Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов

Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов


Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.

Заводим Рено Дастер в -30. Set up Ducia Duster -30.


Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный? Далее нужно придерживаться следующих действий:

Дистанционный запуск двигателя Рено Дастер. Помимо этого, у водителя есть возможность подготовить Дастер к стоянке…

Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину. Причины затруднительного пуска двигателя в мороз Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

Данная система, предлагаемая для Дастера, интересна, прежде всего, принципом своей работы.

Теперь педаль тормоза можно отпустить. Если после отпускания ключа двигатель всё-таки заглох, выдержите паузу в секунд и повторите действия пункта ещё раз.

Последние отзывы

Теперь можно плавно и осторожно начать движение! Некоторые рекомендации по хранению и обслуживанию автомобиля в период особо сильных морозов.

Используйте его только при запуске! Утром, перед поездкой, его следует установить обратно на автомобиль.

Обязательно используйте эту функцию! В противном случае стеклоочистители могут примёрзнуть к нижней кромке лобового стекла, и потребуется длительный срок для их отогрева. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой; 3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи Долго!

Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём: После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя ; На видео показана густота масла в лютый мороз.

Другие записи блога

Думаю все видели ребят которые греют топливные баки и топливопровод дизель открытым пламенем. Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям.

Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал. По тех состоянию из плюсов: ДТП До чего же удобная вещь — парктроник. Сдавать назад — одно удовольствие.

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION

Через сферические зеркала трудно определить расстояние до препятствия, а тут можно остановиться буквально в считанных сантиметрах. Опция настолько понравилась, что я решил поставить такие сонары и на свой личный грузовик.

Заводим Рено Дастер в -30. Set up Ducia Duster -30.

Действительно, человек к хорошему привыкает быстро. Но иногда такая привычка может дорого обойтись В тот вечер стояла хорошая по якутским меркам погода: Как говорится, ничто не предвещало беды. Прогулявшись на свежем воздухе, сел в салон Duster.

Пока сиденье отогревало тело, сделал пару телефонных звонков. На парковке в Старом городе было почти пусто. Duster и еще один паркетник передо мной. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла. Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.

Далее нужно придерживаться следующих действий: Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление. В этом случае ее тоже нужно зачистить, только перед этой процедурой не забудьте сначала снять минусовую клемму с АКБ чем это чревато см.

Еще одним средством облегчающим пуск мотора в мороз являются пусковые жидкости в аэрозолевых баллончиках, изготовленные на основе эфиров. Распыляете жидкость в воздухозаборник, ждете некоторое время по инструкции , затем пробуете пустить мотор.

Лично я отношусь к эти девайсам скептически: Есть еще старое народное средство родом из СССР: Некоторые предварительно кладут на коллектор тряпку, и льют кипяток на нее. Потом через минуту пытаются пустить мотор.

Этот способ улучшает испаряемость бензина. Обращаю внимание, что для моторов, где впускной коллектор пластиковый, а также для моторов с прямым впрыском этот способ малоэффективен.

Как заводить Рено Дастер зимой?

Reanult Duster, как и любой другой автомобиль, рассчитанный на наш климат, без проблем заводится зимой даже в лютые морозы, о чем в том числе говорят отзывы владельцев. Совсем другой вопрос, сколько нужно прогревать двигатель в зимнее время? Попробуем ответить.

На самом деле почти все производители утверждают, что греть их автомобили зимой, пусть даже на дворе -20°C, не стоит. То бишь просто завели и потихоньку можете ехать по своим делам. Отчасти это справедливо, но по отношению к тем автомобилям, которые выпускаются для европейских стран. У нас же климат намного более суров, а значит, полагаться на заверения производителей нужно с опаской.

Если вы посмотрите, например, на соседей по двору, то увидите, что некоторые из них уезжают сразу после того, как завели двигатель, другие же прогревают автомобиль по 20-30 минут. Специалисты говорят, что оба этих варианта являются неправильными. На самом деле рекомендуется найти золотую середину, то бишь прогревать автомобиль нужно примерно 3-6 минут в зависимости от температуры за окном. Почему?

Дело в том, что до того момента, как прогреется двигатель, масло и охлаждающая жидкость, происходит повышенный износ деталей. Если автомобиль не движется, двигатель прогревается значительно медленней, чем в движении. Кроме того, в этом случае двигатель выбрасывает куда больше вредных веществ в атмосферу, что особенно актуально для тех случаев, когда рядом с парковкой находится детская площадка.

Если вы начинаете движение, то двигатель прогревается быстрее, уменьшается износ деталей и выхлоп вредных веществ в атмосферу. Только запомните, что резко газовать первое время не стоит, поскольку в этом случае слишком велика нагрузка на поршни.

Все это в полной мере касается и Renault Duster. Свои мысли по поводу запуска в мороз вы озвучили, а стоит ли к ним прислушиваться, решать только вам.

Тема: Запуск двигателя в мороз(ец)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Запуск двигателя в мороз(ец)

    Предлагаю обсудить-поделиться у кого как веде себя двигун при запуске в отрицательных температурах. Сколько оборотов сначала спустя время. Прыгаю ли обороты. А лучше всего было бы посмотреть видео чтобы долго на пальцах не объяснять. Сегодня залью свой двухлитровик.

    Да! Тема благодатная. Был у нас на прошлой неделе небольшой мороз(ец) ночью. Утром с автозапуска машинка не завелась с 3-х попыток. Ручками пришлось долго крутить. Такое ощущение что залились свечи. На следующее утро попробовал сразу с ключа — завелась нормально, как обычно. Сделал вывод что время работы стартера не хватило для автозапуска и перепрограммировал на 1,2 с с приростом 0,4 с к каждой последующей попытке. Больше проблем с запуском не имел.

    Последний раз редактировалось Алексе$; 22.10.2012 в 11:50 .

    Заводка в мороз это исключительно емкость АКБ и качество ГСМ. За 4 зимы на Рено случаев незавода/завода со второго раза не было. А неделями за 30 стояло, самое низкое -38 видел на бортовом. Никаких подогревов/вебаст/автозапусков нет.

    у меня это первый дизель)))) по этому тоже жду))))))))))

    Читать еще:  Как правильно заряжать акб авто

    Видео нет, а в -35 (термометр на втором этаже) ночь отстояла.
    2 накала и запустился первого раза.
    Не уверен, что второй накал был нужен, но это привычка.
    Так, что пока рано трактористам говорить, до -18 будем молчать.
    А там посмотрим, но если никто не плюхнет летнего топлива, то все будет ОК.

    спасибо, успокоил.

    прямо как у меня при -8 . то же изменил настройки автозапуска. вроде на неделе обещают мороз,посмотрим заведется или нет.

    если ШЕР-ХАН, то задайте максимальное время врашения стартера 4сек. Просто после полного охлаждения бывает для первой попытки и 2-х секунд не хватает. это особенности движка, и поэтому свечи можно залить, а потом 2-я и 3-я попытки уже не помогут.

    Видео так пока и не снял, но вспоминаю что сам заводил логана в -37 , выжав(естественно )сцепление и. три -четыре прокачки насоса а уж потом запуск стартера секунд на 5-7. (топливо говёное изначально хоть и 92). Движок схватывал нормально, спустя полминуты отпускаю сцепление меееедлеееено, и не с первого раза чтобы не дать заглохнуть двигатель(первые пару минут он очень не стабилен так сказать не смотря на большие обороты). Прошу учесть что влажность у нас в регионе довольно высокая(кольский залив в непосредственной близости, кругом вода)

    Уже пробовал, движок перекручивается, так и не понял по какому контролю настроена сига. Пока попробую 1,2 а там видно будет.

    Все понял. Свечи заливает автоподзавод! (Как я не хотел его ставить изначально). Несколько раз поэкспериментировал. Если с ключа не заводится, то потом и вручную долго крутить надо. Если сразу ключом — заводится на раз! В инструкции прочитал, надо чтобы сначала пауза была между включением зажигания и включением стартера (для того чтобы бензонасос накачал бензин). Эту паузу можно изменять. Потом время сколько стартер будет крутиться тоже изменить можно. У меня ВАЩЕ мало крутит- бжик и всё! Меньше секунды наверное! Логан с простецкой сигналкой (открыть-закрыть) заводился с ключа в ЛЮБОЙ мороз. За 6 лет ни разу не изменил мне! А Дастер капризничает при +0С

    Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

    Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

    Причины затруднительного пуска двигателя

    Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

    • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
    • нет искры в свечах зажигания;
    • засорение воздушного фильтра;
    • попадание воды в топливную систему;
    • недостаточный прогрев автомобиля.

    Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

    Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

    Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

    Севший аккумулятор

    К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

    При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

    Попадание воды в топливо

    Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

    В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

    Проблема в свечах

    Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

    Проблема воздушного фильтра

    Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

    Непрогрев и короткие поездки

    Если Рено Дастер плохо заводится на «холодную», то причина проблемы может крыться в особенностях эксплуатации автомобиля. Из-за частых, но коротких поездок двигатель при минусовых температурах не успевает прогреваться. Вследствие этого затрудняется запуск мотора.

    Проблемы двигателей

    Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

    Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

    Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

    Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

    Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

    Поэтапная диагностика

    Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

    Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

    • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
    • установить новые свечи;
    • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
    • обновить программное обеспечение у дилера.

    Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

    Читать еще:  Как отключить сигнализацию на машине без брелка

    Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

    Заключение

    Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

    Renault Duster Hunter › Бортжурнал › Как завестись в мороз.

    Бр-р-р-р. Как холодно! Самое время поделиться тем, что «дедушка завещал».
    Последовательность действий для успешного пуска авто в морозы.
    0. Полный бак нормального топлива;
    1. Не пользоваться дистанционным запуском. (Сигналка запускает машину не правильно и после попытки завести тачку дистанционно шансов меньше);
    2. Садимся в машину включаем зажигание на 30 секунд. (загорелась панель приборов, заработал бензонасос);
    3. Параллельно включить ближний свет на теже 30 секунд. (Нагрузка на аккумулятор прогреет его и он сможет отдавать больший ток. Это доказано! Да кстати, мощные приборы (такие как ТЭН в дастер) лучше не включать, фар достаточно);
    4. В это же время выжимаем педаль сцепления (авто должно быть на нейтралке). Держим в выжатом положении.
    5. По истечении 30 сек. отрубаем все потребители: вентилятор печки, фары (которые включали для прогрева аккумулятора), всё что жрёт эл-во.
    6. Выключить зажигание и снова включить на 20 секунд. (Мнения разделяются, часть людей считает что это бесполезно)
    7. Всё ещё держа сцепление выжатым начинаем крутить стартер.
    8. Если «схватывает» не спешите бросать ключ. К примеру Duster может схватывать и 5-10 секунд, но не заводиться. Если схватывает, но не заводится — поработать педалью газа.
    9. Не крутите дольше 10 секунд. Если не завелось за это время, то совершите новую попытку выждав пару минут (электропотребители продолжаем держать выключенными).
    10. Когда авто завелось, не спешите бросать педаль сцепления. Отпустите чуть погодя и плавно. В мороз легко можно услышать как сильно нагрузится движок, когда отпустите сцепление.

    Тех состояние авто:
    На способность завестись непосредственно влияют:
    1. Масло в двигателе. Сильно отработанное уменьшит шансы, а свежее да ещё и «арктическое» их увеличит. Я бы не парился в ЦФО с арктическим или 0w-40 маслом, но перед зимой стараюсь хотя бы поменять обычное 5w -40;
    2. Масло в трансмиссии. Владельцы Renault Duster знают, что хоть по регламенту масло «на весь срок эксплуатации» замену всё же лучше провести.
    3. Свечи.
    4. Аккумулятор. Обычный срок службы аккумулятора — 5 лет. И если у вас в мороз стартер крутанул секунд 5 и уснул, то вся проблема в аккумуляторе (либо утечка). Стоит следить за его состоянием.
    5. Ещё стопицот факторов.
    6. Пуско-зарядное устройство увеличит шансы. Как и вебасто к примеру.

    Специальные приемчики с севера:
    Вообще ничего не рекомендую для использования в умеренном климате (разве что пункт 2). Но в целом интересно почитать.
    1. Автозапуск, который заводит авто на 15 минут по мере достижения определённой температуры, таким образом машина разогретая к утру и запустится без труда. (Чревато замёрзшим конденсатом в глушителе, северяне сверлят специальные сливные отверстия, ну + моточасы и износ авто, расход топлива);
    2. Уносить аккумулятор в ночь перед запуском домой;
    3. Занести аккумулятор и быстро его отогреть у батареи (Долго! Один мой друг поливал аккумулятор в пакете горячей водой из под крана, не уверен что могу рекомендовать такой приём 🙂 );
    4. После того как авто завелось, дать поработать секунд 40 и заглушить минуты на 2-3 (В лютый мороз масло застывает и превращается в желе. Мотор разбрызгает его по стенкам и получается масляное голодание из-за того, что оно не успевает стечь. Первые 40 секунд масло раскидывается, потом ждём пока оно снова стечёт в картер, за эти 2-3 минуты оно станет более текучим слегка нагревшись о тёплые стенки двигателя);
    На видео показана густота масла в лютый мороз.

    Сегодня я завёл Duster в — 34 C следуя первым 10 рекомендациям. Не с полтычка, но получилось. Из специальных приёмов ничего не делал.
    По тех состоянию из плюсов: у меня залит стандартный реношный эльф 5W-40, но свеженький (всего 2500 пробег) и в трансмиссии масла поменяны только-только. Из минусов: аккуму 4 года (но чувствует себя хорошо) и свечи уже проехали 25 к (надо проверить, с ними кажись проблемы).
    Вот такую картину яндекс и градусник дружно показывали утром. Я переживал т.к. не брал машину в выходные и она мерзла все эти холодные дни на улице в одиночестве.

    Кстати дромовцы, когда проводили «hard use» тест Duster заводили его в -44 С.
    Вот их рассказ duster.drom.ru/27479/ — это интересно!

    Я не претендую на истину в последней инстанции. Если вы что-то добавите или поправите от себя- буду только рад. Лайкните, если полезно, да и если не полезно, всё равно лайкните 🙂

    Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

    Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

    Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

    Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

    Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

    Читать еще:  Что такое помпа в автомобиле

    Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

    В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

    Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

    Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

    Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе

    Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

    Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

    Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

    Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

    Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

    В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

    Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

    Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

    Как завести рено дастер в мороз

    Хоть и считается, что если заводить двигатель в сильный мороз, это губительно скажется на него, но все предпочитают в это время выезжать на машине, но бывает и такое что в морозы обламывается ключ и часть его остается в замке, тогда придется вам обратиться на сайте www.zamok-09.ru к профессионалам которые без проблем достанут оставшую часть от ключа и вы запасным ключом сможете заводить свой автомобиль. Есть советы, облегчающие эту задачу, которая в сильные морозы осложняется.

    Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.

    На первом месте технические показатели:

    1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
    2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
    3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.

    На втором месте организационные показатели:

    • Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
    • Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
    • Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.

    Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.

    Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.

    Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
    Далее нужно придерживаться следующих действий:

    1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
    2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
    3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
    4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
    5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.

    В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector