Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

Расход топлива автомобилем Audi A6: отзывы владельцев

  • Очень умеренное потребление бензина: на одном баке пробегает до 1200 км
  • Потребляет 13 л на 100 км в среднем. Мне кажется, многовато
  • Аппарат потребляет бензина гораздо больше, чем должен
  • Почти постоянно (до 90%) в городском режиме. Полный бак 80 л уходит на 600 км. Учитывая объем движка, считаю, что это неплохо
  • Для своего класса автомобиль очень экономичный
  • Кажется, единственный недостаток этого авто – внушительный аппетит
  • Расход топлива по городу – просто беда. Доходило до 25 л, правда, при «хулиганской» езде: мощность и полный привод постоянно провоцируют. Экономичным это авто в городе назвать язык не поворачивается. На трассе с климатом на скорости около 150 есть около 12 на сотню
  • Оптимальным потребление топлива назвать не могу никак, в спортивном режиме – особенно
  • Потребление бензина в среднем графике движения по городу 15-17 л. Учитывая полный привод и большую массу авто, очень неплохой показатель
  • В обычных режимах двигатель экономичен: в городе 12 – 14 л, на трассе 8 – 9,5 л на 100 км
  • В режиме «спорт» на 2-ой передаче легко разбегается до сотни, но расход (и без этого нескромный) сразу подскакивает на 30 – 40 %
  • Жрет немало! Объем двигателя и полный привод делают свое дело: 20 литров в городе норма для него
  • Расход бензина Audi A6 мизерный. В спокойном режиме 6 литров, в среднем получается около 10
  • Расходую (компьютер) на трассе 6,6 л, по городу 10,6 л соляры на сотню. В моем городе ее легко можно купить по 12 – 15 рублей за литр у частника. Класс!
  • Езжу быстро, агрессивно. Укладываюсь в 12 — 13 литров дизтоплива на 100 км по городу
  • Расход солярки 11,7 л на сотню (бортовой компьютеру), учитывая активный стиль езды, считаю оптимальным

А сколько ест Ваша A6? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

One Response

Друзья, коллеги приветствую Вас.

Перед описанием своих ощущений от автомобиля AUDI я хотел бы написать на чем я ездил ранее и после чего я оцениваю свой новый автомобиль.

Мой опыт вождения складывался из использовании японских автомобилей Nissan Maxima V 3.0 мой пробег 40 000км, Nissan Almera II 1.8 мой пробег 170 000км, Mitsubishi Outlander II XL 3.0 мой пробег 155 000км. (последнее авто перед покупкой AUDI)

Митсубиши в стоимости владения обошелся примерно 11 руб за 1 километр пробега, что для данного автомобиля я считаю дороговато, автомобиль очень надежный по ходовым характеристикам, за весь период эксплуатации никаких проблем не было, ТО по регламенту — вот и все активности по обслуживанию авто, при этом автомобиль в комфорте очень скромный — рабочая лошадка, без излишек.

Скажу сразу, что после того как я впервые сел в Audi А6 3.0 дизель, мои впечатления зашкалили, машина сделана для ПИЛОТА бизнес класса — комфорт, роскошные материалы дерево в первую очередь, о чём я так долго скучал владея японскими автомобилями, потрясающая управляемость и абсолютная отзывчивость автомобиля к действиям пилота, я потрясён!

Если на японских автомобилях я ездил, на немце я впервые полетел, «низэнько-низэнько» ))) . На митсу чтобы рвануть на форсаже мне нужно было нажать педаль газа до упора и ждать, хоть и совсем чуть-чуть, когда автомобиль перестроится и выстрелит, на Ауди мне не нужно ждать совсем, автомобиль откликается сразу и очень резво.

Один мой друг (владелец кроссовера) сказал мне, что все седаны это «пузотерки» и я не смогу быстро перестроится и мои ощущения что я «пятой» точкой сижу на асфальте будут долго меня преследовать. Друзья, только один раз и это был первый раз когда я погружался в Ауди я ощутил небольшой дискомфорт от того, что я сажусь не в кроссовер, а в седан, перестроение было быстрым и все неоднозначные ощущения испарились как только я начал движение.

Audi A6 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль, при этом, когда я смотрю на расход топлива я очень доволен незначительным расходом топлива. При движении по городу расход топлива средний 8-9 литров (бывает приходится постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не притапливаю. На Митсу я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на сотню притапливая до 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на сотню — не экономично.

Резюмируя скажу, покупкой AUDI A6 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно AUDI. Как ни странно против мерса одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу (дермантин по-русски) AUDI с натуральными материалами выглядит просто РОСКОШЬЮ.

Да, ещё совет, при покупке нового авто в автосалоне я не советую общаться с манагерами дополнительного оборудования, друзья — обманут и выставят на сумашедшие деньги, выберите другого поставщика доп. оборудования, тем более в нашем городе их достаточное количество.

Я поступил именно так, купил допы на каширке, думаю друзья вы понимаете про кого я пишу, не хочу рекламировать контору, тем более она в рекламе не нуждается.

Друзья-коллеги, и помните, до сих пор в наше время сейлы автомобилей в автосалонах не продают нам машины, это мы пытаемся у них как-то купить себе близкое сердцу авто, скидки нужно выгрызать (устраивать конкурсы между автосалонами), тем более что на AUDI А6 можно легко скинуть до полу миллиона рублей от первоначально заявленных цен.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Ауди А6 подробно о расходе топлива

Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.

Расход топлива, официальный и реальный

Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

Расход бензина, заявленный производителем

Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,7 литров;
  • смешанный цикл – 7 литров;
  • езда по трассе – 6 литров.

Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

Реальное потребление топлива

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

  • в городе – 10,5 литров;
  • на трассе – 6,5 литров.

Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.

Модельный ряд Ауди

Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 кмч.

Audi A6 3.0 Supercharger › Бортжурнал › Расход топлива на Ауди А6 C7 3.0T

Приветствую )))
Хочу поделится своими впечатлениями, а точнее расходом топлива на своей машинке 😉
Расход конечно меня впечатлил с хорошей стороны. Расход при нормальной езде около 9-10 литров это с учётом пробок… Машинка просто Бомбей )) С каждым разом мне все больше и больше нравится она )))
Ну конечно если надавить на гашетку — то расход может подняться до 14-15л на 100км

А у Вас какой средний расход на Вашем авто ?

Audi A6 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 310 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Audi A6, 2016

Audi A6, 2011

Audi A6, 2017

Audi A6, 2013

Комментарии 27

А7 18г.в.3,0Т слегонца поглаживая педаль в городе спокойно кушает 13 литров.
По трассе на круизе со скоростью 100 км можно спокойно вложиться в 7,5 литров

С учетом пробок не может быть средняя скорость 42 и тем более 50 км/ч по городу!

Средняя скорость с учётом пробок примерно 32км в час … А на фото 42км … Так там и расход топлива 8.4л на 100км … Внимательней нужно смотреть … С учётом средней скорости то кушает около 9-10 литров )))

По паспорту 3.0Т 10.8 литров, в реальной жизни всегда чуть больше. Просто еще ни разу по городу не получалось меньше паспорта на всех своих машинах, тем более с пробками.

Удивлён, по моему опыту ваговский 3.0tdi никогда не был экономнее баварского(bmw) 3.0d

Причем тут БМВ и 3.0tdi ? в данный момент мы говорим о бензиновом двигателе 3.0Т

Оу май, тогда такой расход, это вообще фантастика

Тут либо датчик врет, либо ты сам…
Ну не реально «с учетом пробок» ездить в городе с таким расходом.

Хз, попробую залить полный бак и покатаюсь … В данный момент ориентируюсь на показатели приборки .

Ничего не понимаю)
У меня 2л полн. привод в городе без пробок 11-12 л. С пробками 14-15 .
У Вас 3л и 9-10 л.
Лью только 95 шелл
По трассе 7.5 ехать 110кмч

Это примерно за 2 года и 40000 км.

город от 9-18 смотря какие пробки. А средний за 7 тыс 11,9. пробег 240к

Город пятнашка, трасса 6-8, смотря как ехать

Вчера только рекорд поставил, в машине трое ехали)) Но это по трассе, в режиме пенсионер. А вообще расход нихрена не радует, по городу 15 в среднем, если сильно не гонять.

Нормально ) не подскажите что можно ожидать с поломок на этом авто от 100 до 200 тысячах ? Вижу что у Вас около 200тысяч км ( или машина используется не долго ?)

Машина используется не долго, но уже много чего с ней произошло) но не по вине самой машины, а больше из-за рукожопов. Когда цепи меняли поставили китайский поддельный натяжитель. Он щаклинел через 15000км и как итог я на месяц встал. Далее менял масло и про*бал пробку, как результат сейчас КПП доживает свои дни. Проблемы лично у меня с проводкой, опять же из-за того что ремонтники не умеют снимать разъемы а тупо все повыламывали. В целом можно ожидать все что угодно, но машиной доволен. Она с лихвой перекрывает подаренными эмоциями все проблемы. Тем более что основные из них по вине человека. И ещё она была куплена по самому дну рынка, так что мне вообще не обидно. Главное что кузов в идеале, не битый с целыми подушками и некрученным салоном, бляноларя чему нет скрипов и сверчков.

Читать еще:  Руководство по ремонту ауди

А на скольки нужно менять цепь ? Если есть инфо

Смотреть Васей углы фаз. Если углы около 8 градусов можно уже призадуматься. А так она сама сообщит ошибкой по несоответствию сигналов кв и рв, но до такого доводить рисковано. В общем и целом если цепи родные, то на 150км я бы лично заменил.

В городе 13-15 л при средней 16-20 км/ч. По трассе на круизе 110 км/ч 7.9 л.

4:21 утра в Киеве можно проехать со средней скоростью 51 км/ч особенно сейчас, когда все киевляне уехали домой.)))

Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook 1
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.

В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.

Читайте также об Audi A6:

Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, — это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.

На фоне других дизельных «сараев»

Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.

Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Технологично за ваши деньги

Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.

И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.

Много не «пьет»

Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору — 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!

Данные

Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S — 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км

Двигатель Audi ALF

  • Двигатели
  • Audi
  • ALF

2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

Audi

A4 B51997 — 2000
A6 C51997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ALF

Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    1.13 Путевой компьютер

    Путевой компьютер

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Органы управления

    При включенном зажигании и многократном нажатии на верхнюю / нижнюю сторону переключателя функций (А) они последовательно выводятся на индикацию.

    Кроме того, переключателем функций устанавливается степень предупреждения 2 сигнализации превышения скорости.

    1) На автомобилях с информационной системой водителя (FIS).

    Нажатием клавиши сброса (Reset) (минимум 1 секунду) можно обнулить сохраненные в памяти значения “времени движения, среднего расхода топлива и средней скорости”. Кроме того, кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем.

    При необходимости нажатием клавиши сброса можно выключить и включить цифровой дисплей приборной доски.

    При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция.

    При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

    Путевой компьютер выдает следующую информацию:

    · текущий расход топлива
    · запас хода по топливу
    · время непрерывного нахождения за рулем
    · средний расход топлива
    · средняя скорость движения

    l/100 km текущий расход топлива

    На индикацию выводятся значения текущего расхода топлива, измеряемого в л/100 км.

    Расход вычисляется по каждому 30–метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

    Если после запуска двигателя вызывается функция определения текущего расхода топлива, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.

    С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

    km запас хода по топливу

    Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Эта индикация показывает, сколько километров автомобиль может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения.

    За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

    h время в пути

    На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего сброса данных памяти. При выключенном зажигании значение времени в пути сохраняется. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.
    Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

    При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием клавиши “Reset”.

    Напоминание о необходимости перерыва в движении

    Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида “2:00” напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

    Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на клавишу “Reset” данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д.
    При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

    l/100 km Средний расход топлива

    На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. Не путайте его с текущим расходом топлива.

    При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

    Для сброса данных памяти нажмите клавишу “Reset”. При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

    km/h – средняя скорость движения

    На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса данных памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего пробега.

    Для сброса данных памяти нажмите клавишу “Reset”.

    Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км – mi, км/ч – mph).

    На иллюстрации в качестве примера показана индикация текущего расхода топлива.

    Communities › Club Audi A6 (C6) › Blog › ребят! подскажите у кого какой расход топлива на а6с6 кватро?

    Я что то не пойму. Ощущение что «кушать» стала больше, чем зимой… Поделитесь у кого какой средний расход?

    Comments 33

    3.0 BBJ quattro трасса 8 город без пробок около 15 (зимой 17) В пробке по компу до 40 На круг 25 на сотню (почти всё время в пробках) Может что не так уже с ней?

    3.0 TDI quattro BMK 2006, трасса 7л на бортовом (

    9л реальных), город 10л по бортовом (12л реально)

    3.0 quattro bbj по городу 15-18. Если топить то 20.

    3.0тди кватро.По трассе жена умудряется 5.2.У меня выходит 6.5( 130-140км в час).По городу 8.5л.Не ожидал, что двиг ASB(233л.с)настолько экономичен.Езжу 3 мес.По паспорту расход больший указан.

    Город: S газ в пол — ровно 20; S, D спокойно 13-17. Трасса: D, редко S скорость 70-150 — 9,5

    3.2FSI Quattro 13-14л. по городу.

    3.0tfsi 17-18л. По городу в s-режиме

    3.0Q 176kw TDI на ручке, по бортовому показывает средний 10.7 (в реальности гдето 11) — из этого гдето 70% по городу езда 🙂

    3.0 bbj, quattro. Только город: 15±1л/100км. Трасса: 8±1л/100км.

    3.2 по трассе 8,5-9 скорость 120-130, по городу 15-16 при средней скорости на приборке 20 км

    BBJ город 14-15 в довольно дерганом режиме, трасса 8,5-9

    Подключи ваг может кислородные датчики умерли!

    3.0 BBJ АКПП Город

    15 литров. Трасса и МКАД

    9.5 литров. НО это с условием если ездить в спокойном режиме, а если жарить и да еще в спорт переключить все 18-20 л.

    Спасибо… У меня от 16-23 показывает средний расход… Но бенз как будто куда то утекает))) ну я люблю ещё быстренько погонять по городу)) а где эти датчики ваг подключать надо? В сервис гнать её?

    3.0bbj АКПП ест 18-20 по Москве

    Примерно 13 лето
    И примерно 13 зима с вебасто по 30 мин

    По Москве 2.4л жрут 16+ зимой 18+

    3 литра компрессор и кваттро — по городу сейчас 12,5-14 литров, по трассе — 8-9 литров

    13.7 газа при смешаном. 11 газа трасса/130 на круизе. Бензина 9.5-10.5 Механика квака 2.4

    У тебя а6с6 полный привод?

    У меня 20 и кватровая

    У меня 20 и кватровая

    Жесть, конечно, не должна она так…А симптомов никаких нет больше? Движок как обычно работает, тяга нормальная или «тупит»? Вариантов много, свози на диагностику, пусть лямбда-зонды проверят — они когда «умирать» начинают, расход растет процентов на 30…

    Подтупливает. И вентиляторы работают .

    Ну, вентиляторы на расход никак не влияют:) А вообще — причин может быть масса, не обязательно дело в движке: начиная от бодяженного топлива и заканчивая подклинивающими тормозами и неправильным давлением в шинах… Так гадать можно до бесконечности, гоу на диагностику, пусть спецы смотрят! Сочувствую и желаю терпения…
    P.S.: давно ли расход подрос, и какой зимой был средний? что и когда по машине делалось крайний раз? У меня после перехода на более широкую летнюю резину (зима 225/50 R17, лето 245/45 R17) тоже расход озадачил поначалу, а потом опять стал нормальным

    Если честно, мне кажется как раз после смены резины. Я думала про это, но казалось, что это не взаимосвязанные вещи… Даже руль тяжелее стал и управляемость огорчает. Вот на зиме было вообще классно) Но на диагностику оч хочу попасть, да и фильтра все менять пора уже)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector