемностью, что позволяет использовать его для различных нужд. Качественный ремонт Audi A6 зачастую является редкостью, однако в нашем сервисе мы предоставляем услуги по ремонту ауди а6 на самом высоком уровне.

Техническое обслуживание Audi A6

Чтобы автомобиль работал на полную силу, за ним нужно тщательно ухаживать. Техцентр «НИВЮС» предлагает своим клиентам огромный список услуг, связанных с диагностикой, ремонтом и обслуживанием А6. Благодаря наличию современного оборудования любые работы наши специалисты проводят за считанные часы.

Вот лишь малая часть услуг, которые входят в техническое обслуживание A6:

  • замена ремня ГРМ;
  • замена салонного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • ремонт и замена сцепления;
  • шиномонтаж и многое другое.

Следует отметить, что наши квалифицированные специалисты выполняют все работы на высшем уровне, что гарантирует вам высокое качество обслуживания Audi A6.

Ремонт Ауди А6

Когда какой-либо элемент автомобиля выходит из строя, это означает, что пора приехать в техцентр на техобслуживание, ведь в неисправном состоянии машина может выйти из-под контроля, что может привести к аварии. Специалисты техцентра «НИВЮС» всегда рады помочь Вам в ремонте автомобиля Ауди А6, который не моложе 1998 года.

Среди всех ремонтных работ, проводимых нашими мастерами, можно отметить следующие:

  • капитальный ремонт Audi;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт двигателя ауди а6;
  • ремонт рулевой рейки;
  • ремонт и замена генераторов;
  • обслуживание и ремонт АБС;
  • ремонт дизеля ауди а6;
  • ремонт тормозной системы и многое другое.

Техцентр «НИВЮС» проводит техническое обслуживание и ремонт А6 разных модификаций:

  • Audi A6 (4A,C4) 1994 — 1998
  • Audi A6 Avant (4A,C4) 1994 — 1998
  • Audi A6 (4B,C5) 1997 — 2004
  • Audi A6 Avant (4B,C5) 1997 — 2004
  • Audi A6 (4F,C6) 2004 — н.в.
  • Audi A6 Avant (4F,C6) 2004 — н.в.
  • Audi A6 (4G,C7) 2011 — н.в.

Диагностика Audi A6

Дабы предотвратить поломку автомобилей Audi, необходимо регулярно проводить их диагностику, с помощью которой можно выявить слабые места машины, которые и становятся причиной отказа какой-либо системы.

Специалисты техцентра «НИВЮС» способны выполнить любые работы, связанные с диагностикой ауди а6, а именно:

  • диагностика АКПП и ее последующий ремонт;
  • компьютерная диагностика двигателя;
  • диагностика и ремонт подвески Ауди А6;
  • проверка на наличие люфтов;
  • обследование тормозной системы и прочее.

Благодаря современному программному обеспечению мастера техцентра «НИВЮС» способны найти мельчайший намек на выход из строя какой-либо детали. Процедура диагностики Audi не занимает много времени, но вот польза от нее очень велика, ведь с помощью качественной диагностики Ауди А6 можно надолго продлить его жизнь.

Ремонт Audi A6

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

  • C4 (1994–1997);
  • C5 (1997–2004);
  • C6 (2004–2011);
  • C7 (2011-2018).

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Читать еще:  Как правильно заряжать акб авто

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Ремонт Ауди А6

Любой автомобиль нуждается в периодической диагностике и техническом обслуживании узлов. За время эксплуатации Ауди А6 может возникнуть изнашивание основных узлов либо поломка их отдельных частей.

Авторемонтный завод №5 предоставляет услуги ремонта и технического обслуживания автомобиля Audi c5, c6, c7, слесарного и кузовного ремонта, а также диагностику всех систем.

Сервис по ремонту Ауди А6 выполняется по доступным ценам, также существует система скидок. Специалисты АРЗ №5 осуществляют слесарный и кузовной ремонт любой сложности.

Услуги по ремонту Ауди А6

Непосредственно перед ремонтом, у автомобиля выполняется диагностика, исходя из ее результатов, мастера предложат клиенту следующие виды работ:

  • замену или ремонт вышедших из строя элементов электрооборудования;
  • замену либо полную переборку двигателя;
  • восстановление работоспособности подвески и ходовой части автомобиля.
  • восстановление геометрии кузова и его лакокрасочного покрытия;
  • полировку кузова и покрытие его антикоррозийным веществом;

Также наш сервис центр готов предложить клиентам полное техническое обслуживание с возможной заменой трансмиссионного и моторного масел, с заменой сменных фильтров, балансировкой колес.

Преимущества обслуживания Ауди А6 у нас

  • Выполнение ремонтных работ любой сложности;
  • Возможность использования оригинальных запчастей и аналогов;
  • Все работы производятся квалифицированными мастерами, которые имеют многолетний опыт в ремонте автомобиля;
  • Приемлемая стоимость на все виды услуг;
  • Возможность наличного и безналичного расчета.
  • Многоуровневая система контроля качества
  • Гибкая система скидок.

Квалифицированный ремонт и обслуживание Ауди А6 с5, с6, с7 в Москве, мы работаем без выходных с 8 до 21, по адресу СВАО, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ауди А6 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Дорогие друзья, рад снова Вас приветствовать.

В предыдущих постах, я несколько раз говорил что планирую пересыпать ходовую, ну и вот наконец-то этот день настал!

Постараюсь не жевать сопли, а изложить всё кратко, доступно и по делу. Поехали!))

Заезжаю к товарищу на СТО, на диагностику. Подняли авто и полчаса дергали все резинки и тянули за все рычаги, шатали колеса, крутили их туда-сюда)), с умним видом чесали затылки и деловито потирали свои лбы))

Как результат, составили исчерпывающий список деталей, необходимых под замену.

Привет, дорогие форумчане.

Наконец-то пришло время менять масло, уж очень ждал этого момента, так как сильно хотел перевести авто на любимую марку масла, а именно MOTUL.

И вот наконец-то показания одометра дали мне добро на свершение долгожданной процедуры))

Предварительно купил воздушный фильтр WIX и маслянный фильтр MAHLE.

Далее начал подбирать масло.

После недолгих размышлений, остановился на MOTUL 8100 X-clean, синтетика 5w40, 5 л.

Ближе к вечеру прыгаю в авто и несусь на станцию.

Подымаем машину, снимаем мнимую заводскую защиту (защита у меня пластиковая), и хорошенько сливаем всё масло, ждали минут 40 чтобы даже капать из сливной пробки перестало.

Настало время набросать пару строк о том как дела с эксплуатацией старенькой немецкой фрау)))

Итак, всё по порядку!

По утрам, после ночной стоянки, по началу движения авто, примерно через 3-5 минут, загоралась ошибка, на тахометре знак восклицания в треугольнике и в кружке, фото прилагаю. После того как этот индикатор загорался, машина начинала сама набирать обороты, примерно до 1800-2000 оборотов. И автомобиль держал обороты от 15 до 30 секунд, после этого обороты падали и индикатор ошибки больше не светился.

Немного обезумев от сидения дома из-за карантина, решил себя немножко развлечь))

Подумал что пора бы заменить масло в КПП.

Звоню в довольно известную в Киеве СТО, у которых профиль конкретно КПП, мне отвечают что есть для меня время хоть сейчас, а так как я какраз закончил свои рабочие дела и у меня было что-то вроде послеобеденного променада, только без променада, сидя в машине с бумажным стаканчиком капучино с макдональдса, то уже через 20 минут, я был на месте.

Мастер приемщик, была девушка средних лет, немного старше меня, что было немного необычно и интересно.

Итак, как я уже говорил в предидущем отзыве, БК выдал ошибку BREMS LIGHT.

Посадив жену за руль, чтобы она понажимала на тормоз, я проверил стопы, потом проверил предохранители, потом выкрутил и осмотрел лампочки и выяснилось что при нажатии на тормоз, работает лишь тонкая полоска над багажником.

Все манипуляции указали мне на то, что нужно менять «лягушку», но на деле, оказалось что это именно я и есть тормоз)))), но об этом позже))

Итак, покупаю «лягушку» и еду довольный домой.

Снимаю обшивку под рулем, нахожу лягушку, снимаю её и меняю на новую и вуаля, не происходит ровным счетом нихрена)))

Я чешу затылок и ставлю на место старую «лягушку» и о чудо, если раньше полоска стоп которая над багажником загоралась при нажатии на педаль, то теперь она горит постоянно, а значит машина думает что я торможу.

AutoSoftos.com

  • Главная
  • Руководство по ремонту
  • Софт и ПО | + лекарство
  • Статьи
  • Прошивки ЭБУ
  • Навигация GPS Карты
  • Снятие бамперов
  • Контакты

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Audi A6 c 1997г. [2003, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 4 729;
  • Дата: 28-12-2016, 19:42;

Описание: Электронное руководство по ремонту и обслуживанию. С 1997 года выпуска
Бензиновые двигатели 1,8/ 2.0/ 2.4/ 2.7 л.
Дизельные двигатели 1.9/ 2.5 л.
В новой серии «Атомануалы» представлены руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации самых популярных в России на сегодняшний день зарубежных легковых автомобилей. В этих руководствах на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханики средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам, познакомятся с особенностями эксплуатации и технического обслуживания. Издания снабжены электросхемами.

Год выпуска: 2003
Разработчик: TECHNOBOOK
Платформа: MS Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: ОС MW 95/98/98SE/Me/2000/XP Pentium 200МГц, 64МБ — ОЗУ, разрешение экрана 1024х768
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Ремонт Audi A6

Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» проводит диагностику, ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей Ауди A3. Являясь официальным партнером Audi-club.ru на протяжении многих лет, автосервис АвтоДиагност завоевал доверие владельцев этой модели. В автосервисе делаются все виды слесарного ремонта Ауди, используются только качественные сертифицированные запасные части, специальное ремонтное и диагностическое оборудование.

Наш девиз: диагностика — БЕСПЛАТНО, ремонт — КАЧЕСТВЕННО, ТО — БЫСТРО, запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А6.

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди А6:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди А6 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди А6 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди А6 — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди А6— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди А6— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди А6 на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди А6 (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по желанию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

Полное ТО (регламентное техническое обслуживание) Audi A6 в автосервисе «АвтоДиагност» включает:

• компьютерная диагностика ДВС

• компьютерная диагностика АКПП

• визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей

• замену моторного масла и масляного фильтра

• замена воздушного фильтра

• замена салонного фильтра

• замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)

• замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector